Не-Талия. Пятница. Часть четвёртая

               
                ххх
           Чем хорошо общежитие - здесь не место одиночеству. Идёшь утром умываться, и тебе приветственно машут усами тараканы, выглядывая из-под раковины. Возле туалета маньяк либо стоит, либо начнёт ломиться в дверь, как только самый ответственный момент дня наступит. Пожарная сигнализация оповещает о том, что на кухне жарит яичницу Татьяна. А если на вахте сидит новый охранник, что только он не залепит, желая показать, что приступил к работе вчера, а уже сегодня знает всех жильцов.
- Постойте, постойте, - говорит он мне, преграждая дорогу подкаченным торсом, - я же Вас знаю. Вы знаете кто? Вы - проститутка с четвёртого этажа, а в комнате живёте с братом-наркоманом и двумя сыновьями.
- Не депутат и не проститутка в одном лице, нет у меня брата-наркомана и двух сыновей. А вторая попытка идентификации моей личности будет?
- В общежитиях не живут личности, здесь обитает голь перекатная.
- Я - мелкое ничтожество, которое приехало в Москву и вместо того, чтобы зарабатывать деньги, зависло в творчестве. У меня только один ребёнок, но Мордва.
- Простите, ошибся,- сказал охранник, - тут Люба на третьем этаже живёт, она в булочной работает, иногда хлеб приносит. Подходите, поделюсь. А подушки Вам случайно не нужны?
- От покойника?
- Почему от покойника, мне вчера Люба две отдала, могу одной с вами поделиться.
                ххх
           Люди в общежитии интересны. Вот, например, Ирина. Её называют чудачкой за борьбу с плохой эрекцией. Какую бы парочку она не заприметила - молодого парня с девушкой, или людей среднего возраста, она обязательно начнёт делиться своим универсальным методом:
- Ну, вы же меня понимаете, - начнёт она стеснительно разговор, - что хочется хорошую эрекцию. А как её достигнуть? Нужно взять папиросную бумагу, намочить и приложить к яйцам. И тогда замечательно получится.
Но никто не хотел пользоваться таким способом. И судя по всему, она отпугивала от себя ухажёров этими нетрадиционными методами и потому была всегда одна.


Рецензии