Бумажный цветок одного пожилого джентельмена

                Глава 3.

-Вы явялетесь родственником?
-Нет..-промямлила я.
-Сиделкой?Соседкой?
-Нет..
-Кем вы приходитесь пациенту?-женщина-врач подняла взгляд от бумаг на столе и теперь смотрела мне прямо в глаза.
-Никем.Я..я встретила его на улице и..
-Вы знаете его имя?Адрес?Родных?-уткнувшись в бумаги поинтересовалась докторша.
И тут я осознала ,что вообще понятия не имею кто он. Я не потрудилась узнать даже имени.
-Нет..Я только..
-Можете быть свободны.Пациент жив,находится в стабильном состоянии,остальную информацию предоставляют только родственникам.
Я быстро вышла из приёмного кабинета и,оперевшись спиной на стену пыталась сообразить кто этот человек и каким образом его занесло..
-Девушка,идёмте со мной.-Голос мед.сестры вырвал меня из моих размышлений,и я не совсем понимая зачем пошлёпала за ней.
Больничную палату №2 заливал солнечный свет,мой знакомый занимал единственную кровать. Сухое тело старика переплетали трубочки и провода,кругом мерно гудели приборы..
-Наверное,ты сочла меня жутко не культурным,столько времени прошло,а я даже не представился..кхм..кхм..все бубнил про своё время..Ты садись,садись.
Я присела на краешек стула возле кровати и решила задать интересующий меня вопрос.-Вы ведь не местный?Что заставило вас приехать сюда?
Взгляд старика помрачнел,он шумно вздохнул и заговорил.-Я бегу от воспоминаний. Я прожил удивительную жизнь,побывал в самых прекрасных местах..побывал не один..
Все самое прекрасное в этом мире каждый день напоминает мне о ней. Ее волосы цвета спелой пшеницы я каждый вижу в поле,ее запах свежескошенной травы терзает мое сердце все лето,а глаза,ну чисто плавленое золото!..я слышу ее смех в нежном летнем ветре,играющим листьями на верхушках берез,и слышу ее голос в пении птиц..я все еще ищу её  среди прохожих..Ее звали Соня.-Старик перевёл дыхание и продолжил.-Я думал что смогу убежать от боли,которую причиняют люди,вещи,места,которых она касалась,но это всё у меня внутри,она у меня внутри,понимаешь?


Рецензии