Королевский изумруд

Алекс Хелльвальд

Королевский изумруд   

АННОТАЦИЯ

СЛР. Попаданство. Сновидения. Фэнтези. Магия. Мистика. Эротика. СТРОГО 18+

ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОТКРОВЕННЫЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ!

Я – Лера, обычный одинокий бухгалтер, но с очень богатым воображением. С приобретением странной картины невзрачного художника в моей квартире стали происходить загадочные события. То навестит родная бабушка, покинувшая меня и этот мир много лет назад, то явится младший принц демонов. А то и вовсе меня утащили в другой мир. Ах да, чуть не забыла! Я влюбилась… в демона… Не наяву, а во сне. Теперь другие мужчины меня вообще не интересуют. Язвите? А знаете, как он целуется? А-а-а… Ну-ну, вот теперь ни за что не расскажу… Читайте сами!

Я явлюсь к тебе в самом
желанном сне,
подарю тебе там любовь...
Будешь грезить всегда обо мне,
возвращаясь к мечтам
вновь и вновь...
© Copyright: Полина Бег, 2007
Свидетельство о публикации №107022600863

ГЛАВА 1   
Я проснулась от ощущения тяжести. Точно! На мне лежал кто-то очень тяжёлый и горячий.
Где это я? Приоткрыв глаза, сразу увидела неизвестного мужчину. Он сладко спал, сжимая меня в своих стальных объятиях. Вокруг незнакомая обстановка.
Похоже на гостиничный номер.
Ну и как я очутилась здесь с этим монолитом из тестостерона? Ни одна дельная мысль просто не шла на ум.
Я завозилась, пытаясь выбраться из-под горы мышц. Попытка не удалась. Мужчина сладко сопел и ни на миллиметр не сдвинулся, когда я его попыталась пихнуть вбок. От досады я саданула ему локтем под рёбра.
– М-м-м, хорош уже возиться, давай ещё поспим? – взмолился незнакомец, ослабляя захват.
– Кто вы и где мы находимся? – сурово спросила я.
На самом деле, мне было стыдно и немного страшно. Я абсолютно ничего не помнила о прошедшей ночи и о предыдущем дне. Думать о ещё дальнейших днях просто поостереглась.
– Может, позже поговорим? – безнадёжным тоном спросил он.
– Нет. Только сейчас.
– У-у-у, злыдня, – беззлобно протянул он, тяжело вздохнув. – И сейчас не помнишь?
Внезапно в мою голову хлынул яркий поток информации. Живые картинки заполнили вакуум. Я застонала. Вчера был корпоратив. Генеральный расщедрился и заказал крутой ресторан за городом, арендовав на ночь номера для всех сотрудников. В вечеринке приняли участие и гости – наши крупные клиенты и бизнес партнёры фирмы.
Скорее всего, лежащий со мной монолит – один из них.
Докатилась! Теперь репутации конец, до своих последних дней не отмоюсь от позора.
Стоп! Откуда он понял, что я вспомнила?
– Да ладно, дело нехитрое! – ответил мужчина мне на незаданный вопрос.
– Ты не только управляешь моими воспоминаниями, но и мысли читаешь? – взвилась я.
– П-ф-ф,  – это лишнее, у тебя всё написано на лице!
– Выпусти меня!
– Нет. Вспомни лучше, чем мы тут всю ночь развлекались.
Новая яркая вспышка озарила сознание, услужливо подгоняя ему красочные картинки страстной и бурной встречи. Низ живота тут же откликнулся на видение. Мышцы напряглись и сладко заныли. Лоно стало влажным, а соски отвердели и стали чувствительными.
Я снова дёрнулась, но мой ночной партнёр только сильнее меня прижал к себе.
– Перестань ёрзать! Я не каменный, – пригрозил он. – Или желаешь повторить?
Он быстро приблизился к моему лицу и страстно поцеловал.
Все чувства разом завопили и взорвались радужным фейерверком от сладостного и жгучего желания обладания этим мужчиной.
Он с трудом отстранился от меня, и упал на подушку рядом со мной.
– Поспим? –  предложил он.
– Да ты издеваешься надо мной! – закричала я.
Откинув одеяло, я набросилась на него, взлетая верхом, и краем сознания отмечая, что совершенно голая.  Будто голодная тигрица, я впилась в его пухлые аппетитные губы жарким поцелуем, который распалил не только одну меня. Застонав, незнакомец страстно ответил мне, целуя так, словно в последний раз.
Я отстранилась от его губ и села ему на ноги. Дыхание было рваным и сиплым.
Мои ладони заскользили вниз по его широкой твёрдой груди, попутно огибая рельефные мышцы литого пресса, ласково прошлись по лобку и удобно расположились на несгибаемом, точно древний колосс, окаменевшем члене.
Слегка сжав пальцы, я с усилием провела вдоль ствола пениса вверх и, затем, медленно вниз.
Мужчина сладостно застонал.
Ага, нравится! То-то же! А то – спать!
Незнакомец накрыл мои пальцы своими и сделал несколько движений вверх-вниз, направляя меня и задавая темп.
Мной обуял азарт. То, как мужчина реагировал на мои прикосновения, опьяняло и окрыляло одновременно. Запрокинув голову вверх, и прикрыв глаза, я отрешилась ото всего и полностью отдалась процессу игры.
Партнёр уже не стонал, а кричал в голос, но я всё не останавливалась.
Он решительно отвёл в сторону мои руки и, подхватив под ягодицы, насадил меня сверху на свою восставшую плоть. Неспешно скользя вниз, моё лоно растягивалось и наполнялось объёмом и силой налившегося фаллоса, принимая его по максимуму.
– А-а-а-а-а, – выкрикнула я.
Мужчина чутко уловил, что это был всплеск страсти, но не боли.
Вот как, откуда он всё это знает и чувствует?
Мы двигались с неистовым возбуждением, взбираясь к пику удовольствия.
Моё сердце бешено колотилось о рёбра, так что было немного больно. Но ни один из нас не желал прервать этой ритмичной порывистой «скачки», стараясь приблизить друг друга к вершине блаженства.
Когда очередной пронзительный спазм прокатился по моему телу, моё мировосприятие взорвалось радужными искрами, и меня накрыла нежная тьма. Последнее, что я ощутила, - мягкие трепетные губы любовника, дарящие умопомрачительный поцелуй.
– Спи, моя девочка, – шепнул он.
Новое пробуждение отличалось от предыдущего. Я помнила всё, до последнего мига, перед провалом в пропасть сна.
Я опять завозилась.
– Мы сегодня поспим, или нет? – тоном мученика спросил мужчина.
Я столько раз с ним сливалась в экстазе за последние несколько часов, а имени так и не знала.
– Секс – не повод для знакомства, да? – издевательским тоном спросил он.
Я поморщилась. Снова эти фокусы с прочтением мыслей.
– Если бы ты себя рассматривала со стороны, то поняла б, что в этом нет никакой необходимости, – фыркнул собеседник.
Ну, всё, мне надоел этот менторский тон!
– Живо отпусти! – приказала я.
Железобетонная скала даже не шелохнулась, делая вид, что спит. Беспредел какой-то!
Вот как нужна помощь, никого не дождёшься…
Ярик, Колян, Пашка!!! Вы где?
Мысленно орала я, не надеясь ни на что.
Дуйте ко мне в номер и спасайте меня!
Мужчина, расслабленно посапывавший до этого, внезапно напрягся и странно посмотрел на меня.
– Как ты это сделала? – последовал удивлённый требовательный вопрос.
– Сделала что? – возмутилась я.
Значит, и правда слышит мысли…
– Тебя идут спасть, – хохотнул он. – И ни один из троих с тобой не спал, – довольно произнёс мужчина. – Лежи и не двигайся! – чёткий холодный приказ.
Захотелось зарыться в одеяло, завернуться в кокон и закрыть глаза.
Незнакомец вскочил с постели, и в этот момент дверь вздрогнула от ударов кулаков.
– Эм, ты там? – проорали из коридора. – Ты в порядке?
За сим последовали новые удары и содрогания двери.
Я не могла разомкнуть губ. Голос застрял в горле и не протискивался наружу.
Тем временем, не обременяя себя одеждой, мой любовник подскочил к выходу и рванул дверное полотно на себя. В номер ввалились молодые парни из нашего отдела.
Увидев обнажённого мужика, они замерли и синхронно посмотрели на кровать.
Что сказать? Я вяло помахала им ручкой.
– Что вам тут надо? – прогремел голый мужчина.
– Нас позвала Эми! – прояснил своё появление самый смелый из троицы, Ярик.
– Да? – с сарказмом спросил незнакомец. – И каким же образом?
Вопрос поставил парней в тупик.
Воспользовавшись тем, что любовник отпустил мою волю и подавлял сейчас моих защитников, я слетела с кровати и, собрав раскиданную одежду, унеслась в ванную.
Наспех одевшись, я критическим взглядом оценила себя в зеркале.
Бог мой, на кого я только похожа! Вампирша и только! Ярко-красный юбочный костюм сидел на мне идеально. Но всё остальное взывало о помощи. Губы порочно распухли. На шее виднелась сине-зелёная цепочка засосов. А в ямке между шеей и плечом пятном запеклась кровь… Он. Меня. Укусил? Тварь!!!
Конечно, в мистику, вампиров и оборотней я не верила, но так подло меня укусить безнаказанно ему с рук не сойдёт!
Расчесав спутавшиеся тёмные волосы пятернёй, за неимением расчёски, я отважно вылетела за дверь уборной.
Дислокация сменилась. Парни, вооружённые торшером, невесть откуда взявшимся шокером и даже стулом, теснили моего незнакомца к кровати.
Отлично! Быстро взяв сумку и туфли на шпильках в руки, я сиганула из номера, что есть духу.
Мальчики, спасибо за помощь! Держитесь сами и держите его, а мне надо бежать.
Уже спускаясь с лестницы, я услышала душераздерающий рёв. Так мог орать только дикий зверь!
Ледяные мурашки облепили моё тело, а пот заструился по вискам. Я прибавила скорость побега, чуть не скатившись кувырком вниз.
– Нет! Я только тебя нашёл, – ревело чудище. – Эм, вернись!
Это был он, тот, с кем я провела ночь.
Калёной стрелой я выскочила на улицу и подбежала к ярко-красному, в тон к костюму,  автомобилю.
Скривилась. И сумочка и туфли были тех же оттенков.
Да что я курила, или пила, когда собиралась сюда, а?
Щёлкнув брелоком, открыла машину. Захлопнув дверцу, надавила на большую кнопку пуска. Двигатель тихо заработал. Бортовой компьютер тут же синхронизировал с собой работу моего смартфона через вай-фай.
Ну, Хондочка, милая, не подведи. Включила рукоятку скорости и плавно надавила на педаль газа. Изящная супермодная машинка мягко тронулась с места. Уже отъезжая за ворота отеля, я бросила взгляд в зеркальце заднего вида и чуть не умерла от страха.
За мной, набирая скорость, нёсся двуногий монстр, с рогами на голове. Глаза его горели алым пламенем, а за спиной раскрывались чёрные кожаные крылья!
Ма-а-а-а-а-а-мочка!
Я надавила на газ. Машина взревела и стала резко набирать скорость.
Небо вмиг почернело. Грянул гром и от земли до верхних слоёв стратосферы, пространство расчертила громадная молния.
Мои зубы громко стучали друг об дружку. Руки дрожали и соскальзывали с руля.
Я понимала, что в таком состоянии лучше остановиться и не вести машину. Но я не могла позволить себе такой роскоши. Чудище продолжало сокращать расстояние между нами, несмотря, что скорость у моего транспорта была уже запредельной – двести сорок километров в час.
Авто нещадно водило по трассе, а я изо всех сил стискивала баранку руля, чтобы удержать свой экипаж на полотне асфальта.
– Остановись, ты что тут устроил? – прогремел голос с небес.
– Нет, – громогласно же отвечал мой… любовник, уже летящий за машиной на крыльях.
Гул в салоне стоял несусветный. И меня удивлял тот факт, что я слышала голоса, доносящиеся снаружи.
– Ты нарушил правила пребывания в этом мире! – громыхал небесный глас.
– Плевать! Заберу её сейчас и уйду отсюда навсегда. Сдались они все мне!
– Тебя видело столько народу! – негодовал первый.
– Подчистишь им память, привыкать что ли? – рычал мой рогатый преследователь. – Она мне нужна. Она недостающая драгоценность для моей короны.
– Тебя больше сюда никогда не пустят, слышишь? – предупредил небесный голос.
–  Да, отец. Я всё понял.
Внезапно он стал отставать, и я сбросила скорость. Нога просто уже онемела, давить на педаль. Руки сводило от напряжения, а из глаз лились потоки слёз.
– Пустите! – прорычал рогатик полупрозрачным фигурам, заступившим ему путь и оборвавшим его лихой полёт.   
Я остановилась и, обернувшись назад, с немым ужасом смотрела в заднее стекло за происходящим.
Призрачные силуэты проявились. Это были массивные гиганты, парящие на таких же крыльях, как и у моего преследователя.
– Эми, пошли со мной, – внезапно плюнув на всех, прокричал мой рогатенький. – Ты теперь только моя, слышишь? Я найду тебя, где бы ты не была!
Я снова повернулась к рулю и нажала на педаль. Машина с визгом и пробуксовкой рванула вперёд.
– Она уходит, – печально пророкотал громом голос с небес.
– Я её отметил маячком, – самодовольно заявил сын. – И даже если она скроется из виду, я её почувствую!
От ужаса я утопила педаль в пол.
Резкий поворот, визг колёс, жёсткая тряска. Удар и звон стекла. Пронзительный женский крик, полный боли, отчаяния и понимания неизбежного. Запах и вкус крови во рту. Уши заткнуты ватой. Меркнет свет…
– Отец, я её потерял! – рёв зверя стал последней музыкой, прозвучавшей в моих ушах…
***
*КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА*


Рецензии