Мужчина и Море

И как упустил я момент этот главный,
И взгляд не направил назад, на восток?
Челнок мой качался спокойно и плавно,
И вальс танцевал на волне поплавок.
 
А тьма, как змея приближалась беззвучно,
Как черная мамба ползёт по стволу.
Дождём, словно ядом, вдруг вылилась туча,
И молнии жало прорезало мглу.
 
Челнок мой швыряло то влево, то вправо.
Он с шумом нырял и подпрыгивал ввысь.
Визжали уключин стальные суставы,
И жилы, казалось, что в теле рвались.
 
Припадочный ветер всё яростней свищет.
В чём смысл борьбы, если веришь в судьбу?
Не лучше ли рухнуть безвольно на днище,
И в лодке лежать, как в дощатом гробу.
 
Но нет! Отгоняю все мысли дурные
И буду грести, хоть и трудно, вперёд,
Пока ещё ждут меня дома родные,
И ждёт свою рыбку доверчивый кот.
 
Упрямство сильнее любой силы воли.
И пусть ещё берег чуть брезжит вдали,
Но руки гребут и не чувствуют боли,
И словно бы в дерево вёсел вросли.
 
Последний гребок, отрываюсь от вёсел,
Царапает днище шершавый песок,
И, как Робинзон, на спасительном плёсе,
Я рухнул без сил и лежал одинок.
 
Ах, как я был счастлив, что чёрное горе
Я в дом не принёс, и в борьбе отвратил.
И думал тогда: "Зря ты сердишься, море,
Ведь я не тебя, я себя победил"...


Рецензии
Очень волнительно для меня, каждая строка отзывается страхом, а всё потому, что муж любит рыбачить, уходит далеко в море,бывает и в ночь, а я всегда переживаю(( Настроение передали отлично.
Всем мира и добра,

Светлана Арнаут   25.11.2017 17:48     Заявить о нарушении
Светлана, не бойтесь, если он опытный рыбак, ничего с ним не случится. Я был слишком молод и самоуверен тогда. Так что всё будет нормально и кот ваш всегда получит свою рыбку.

Серж Колоброд   26.11.2017 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.