Глава 9

от автора
Я старалась открыть всех персонажей как можно лучше, чтобы все сразу поняли, кто хороший, а кто плохой… но в итоге немного у меня ничего не получилось. В этой же главе я попытаюсь сказать, что не сказала в тех главах. Возможно, даже глава получится больше, чем все остальные и это будет к лучшему, наверное…
Спасибо, что читаете эту работу меня это радует.


Из-за недавнего инцидента Александру пришлось взять отгул, чтобы никто не видел его лица, а точнее носа, который был сломан. Да, нос у парня жутко болит, трудно дышать.

Так же парню не давали покоя несколько мыслей. Первая, врет Настя или нет. Вторая, что за странное чувство было у него в груди на дне рождения Жени, когда рядом была его младшая сестра, то как она обняла его. Было приятно. И третье, что же теперь со всем этим делать.

Он был уверен, что девушка его обманывает. Одно жаль — доказательств нет. Это расстраивает его куда больше.

— Должен доказать ее ложь, должен, — говорил сам себе Александр, пытаясь себя немного успокоить.

***


В это же время та девушка, что так хочет вернуть своего любимого человека, от которого так зависима. Ей без него было плохо и, знаете, что было хуже так это то что ее тошнило. Тошнота, естественно, не первый признак беременности. Может съела чего не того, и вот теперь плохо, а что сказать по поводу той справки?

Справка, справка, а что она-то? Как же все сложно. Нужно искать вывод, чтобы устроил и ее и его. Как быть, если он больше не любит ее, а она любит и всячески пытается вернуть.

Согласитесь, этой парочке нужно поговорить…

Девушка сидела на кухне, зарываясь руками в своих же волосах, она думала о том, что произошло у них с Сашей, почему же так все обошлось. «Может, он полюбил другую?» — произнеслось у нее в голове, от такой мысли ей стало плохо, вдвойне хуже.

— Нет, он любит меня! — резким движением девушка вскочила с табуретки, скинув все, что было на столе. Кружка разбилась на маленькие осколки, салфетки полетели во все стороны, и скатерть полетела на пол.

По щекам потекли слезы. Слезы обиды, ненависти и мести. Ей хочется насолить ему, сделать также больно как и он ей. В этот момент на кухню вбегают родители девушки. Они в шоке.

— Настенька, что случилось? — обеспокоено спросила мама, руки которой в тот же миг начали трястись, как и голос.

— Урод… — тихим голосом начала она. — Скотина… — чуть громче сказала она, чувствуя, как сильно бьется ее сердце. — Ненавижу! — набрав воздух в легкие, крикнула она, что, наверное, слышали ее соседи, слышали все. Крик ее души. Тот крик, что терзал ее душу и горло.

— Настенька, — к ней подбегает мать, обнимает, пытаясь успокоить свою дочурку, что мучает себя из-за того кто разлюбил ее и, наверное, уже полюбил другую. Да, он полюбил другую, но сам еще не понял этого. — Миленькая, что случилось?

— Он бросил меня… — с этими словами она положила голову матери на плечо, тихо заплакав.

— Почему? — женщина не понимает всей ситуации между своей дочерью и Александром. Знакомы давно, все было хорошо, что случилось?

Вопрос один, а ответа нет. Что делать с дочерью тоже не известно, как успокоить? Елизавета Анатольевна беспокоится за свою дочь.

— Взяла себя в руки, — твердым голосом проговорил отец, смотря на всю эту картину из соплей. — Ты — сильная девушка и нечего здесь слюни распускать.

— Люблю я его!

— Другого найдешь, лучше его.

— Нет, я беременна от него…

Родители в эту же секунду шокировались новостью. Для них это еще тот шок.

***


Стою на болконе и, нервно покуривая сигарету, наслождаюсь ночным городом. Меня это успокаивает. Тишина. Включены ночные фанари, где-то вдалике видно как светофор моргает желтым сигналом, показывая, что не работает.

— Сынок, ты чего не спишь? — раздался по зади него голос его матери.

Быстро потушив сигарету, он повернулся к матери и с улыбкой посмотрел на нее.

— Не спиться, ма, иди спи, — парень выходит с балкона.

— Мне Лиза звонила, — голос женщины стал грустным. — Что случилось?

— Если в крации, то мы расстались с Настей, а недавно она заявила, что беременна от меня. Ма, я другу люблю, — сам не осозновая своих слов, признался он. С матерью он всегда был честен и даже если не хотел говорить, выходило так, что он этого говорит. Ей и без об обмана.

Между сыном и матерью не было плохих отношений, редко встречаются такие отношения, где не ссоряться. Александр искрене любил эту женщину и бережет ее. Даже тот ее переезд был не случайным. Все для того, чтобы быть с ней рядом и чтобы знать, что с ней все хорошо.

— Кто она? — несмотря на то, что она любила Настю, как дочь она принимала решение Саши и всегда будет поддерживать его решение. Новость о новой любви, застало ее в расплох, но женщина знает — ее сын не будет бросать ту, что знает долгое время, думая даже о замужестве. И такое дело было. Но если он полюбил другую, значит первой была не его.

На вопрос Александр не хочел отвечать. Боиться что этот выбор мать не примет.

— Ма, я скажу чуть позже, прости, — сказал он, думая о том, что делать дальше. Ему хочется сказать о чувствах своих той, которую полбил.

— Хорошо, я подожду столько сколько понадобиться, — она улыбнулась, поцеловав его в щечку и это вызывает у него улыбку.

***


Неделя прошла незаметно, Александр спокойно гулял со своей собакой. Рэкс бегал, радостно лая, а дети гладили его и смеялись.

С тех пор как у парня появилась собака, он стал часто здесь гулять, а дети окружали собаку, гладили и обнимали ее. Также играли с мячиком.

Присев на лавку, парень в очередной раз задумался о том разговоре с матерью.

— Если вкратце, то мы расстались с Настей, а недавно она заявила, что беременна от меня. Ма, я другу люблю.

— Кто она?

— Ма, я скажу чуть позже, прости.

— Санек, — послышался знакомый радостный голос. Парень посмотрел в сторону откуда доносился голос и увидел двух знакомых людей.

— Привет, — сказал он, осмативая брата с сестрой, и что-то внутри у него ожевилось, сердце стало стучать быстрее, а дыхание стало пропадать. Да, догадка была верна. Он оказался прав, он полюбил свою ученицу, сестру своего лучшего друга.

Он посмотрел на нее, одна чать его захотела обнять ее и закружить, а после расцеловать только за то, что она была рядом, другая же часть его боялась Жеки и последствий.

К ним подбежал Рэкс, с радостным лаем. Собака подбежала к девушке, начиная вилять хвостом. Девушка сначала испугалась, после же сама потянула руки к этому милому существу, а тем временем друзья отошли, поговорить.

— Мне звонила она, знаешь, я немного даже удивился, — начал друг.

— Пытается через тебя со мной поговорить…

— Вам нужно поговорить.

— Жень, нам не о чем говорить, — начал он, с мыслю о том, говорить ему или нет. Ему страшно, как пятилетниму, когда что-то сделал не так, будто разбил чью-то машину и призноваться страшно. — Жень, я должен тебе кое-то сказать, но пообещай, что пока что никому, пока я сам не разберусь с этим.

— Хорошо.

— Знаешь, я это осознал совсем недавно и самому как-то не ловко от всей этой ситуации, — начал он. По нему видно, как он волнуется, как боиться призноваться и реакции на его слова пугают сильнее. — Я влюбился. Понял это недавно и… девушка, которая мне так сильно понравилась твоя сестра.

— Ууу, ну ты замахнулся, — тот похлопал по его плечу. — Хочешь признаюсь? — тот кивнул. — Хоть у вас и разница шесть лет, но я буду надеяться, что когда-нибудь вы заделаете мне племяников.

— То есть ты даже не против?

— Нет.

Александр посмотрел на девушку, заулыбался чуть ли не во все тридцать два зуба. Он был теперь чуть счасливей, но теперь нужно сказать это ей, той что задела его сердце.


Рецензии