Глава 8

Честно, я тупо сидел в телефоне, переписываясь с нашей веселой компании. Но вскоре в нашу компании добавляется еще один человек, которого добавляет Женя, Валерию Матвееву.

Жека: Ребят, надеюсь вы не против

Все дружно отвечают «нет» и в этот же момент сообщение набирает Лера.

Завязывается диалог, и я улыбаюсь. Что вызвало у меня столь искрению улыбку? Читая сообщения, я потихоньку забывал обо всем плохом.

Никита: А где Санек? Ладно, я просто хотел узнает, кем он работает. Смог ли добиться своей цели с последнего звонка.

Коля: Да, он вроде в сети

Женя: Значит, ждем ответа

Долго не думая, я отвечаю всю правду. Мол связал свою жизнь с биологией и сижу слушаю лекцию, которая малек меня не касается.

Хотя в этом что-то есть, но что?

***


Собрание закончилось довольно-таки быстро или это все от того, что я все прослушал, не вникая в проблемы некоторых личностей из девятых классов или из-за того, что я весь час просидел тупо в телефоне. Честно, мне было все равно.

Сдадут дети экзамен или нет, зависит от них. Мне лишь нужно рассказать тему, а учить должны они.

Мне удивляет одно, как учительница физики ищет отговорки, мол, она не виновата, что дети полные нули в физике, если она сама никак не может объяснить тему.

Мне один раз пришлось посетить урок Олеси Николаевны и, честно сказать, я был в шоке еще том. То как она объясняла про нормальный газ. С трудом понял, а что насчет детей? Десятиклассники не поняли и слова. Классу повезло тем, что в нем есть личности, которые дадут списать самостоятельную.

Когда все закончилось и мне удалось покинуть ад. Медленным и совершенно спокойным шагом я шел домой, задумываясь обо все, что случилось с того дня — дня рождения Жеки.

Подойдя к двери, кто-то свистнул и именно мне, раз это раздалось поблизости. Оборачиваюсь. Вижу брата своей бывшей — Егор.

Он подходит ко мне. В его лице читается лишь злость, с чего бы это? Сжимает кулаки, будто готовится к чему-то.

— Ну, ты и мразь… — говорит он, замахиваясь правым кулаком и попадает мне прямо в нос. В области носа чувствуется резкая боль, заставляющая меня немного согнуться, и чувствую как по руке течет кровь. Да он мне нос сломал… — Бросил мою сестру и радуешься? — он отходит на пару шагов назад и останавливается. Ждет, пока я посмотрю на него.

Нахожу в себе силы, чтобы выпрямится в спине, посмотреть на него, а может и ответить ему той же монетой.

— Что, нечего сказать? — поворачивается ко мне лицом, делая шаг, видимо, для следующего удара и я оказался прав. Мне это сыграло на руку и, поставив блок, нанес удар ему в живот, от которого он свернулся пополам и без сил лег на землю.

— Я уже в сотый раз повторяю, — присаживаюсь на корточки и смотрю на него. — Мне надоело все. А ты уверен, что Настя беременна от меня, а не от другого? Я вот не уверен, нагуляла и говорит, мол, от меня. У нас давно ничего не было.

— Я не верю твоим словам, — с хрипотой в голосе отвечает парень, смотря на меня одним глазом, прищуривая второй.

— Мне все рано, но прошу об одном. Оставьте меня в покое!

— Сначала ответь за то, что сделал, а дальше видно будет.

— Я ничего не делал.

***


С каждым разом эта семейка меня удивляет все больше и больше. Мне хочется спокойной человеческой любви и жизни, которую мне не дают эти двое.

До Насти не дойдет, что мои чувства к ней иссякли. Братец же такой же.

Звук смс и оно от нее.

Анастасия: Хотел доказательств? Вот тебе, это справка от врача, сделала сегодня.

Это сообщение было прикреплено к фотографией, где было видно бумажку о беременности Анастасии и срок две недели.

Стоит задуматься. Расстались мы больше месяца назад. Итог — нагуляла от другого.

Доползя до ванной, я умылся и будем надеяться, что перелома нет, а то как я пойду в школу с разбитым носом. Я вроде как учитель.

Звонок дверь меня обеспокоил.

Глазок закрыт рукой, а на вопрос «кто?» не отвечает. Будем надеяться, что это дружки и это всего лишь прикол.

— Санек, ты чего так долго открываешь… — он остановился на полу слове, увидев мой нос. — Что это с тобой?

— Не увидел дверной косяк и врезался.

— Врешь.

— Окей, на меня напал брат этой истерички.

— Ууу, как все запущено, — друг похлопал по плечу, мол, типо не волнуйся, все обойдется. Хотелось бы верить.

А иногда меня хочется вернуться назад и сделать так чтобы не встречать ее, может быть жизнь пошла бы по другому.

повествование от лица Насти (надеюсь, напишу нормально)

Вечером домой, вернулся Глеб и по его лицу, я поняла одну вещь, он встречался с Сашей.

— Ты опять за свое? Я же просила не лезь ты в мои дела!

— Тебя забыл спросить, что мне делать, он бросил тебя и своего же ребенка. Я молчать не собираюсь, а он свое еще получит.

— Он же может передумать, у меня почти получилось. А ты все только портишь! — чувствую, как на глазах наворачиваются слезы обиды. Нет, я конечно рада, что брат заступается, но он перегибает палку.

— Я для тебя стараюсь, дура! — крикнул он, от чего мне становиться страшнее.

— Ненавижу тебя! — лучше бы молчала, дура. За свои слова я получила сильную пощёчину. Щека заболела в ту же секунду, загорелась и, наверняка, покраснела.

От этого слезы только сильнее нахлынули. Мне обидно.

Брат меня никогда не бил, хотя… один раз все же было, но тогда мне было лет шесть и всю ситуацию я плохо помню. Помню лишь то, что накосячила я сильно.

С братом у нас разница три года, практически четыре. В детстве он не уделял мне времени, а сейчас… Он старается окружить всей той заботой, что не уделял тогда.

Он искренне надеялся, что мы с Сашей поженимся, что скрывать, я тоже на это надеялась… я до сих пор люблю его, даже не смотря на то, что он не любит. Не верю в то, что он сказал… не мог разлюбить. Чувства так быстро не проходят.

повествование от лица автора

Жизнь штука еще та, когда мы думаем, что все хорошо находится тот, кто все хорошее рушит, а когда думаешь, что черная полоса никогда не заканчивается и спустя какое-то время полоса светлеет и начинается та самая — белая полоса, которую мы ждали так долго, что радоваться будет ой как долго.

Иногда говорят, что прошлое может преследовать и это становится страшно. Александра пугает именно то, что прошлая счастливая жизнь постепенно рушится, может даже это к лучшему.

***


Он сидит в своей комнате за компьютером и общается с друзьями, которые в сотый раз спрашивают зачем к нему приходит Егор.

Коля: Го соберемся и ответим ему за Санька? Хули наших обижают

Женя: Коль, у тебя кулаки чешутся побить кого-нить?

Коля: И не только.

Женя: Все с тобой понятно.

Ему не хотелось такого исхода. В какой-то степени он сам виноват, только вот в чем? Если предположить, что Настя и вправду беременна от него то да, если же нет, то он белый и пушистый.

Что будет дальше никто не знает, остается лишь надеяться, что плохое пройдет.


Рецензии