Сказка Мальвочка. Глава 5. Королева Фиалка

Глава 5. Второй день. Королева Фиалка

Мальвочка  выбежала на поляну в чаще леса и упала в густую траву, скрывшую её полностью. Девушка слилась с растениями, потянулась к солнцу всеми фибрами души.
В таком состоянии она провела продолжительное время, которое остановилось для неё. Очнулась девушка от звуков печального голоса. Он пел песню о любви и расставании, о несбывшихся надеждах и утраченных иллюзиях.
Мальвочка сначала уловила ритм, потом мелодию, вскоре начала подпевать. И вот уже заучит прекрасный дуэт двух необыкновенных голосов.
 – Кто ты, неизвестный певец?  –  раздался ласковый голос, когда замолкли последние звуки.  –  Покажись, я не обижу тебя.
Мальвочка встала, поправила венок на голове и шагнула к поваленному дереву, на котором сидела красивая женщина в дорогом наряде. Длинные волосы были уложены в корону на макушке и перевиты золотыми нитями. Её фиалковые глаза смотрели ласково и удивлённо.
 –  Подойди, дитя моё,  –  попросила красавица.
Мальвочка сделала несколько шагов и оказалась около женщины.
 –  Очень красиво ты поёшь!  –  сказала незнакомка.  –  Как тебя звать?
 –  Мальва,  –  ответила девушка.
 –  Какое красивое имя!  –  воскликнула женщина.  –  Я так люблю имена, напоминающие цветы.  –  Моё имя Фиалка.
 –  Оно очень идёт вам,  –  сказала Мальвочка.  –  У вас такие удивительные глаза  – настоящие фиалки.
 –  К сожалению, не все это замечают,  –  вздохнула Фиалка.  –  Тяжело жить без любви того, кого обожаешь.
 –  Я знаю, что это такое,  –  призналась Мальвочка.
 – Такое юное создание уже познало неразделённое чувство?  –  удивилась Фиалка.
 –  Я надеюсь завоевать его любовь,  – прошептала девушка.
 – Только не делай больно другим при этом,  –  посоветовала женщина.  –  Иначе будешь жалеть потом всю жизнь, как я.
 – Как такое случилось? Расскажите,  –  попросила девушка.
 –  Чувствую, что ты не только мила, но и добра. Ты сможешь понять меня,  –  сказала Фиалка.  –  Слушай!
 –  Родилась я в Цветочном королевстве. У моих родителей  –  короля Пиона и королевы Незабудки  –  было две дочери  –  Роза и Фиалка. Мы росли весёлыми и любознательными девочками. Только я была тихой и скромной, а Роза сильной и бесстрашной. Она всегда защищала меня, когда мы убегали  тайком в лес. С ней я ничего не боялась.
  – Жили мы счастливо, пока на нашу страну не напал злой и коварный король Колючей страны Татарник. Он ненавидел цветы, поэтому его воины разрушили дворец, уничтожили сад, взяли в плен нас с сестрой, а родители погибли, защищая нас.
 –  Как печально,  –  вздохнула Мальвочка.
 – Не только печально, но и страшно,  –  сказала принцесса Цветочного царства.  –  Страшно было нам в темнице, но Роза подбадривала меня, пела песни, рассказывала смешные истории. Шли дни, король предложил одной из нас стать женой его сына по имени Башмак Трапе. О! Он был таким страшным: всё лицо в бородавках, из которых торчали острые шипы. При виде его  у меня началась истерика, которую не смогла остановить даже сестра.
 Поздно ночью, когда я рыдала, спрятавшись под колючим одеялом, Роза решила действовать. Оказывается, она давно уже готовила побег, выращивая плетущиеся розы из крохотного кустика, который постоянно был у неё с собой.
  Сделала Роза лестницу и приказала мне спускаться по ней. Я сразу успокоилась, но испугалась высоты. Пришлось сестре первой спуститься. Я не хотела замуж за мерзкого Башмака, поэтому закрыла глаза и ступила на шаткое сооружение. К счастью, лестница выдержала мой вес.
 Мы  спрятались в зарослях акации, слившись с растениями, нас не смогли обнаружить и начали искать  за воротами замка. Отсидевшись, мы покинули негостеприимное королевство и затерялись в лесу.
   Долго мы бродили по звериным тропам, пока не вышли к маленькой деревушке на окраине Лесного королевства. Одна милая женщина приютила нас и стала нам второй матерью.
 Прошло два года. Мы привыкли к жизни простых селян, только вырастили большой сад с такими необыкновенными цветами, что весть о нём скоро достигла дворца.  Сама королева  Рябина захотела увидеть наши цветы. Сопровождал её сын Клён. Это выл высокий красивый юноша с карими глазами и тёмными кудрями.
 С этого дня он частенько заглядывал к нам, привозил подарки, говорил любезности. Я влюбилась без памяти, о чём тут же и сообщила сестре, ведь тайн у нас не было друг от друга.
 А принц оказывал нам с сестрой одинаковые знаки внимания, видно, не мог выбрать. Я переживала, страдала, убегала в лес. Роза успокаивала меня, предлагала забыть юношу, но это оказалось выше моих сил.
  Возвращаясь в очередной раз из своего уединённого уголка, где предавалась отчаянию, я увидела, что Клён и Роза сидят на лавочке у домика и оживлённо беседуют. Сердце моё сжалось, хотела я убежать, но Роза увидела меня и догнала. Она сообщила, что принц принял решение. С удивлением  услышала предложение руки и сердца. 
 – После свадьбы я была так счастлива, что не посещала сестру целый месяц,  –  печально продолжала Фиалка.  – Когда же мы с супругом появились с подарками у домика второй матушки, то выяснилось, что Роза ушла. Она просила передать нам привет и пожелание счастья.
 – И вы не виделись?  –  поинтересовалась Мальвочка.
 –  Виделись. Она появлялась, гостила несколько дней, а потом вновь исчезала. Когда сыну исполнилось пять лет, она появилась с необыкновенными подарками и жила во дворце целый месяц, а потом исчезла надолго.
 –  С тех пор я её не видела, пока не пропал мой сын  –  Нарцисс. Именно она выходила племянника.
 –  Вы пытались встретиться?
 – Дорогу к домику Розы искали наши ищейки, гонцы, стражи, но никто не смог найти.  –  печально сказала Фиалка.
 –   А почему вы грустите о неразделённой любви?- еле слышно спросила девушка.
 – Король быстро охладел ко мне,  –  сказала королева Лесного государства с печалью в голосе.  –  Одно утешение  –  сын. Как я переживала, когда он пропал!
 –  У него есть суженая?
 –  Король требует, чтобы сын женился. У нас рано выбирают спутницу жизни. Он и поехал свататься. А после возвращения и слышать не хочет о принцессе Ковылинке. Вот сегодня День Цветов. Съедутся принцессы из разных королевств, надеюсь, он найдёт девушку по сердцу.
 –  Только придворные могут попасть на праздник?  –  спросила Мальвочка.
 Королева внимательно посмотрела на девушку.
 –  Ты такая необычная! После разговора с тобой, мне стало легче, спокойнее. Я приглашаю тебя во дворец. Будь моей гостьей.
 –  Благодарю,  –  поклонилась Мальвочка и пошла за королевой.
Тут же появились стражи, которые прятались за деревьями. Они проводили королеву и  Мальвочку во дворец.


Рецензии
Замечательная глава, Валюша! Мальвочка, конечно, поняла, что Роза - это её названная мать. Внучка с удовольствием слушает сказку.

Татьяна Мишкина   10.07.2017 18:00     Заявить о нарушении
Очень рада, что есть такие замечательные читатели! Всего доброго!!!

Еремеева Валентина Владимировна   10.07.2017 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.