Глава 6

повествование от лица Леры

День рождение брата немного меня шокировало, появление там моего учителя. Никогда бы не подумала, что что-нибудь у меня будет общее с кем-то из школы.

Если вспомнить все школьные годы. Не знаю говорила или нет, но меня всячески пытались унизить, скажем коротко и понятно, втоптать в грязь.

Из школы друзей не так много, как кажется, всего ничего два три человека Диана и Маша. С первой я вижусь каждый день и сижу за одной партой, со второй же я вижусь раз в месяц и сегодня именно тот день, когда можно прогуляться с давним другом и поболтать о любой мелочи, что так накопилось на душе.

Лучше рассказать ей, чем кому-то из класса про то что брат знаком с биологом, а то начнется: «Лер, поговори с ним, чтобы два не ставил» или что-то в этом духе.

Быстро собравшись, я бегом отправилась на остановку чтобы доехать до места встречи. Ехать минут сорок в душной маршрутке. Благо сегодня выходной и народу мало.

***


Договорились мы встретиться у КФС, заодно перекусить. Я приехала немного раньше, чем рассчитывала, а вот подруга уже опаздывает. Стоять одной, когда погода просто чудесна, выглядит как-то странно.

Ходят тут все, то парочки, то компании друзей. Да, у меня редко такое бывает, можно даже сказать никогда, ибо любви у меня нет, а друзей у меня всего двое. Большую часть своего времени я провожу за учебниками, иногда даже засыпаю с ними.

Вдыхая свежий воздух, слегка прохладный, ничего не предвещает беды, как раздавшийся позади меня голос брата. Оборачиваюсь и вижу его с… догадались с кем? Нет? Моим учителем. Блиин, что же делать?

— Привет, сестра, — произнес брать, при обнимая и целуя в щеку.

— Привет, — обнимаю его в ответ.

— Какими судьбами тут?

— Да я хотела с Машей прогуляться.

Вроде все обычно, но что-то не дает мне покоя то, как на меня смотрит Александр Сергеевич. В этом взгляде есть что-то такое чего я не могу понять. Ладно, сделаем вид будто ничего не происходит.

Мы зашли в кафе. Заняли столик и пошли заказывать. Вообще ничего особенного.

Сидим, болтаем и кушаем. Но на самом деле я просто слушаю и, подумывая о своем. Подруги все еще нет, как и смс о предупреждения.

— Ладно, мне нужно идти, извините, — сказал брат, вставая из-за стола.

Быстро встав, он покинул нас и, да, я осталась одна со своим учителем наедине. И что делать?

В памяти вспоминаются моменты с дня рождения брата, как мы беседовали на обычную тему, не как учитель и ученица, а как друзья. Неужели даже сейчас мы сможем о чем-то поболтать.

— А вы с братом давно знакомы? — спросила я, долго думая о формулировке вопроса.

— Давно, мы школу заканчивали вместе, — он посмотрел на меня, немного улыбаясь.

Я не всех друзей брата знаю, только тех, что заходили к нам домой. Да и не про всех он рассказывал.

— Не хочешь прогуляться? Душно сидеть здесь.

— Ну можно.

Прогуляться. Странно это выглядит, но лучше погулять чем сидеть. Выйдя из КФС, мы отправились в сторону парка чудес, где много аттракционов. На чем прокатиться даже не знаю. Я не была здесь уже два года, все времени не было.

Жалко нельзя на всех прокатиться, а, может, можно?

До парка мы добрались молча и быстро. Какой выбрать аттракцион в первую очередь? Можно дикий поезд или что поэкстремальней, может поспокойней?

— Ну, куда пойдем? — подходя к кассе спросил биолог.

— Может на орбиту или НЛО?

— Можно два билета на НЛО.

Билеты взяты теперь можно и прокатиться с ветерком. Очередь была не очень большой, жаль, конечно же, что немного не успели. Минут через пять карусель остановиться и уже настанет наша очередь.

Место у нас было третье. Синяя кабинка, мой любимый цвет, меня посадили ближе к центру, так сказать чтобы не упала. Хотя я уже взрослая.

Прозвенел звонок, который дал понять о начале веселья. Маленькое колесо, что крутило сам аттракцион, начало работать. Сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Ветер приятно ударяется о лицо, играя с волосами, и так становиться хорошо.

Отпускаю руки, поднимая их над своей головой, начиная кричать от радости, словно семилетняя девочка.

Думаю, каждый из нас любит проводить отдых именно так. Даже не смотря на то, что окружающие смотрят на тебя, как на идиота. Детство на то и дано, чтобы вести себя как маленький радоваться и веселиться.

Не всем же вести себя как взрослый человек, которого интересует только учеба или работа, нужно хоть иногда развлекаться, забивать на все и просто РАДОВАТЬСЯ.

Радоваться жизни.

Радоваться тому, что ты можешь все.

Радоваться тому, что ты живой, что вообще родился.

Нужно радоваться всему, что окружает тебя в этом мире и не всегда быть унылой какашкой.

***


повествование от лица Александра

Смотреть на ребенка, которым сам был пару лет назад, очень даже мило. По школе ходили слухи, что Лера какой-то робот, не умеющий радоваться жизни, но ведь это не так. Она милая девушка, радующаяся жизни пока есть время.

Следующим аттракционом стал дикий поезд. Мы сели в самый конец, тут самый трэш. Именно все любят тут посидеть.

После двух кругов, мы решили взять по мороженому. После взяли еще билеты на колесо обозрение и рейнджер, но тут Лера немного испугалась.

— Там что верх ногами переворачивают? — глаза девушки округлились от страха.

— Не бойся, я же рядом сидеть буду, — я ее приобнял, напрочь позабыв о том, что она является моей ученицей, ну, а вспомнив об этом уже отпускать не хотелось.

Если бы Настя была такой, возможно, мы б не расстались, а может это судьба так решила мол она не моя, мне нужна другая.

Два полных оборота, заставили всех повизжать, слушать крик блондинки заставили меня улыбнуться. Успокоить девушки мне удалось, когда я взял ее за руку. Почему бы и нет. Кажется, многие начали думать что мы парочка влюбленных, ой как они ошибаются.

Раздается рэндом телефона и, как говориться, вспомнишь про говно оно и всплывет. Вот кто меня за язык тянул? Вот нахуй я про нее заговорил и какой черт ее руки потянулись к телефону.

Настроение сразу улетучилось, разумеется не все, половина точно.

Звонок прервался и буквально через минуту последовало смс: «Саш, ну прости меня дуру. Я хочу поговорить, чтобы все было как раньше»

В голове возникает только два вопроса, первый, ей не надоело и второй, она совсем не поняла моих слов о том что я ей говорил?

— Александр… — начала девушка, но тут же замолчала, хотя видимо, захотела поправиться. — Саш, что-то случилось?

— Нет. Благодарю, что не по отчеству называешь, а то чувствую себя стариком.

— Хорошо, — она улыбнулась, заставляя улыбаться меня. В душе стало как-то спокойно.

***


Время, проведенное с девушкой, прошло не заметно и быстро. Вот уже совсем поздно, часов одиннадцать. Мы успели перекусить. Усталось не было, будто мы ничего не делали весь день.

— Женя не говорил про то что будет тебя забирать? — девушка задумалась и, поняв, что про нее брат забыл отчаянно покачала головой. — Ладно, поехали ко мне, а там тебя уже и брат заберет.

— А можно?

— Да, завтра же воскресенье. В школу не надо, а брату отдам тебя в целости и в сохранности.

— Хорошо.

Добираться пришлось на маршрутке, не додумался же я приехать на машине.

Минут двадцать и пройтись пешком. Вот и дом. Пару минут и мы в пустой квартире, мать видимо уехала на дачу. Может даже к лучшему.

— Я тебе постелю здесь, сам в другую пойду, — прокомментировал я, доставая из шкафа чистое белье.

— Может брату позвонить, что я вас… тебя постесняю. Не правильно же.

— Не правильно на улице спать такой маленькой девочке, а тут ты хотя б под моим присмотром. И брату спокойне и мне.

— Хорошо.

Объяснив где ванная, девушка сразу же пошла принимать ее. У меня был час чтобы сделать чай и расстелить себе.

Девушка вышла раньше чем я предполагал. Волосы стали темнее, не такими пушистыми, как были до этого.

«Главное, чтобы мозг не отключился.» — мысленно думал я, думая о чем-то другом, а не о девушке, стоящие перед собой.

***


Утро выдалось спокойным. В квартире тихо, видимо, Лера еще спит.

Проходя мимо комнаты, где все так же спит девушка.

На приготовление завтрака уходит всего нечего. Яичница, кофе и чай для девушки. Вот начинают слышаться шаги, шоркающие по полу.

— Доброе утро, — сонным голосом проговорила она, садясь за стул и протирая глаза. Волосы девушки торчат в разные стороны, делая ее похожую на сонную сову.

— И тебе, — ответил я, ставя тарелки с завтраком на стол.

***


После завтрака должен был приехать Женя. И завтра с новыми силами на работу. Завтра у меня по расписанию пятые и шестые классы, с которыми будет сплошная головная боль.

Звонок в дверь.

На пороге стояла… да, стояла Анастасия.

— Саша, наконец-то я тебя дома застала, — протараторила она, попытавшись меня обнять, я лишь убрал ее руки от себя, а она надула щеки.

— Что нужно?

— Саш, ну что сразу разбегаться, почему нельзя поговорить по человечески.

— Насть, ты что по-русски не понимаешь?! Я же вроде по русски говорю, а не по-китайски, — честно сказать, нервы у меня не железные и хочется, чтобы кто-нибудь их пожалел, да и терпение тоже не железное. — Я не хочу говорить об этом, мне надоело! Я устал уже.

— Не ори на меня, — она делает лицо, будто сейчас расплачется, как маленькая.

— Я не начинал, повторил все то, что говорил давно и не раз.

— Не ори на меня, пожалуйста… я же жду от тебя ребеночка, — именно в этот момент я ничего не понял.

— От меня? — она кивает. — Ты в этом уверена?

— Да, я уверена.

— Вон пошла.

— Что?

— Что слышала. Убирайся!

Закрыл перед ее носом дверь и, скатившись по стене на пол, задумался. Во-первых, зачем она врет об этом и, во-вторых, а действительно ли от меня?


Рецензии