Глава 7

Гулять после выпускного с бутылкой пива и с сигаретами в руках. Жека орёт на всю улицу о своей долгожданной свободе.

Сегодня наш день и хочется его отметить по полной.

— Сань, уже решил куда поступать будешь?

— В КемГУ на биологическое.

— Хочешь связать свою жизнь с биологией?

— Ну да, а разве это плохо?

— А я, кажется, знаю, Санек решил потом соблазнить свою ученицу, как наш физрук, да? — в наш разговор вмешался один из наших одноклассников — Никита, который всю жизнь мечтает стать депутатом, а получится ли у него даже не знаю.

— Что вы сразу с этой херней лезете, я не педофил, чтобы лезть потом к малолеткам.

— Мы это потом еще проверим, да, Жек?

— А я-то тут причем?

— У кого сестра младшая имеется?

Закончив бессмысленный разговор, мы отправились дальше отмечать долгожданный праздник. По мне так, я этого ждал очень давно.

Не любил я уроки, самостоятельные, контрольные, хотя самым ужасным для меня были открытые уроки, как их называют, когда приходит какая-то женщина, смотрит на то, как ты работаешь на уроках, а потом еще докладывают родителям. Все это меня жутко раздражает.

Девятый класс меня и вовсе поломал и многих других. Посмотреть, скажем так, на наш класс большинство из нас стали курить, пить, и все это при подготовлению к экзаменам. Есть у нас особа, Анастасия, она была не только самой красивой, а также и умной, девушкой что не материться.

Именно с ней я начал встречаться после десятого, уже год получается. Многие завидовали, ходили слухи и вся такая херня, когда люди завидуют. Мы не ссорились, все было в лучшем виде. А кто говорил, что настоящие отношения должны быть такими? Хотя, первая любовь такая.

Помню, Настя уезжала с родителями на море, а я жутко скучал и до ее приезда решил… почему решил, сделал. Взял баллончик краски и на асфальте, под ее окном, написал: «Настя, я люблю тебя!».

И в день, когда моя девушка приехала встретил ее с букетом цветов, а она повисла на шеи с криками счастья.

Родители любезно пригласили меня к ним на чай, а я даже отказать не смог. Попили чай. Все как обычно, когда сидишь на таком мероприятии. Они рассказывали, как провели отпуск, как долетели, что узнали.

— Насть, мы с отцом пойдем прогуляемся, может еще в магазин сходим, — донеслась фраза хозяйки, хлопок двери и мы уже были в двоем.

— Саш, а ты в курсе что мы одни? — она подходит ко мне, садясь на мои колени и своими руками расстегивая мою рубашку.

Я смотрел на нее, а после резко впился в ее губы, которые так долго ждал. Если посудить, то за год наших отношений до постели они не доходили. Правда.

Сейчас же, мы оба решились на этот шаг. Все ж год знаем друг друга.

***


Говорят, мужчины меняются после свадьбы. А что насчет женщин? Именно такой вопрос я поставил себе после того дня. Настя стала другой, мы стали часто ссориться и все эти ссоры якобы происходили из-за меня, ну бред же. То ей не нравится тишина, когда она мне звонит, то ей не по душе мое молчание, хотя сам в это время готовлюсь к сдачи сессии, что каждый знает на сколько это сложно.

Я должен в первую очередь думать об учебе, а уже потом о личной жизни. Но для Насти это был невесомый аргумент.

Когда же я сказал, что моя мать заболела и мне срочно нужно съездить к ней в деревню проведать как она. Настя обиделась, сменила номер и месяц держала меня в чс социальной сети. Нормально?

Мать я уговорил продать дом и купить на эти деньги двух комнатую квартиру, чтобы я мог за ней следить. Как сын, я сильно переживаю за нее и спать с мыслю, что ей стало хуже я просто не мог.

Живем мы с ней в спокойствии, даже не смотря на все истерики девушки. Она приходила, устраивала сцены, мол я ее не люблю, а потом объяснял маме, что к чему.

— Сашенька, брось ты ее, найдешь себе лучше. Ты же у меня хороший мальчик, — говорила она, а я как дурак не слушал ее. Жил с надеждой, что все наладится.

Я терпел все эти семь лет…

Закрыл перед ее носом дверь и, скатившись по стене на пол, задумался. Во-первых, зачем она врет об этом и, во-вторых, а действительно ли от меня?

Я не верю ее словам. Давно утратил доверие к ней. Первое впечатление о ней было куда лучше, но оно так обманчиво. Мне даже не хотелось говорить об этом матери, которой волноваться нельзя, вредно для ее сердца.

Поэтому выговаривался я своему лучшему и давнему другу Жеку, который слушал и молча мне сочувствовал. Сейчас, когда я чувствую себя в полном дерьме, он говорит: «Пусть сделает тест, если беременна, то пусть докажет, что от тебя, а не от другого». Да, лучше так и сделать.

Как же я устал от нее. Хочется рвать на себе волосы, все, что угодно лишь бы не видеть ее больше. Лишь бы не знать ее. Я бы с большим удовольствием вернулся в прошлое и НИКОГДА не начинал с ней отношений. Было б лучше, правда.

***


В школу я шел без настроения и без желания работать. Детям дал самостоятельную, а сам же погрузился в свои мысли. Вспоминая те дни, которые были без той, что сейчас мучает меня.

Устал.

Последний урок отменили, сказав идти в актовый зал, где будут сообщать новость касающиеся учеников и их успеваемости.

Честно, я тупо сидел в телефоне, переписываясь с нашей веселой компании. Но вскоре в нашу компании добавляется еще один человек, которого добавляет Женя, Валерию Матвееву.

Жека: Ребят, надеюсь вы не против

Все дружно отвечают «нет» и в этот же момент сообщение набирает Лера.

Завязывается диалог, и я улыбаюсь. Что вызвало у меня столь искрению улыбку? Читая сообщения, я потихоньку забывал обо всем плохом.

Никита: А где Санек? Ладно, я просто хотел узнает, кем он работает. Смог ли добиться своей цели с последнего звонка.

Коля: Да, он вроде в сети

Женя: Значит, ждем ответа

Долго не думая, я отвечаю всю правду. Мол связал свою жизнь с биологией и сижу слушаю лекцию, которая малек меня не касается.

Хотя в этом что-то есть, но что?


Рецензии