Творец ответил

Как благодатны те минуты просветленья,
Когда мой дух в перо ложится стройно,
«Я» растворяется в  мгновенье бытия,
Ложась на белый лист узором СЛОВным…

И чувствует себя Творца достойным,
Переполняясь тем, чем создан Мир,
Воистину скажу, рождён я вольным,
И Онъ меня Со-Знанием родил.

И как же мне Его  благодарить,
За то, что я купаюсь в свете Оном?
Ответ пришёл: «не разделяй на Онъ и Нить,
Едины мы с тобою в со-Творённом!».


Рецензии
Понравилось. Возможно, Он сказать такое мог не каждому...

Пиротехъник   23.03.2018 10:18     Заявить о нарушении
Пиротехъник,рад и благо дарю за со мыслие...:)))Полагаю,что ОНЪ-есть КАЖДЫЙ из нас,и ВСЕ для него-"избранные"...Посему,сказано ВСЕМ,да не все слышат,ибо Шума в ушах много...:)))Этот ОНЪный Глас токмо а АБСОЛЮТной Тишине проЯВЪляетСЯ...:)))

Ринат Латыпов   23.03.2018 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.