Право на жилье

В Конституции  РФ есть пункт - право на жилье.

Статья 40. Каждый имеет право на жилище.

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 40]
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.


В Конституции РФ не написано, как  нужно производить обмен жилья.
В России  прописка  стоит в паспорте.
Прописка  мешает передвигаться по России, люди привязаны  к району, в котором они прописаны.

Я попросила меня ПЕРЕ прописать в другой город.
Такой возможности мне не предоставили.
Мне написали  -  " Вы сначала пропишитесь в нашем городе, а потом мы вам предоставим жилье согласно нашему РЕГИОНАЛЬНОМУ закону. "

А как я могу прописаться  в другой город ?


Рецензии