Каждому из вас укажу, по мере времени...

       Каждому из вас укажу, по мере времени, о конкретных делах, чтобы избежать вам ошибок. Всё, что требуется от вас, запастись терпением. Не всегда всё идёт гладко в жизни людей и тем не менее, они всё равно исполнят волю Мою, ибо только она даёт благо душам. И люди, интуитивно ощущая это благо, стремятся к нему. Важно научиться ждать этого момента в своей жизни.

       Не Учитель ли ваш, Господь Иисус Христос, учил вас ждать своего часа?
       Не Он ли показал вам смирение пред волей Отца?
Учитесь, дети Мои, у Него терпению и смирению перед волей Моей, ибо воля Моя всегда во благо человеку, а человеческая воля ведёт вас к погибели души вашей.

       Имейте различение, чья воля - Моя или ваша ведёт вас по жизни, ибо одна приносит благодать вам, другая - страдания и горе. Знаю намерения ваших сердец, а потому и решение Моё всегда ведёт к справедливому решению ваших жизненных задач.

       Всегда ваш любящий Отец Небесный, Господь Бог, Творец Неба и Земли!
       Не забывайте, люди, обо Мне, ибо все во Мне и Я - в вас!
                Аминь!

                2017г.   


Рецензии