В мире животных

           Всё это было бы смешно,
           Когда бы не было так грустно.
                М. Ю. Лермонтов
 
Заранее прошу прощения у замечательной поэтессы (поэта?) Золотом Волос, на чьей литературной странице произошла эта история, но в целях обезопасить честной народ от частых безобразий, творящихся в недрах Стихиры, и дабы не быть обвиненным в манипулятивной предвзятости, данный текст публикуется в оригинальной орфографии, без астерисков и без купюр. Разумеется, я не снимаю с себя ответственность за вклад в развитие сюжета и, особенно, его финала. Но, поскольку истина познается в сравнении, за кадром останется лишь один давний, еще не закрытый вопрос этики между мной и автором под ником Совн2, который в любое время может быть разрешен.

Итак:

Рецензия на «и некуда отступать» (Золотом Волос)

виновен не тот, кто предал,
а тот, кто позволил стать
себе вечным псом, что предан.
и некуда отступать. Хорошо сказали, в точку!
Любовь - это весь Мир, никто не умеет любить весь мир,
соответственно Любви нет. А любовь Пса - это преданность Хозяину))
Браво! Поэт.
   Лира Овца   11.06.2017 10:30   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания


Трусу-то отступать всегда есть куда. Потому он и трус.
Как сказал Джек Смоули - трус всегда найдёт оправдание своей трусости.
   Совн2   11.06.2017 10:39   Заявить о нарушении

Да нет.. По логике, трус всегда стоит на своем,и только смелый и сильный может признать свои ошибки. Я так поняла этот стих.
   Лира Овца   11.06.2017 13:17   Заявить о нарушении

да нет? по ходу это и есть та самая "логика".
Но, если б трус на своём стоял, он был бы уже не трусом, а храбрецом, то есть, он бы сказал или да или нет.
Ещё раз: трус всегда найдёт оправдание своей трусости.
   Совн2   11.06.2017 19:12   Заявить о нарушении

В том то и является подлость труса, что он оправдывая свои подлые поступки, стоит на своем...Оправдание труса - это и есть не признание своих ошибок - он оправдывает себя, стоит на своем. Он же не говорит:Да, я сволочь и трус,я отступаю, прошу прощения, в преть такого не повторится, а он говорит: ну так сложилось, не виноват, виноват то и тот... но не он... - тем самым он хороший, просто так сложилось...
   Лира Овца  12.06.2017 11:29   Заявить о нарушении

Ну, если так, то конечно - "я добрый, но добра не делал никому".
Я вобще-т не против человеческой трусости, трусят периодически все... но я тут размыслил малех... всё дело в совести, скорее всего. Но другие говорят - как только предаём себя, так и появляется трусость. А что такое предать себя, если этого-то "себя" нет и никогда не было? Разполся коанически во все стороны - и спроса нет никакого - не с кого, типа, спрашивать. Но это именно - "типа". Всегда есть с кого спросить, если кто-то что-то сделал и ли наоборот - не сделал, когда нужно было. Но вопрос - кто будет спрашивать? Если своего чётко выраженного "я" - нет? Кого предавать? Ответ такой: кого хочешь. Или - кого не хочешь. Вот в этом и состоит беспринципность, разползанность безличие. Как мой котёнок Джек - спрятался в малине и нишкнёт. Ору, кричу - молчит. Потом вылезет и сразу обратно юркнёт. Ищи его. Нет его. А вот же был.
Вот так и "я" труса. Было - и нет. Надо бы спросить. А не с кого.
А вот, когда "деваться некуда" - это совсем другое. Тебя подловили на чём-то или сам в подлов напросился - и предлагают выбрать: или-или? И ты, типа - "мне некуда деваться" - конечно, выберу "или"! И потом всю жизнь фальшиво локоть кусать: ай, зачем я согласился, ай зачем я согласился! Почему фальшиво? Потому что своё я тогда предал, когда выбрал "или" и потому, что сам напрашивался. И теперь нет у тебя своего "я". Зато у тебя есть личность-коан по жизни - "пифагоровы штаны на все стороны равны".
А с другой стороны - может это твоя судьба и есть - быть таким. Ведь люди разные нужны и люди разные важны. В природе ведь нет ничего лишнего - всё для чего-то необходимо. Значит - и обезличенность тоже. Как бы кому-то это нравилось или не нравилось. И тогда речь лишь об издержках - какие кому выпадают - в зависимости от выбора. Издержки! Вот что на самом деле выбирает человек, а не то что нравится ему или не нравится.
И, как сказал Джек Смоули: Издержки - неизбежная участь любого процесса.
Джека Смоули по-настоящему оценят лет через сто, наверное, а может и позже. А может, и никогда. Это тоже издержки.
В основном же люди устроены так, что, когда собственными глазами вычитывают величайшее открытие - они его не видят. Вернее, не устроены так люди, а нечто их так устроило. Бог или Мир - всё равно. Но, даже, если им разжевать и в глотку протолкнуть - они и тогда не смогут осознать. Для непонимания им дано множество инструментов. Люди живут, чтобы не понимать. И это их спасает от смерти. Вот какая штука на самом деле. Та же самая коанность - рассредоточение. Безмаршрутность. Марш - идти, рут - направление.
А вот я, хоть и совестливый, но вижу всё это. И, может, я этого и не увидел бы, будь я бессовестный.
Собака, конечно, не предаст хозяина, потому что собака. А вот "пёс" может предать хозяина - потому что человек. Ибо у "пса" больше соблазнов имеется, чем у собаки - и эгоистических и материальных. Ибо "пёс" наверняка знает кто его хозяин. Имеется ввиду - образно. Придёт другой хозяин и этот же самый "пёс" будет служить ему. А вот собака будет помнить своего хозяина, ибо она любит его и ещё не всякому человеку послужит - может и с тоски умереть. Это известно.
Поэтому не верю я "псам", изменятся обстоятельства - и они изменят. Единственное кому я верю - людям с совестью и фанатикам. И тех и тех крайне мало на тысячу человек. Но проходит, уже проходит время честных людей.
Рациональность - вот что рулит в обществе потребителей. Любить самозабвенно - не рационально, заступаться за слабого - не рационально, быть честным - не рационально, быть патриотом - не рационально, иметь рабочую специальность - не рационально и тд..
Мне, конечно, противно наблюдать современную лживую действительность, я не так воспитан и не для моей судьбы это. Но это - мне. А для большинства - это как вода для рыбы.
Но уже и то для меня хорошо, что я не нервничаю, научился, я уже спокоен, когда наблюдаю подлость. Это называется - трансформация энергии. Как ни странно.
Но в третий раз повторяю и никогда не устану повторять (как мантру): трус всегда найдёт оправдание для своей трусости.
Между прочим, тому, кто готовится стать трусом или уже стал, но ещё не осознал этого, предлагаю повторять эту мантру 26 раз в день:
"трус всегда найдёт оправдание для своей трусости".
И станет "легче на душе" и быстрее станешь трусом. А самое же главное - ты будешь знать, что не один такой, далеко не один.
Вот безделица-то, а?
   Совн2   12.06.2017 22:47   Заявить о нарушении
Ах, да забыл же - "о стоянии труса на своём".
у меня такой пример: взять этого труса и предложить - у тебя есть варианты - стоять на своём или отказаться, если будешь стоять на своём - тебя расстреляют.
Как по-вашему, что выберет трус?
   Совн2   12.06.2017 23:01   Заявить о нарушении

Приветик!
Ну конечно трус не будет стоять на своём, если его раcстреляют)))
Есть такая вещь как призумция невиновности.
И вся эта философия сводится на нет перед словом - Закон.
Люди-то конечно живут, чтобы ничего не понимать, но то, что есть внутри людей,помимо того, что у них снаружи, вот Оно наверняка стремится чтобы ПОНЯТЬ ВСЁ, иначе зачем столько метаний. Ну жил бы человек, как 200-300 лет назад и ничего не менял)) Ан нет же, КТО-то одаривает Человека разного рода "чудесами", видимо как раз потому, что как-то связан с Человечеством в целом...
Тут можно впасть в глубокую историко-религиозную ахинею, которую так-же придумал Человек..., но зачем?
Всё гораздо проще, и к этому давно пришли многие Цивилизованные народы, и вы вот говорите о совести и тд. Внутри каждого есть совесть, и это помогло Человеку построить жизнь по законам Совести... Я не могу это сказать о неразвитых странах, коей является И Беларусь, у нас только на бумаге есть Закон, и поэтому нет развития в целом и происходит обратная реакция, когда "Развитие" пришло к определенному пределу, а дальше или взлёт или падение... Уже идет падение...
Люди живут чтобы не понимать!! - убить того, кто это сказал!!
А для чего же мозг? Ну давайте уйдём в пещеры!
Даже если Человек будет наказан за своё рвение Понять Непонятное, то это Непонятное не настолько тупо, чтобы убивать уже понявший Его самого, а значит постигший Его же и соединившийся с ним на какую-то долю и уже вместе с Ним, и убить его значит убить себя-же....
И Лживая действительности она не настолько лжива, когда не доходит до абсурда, как у нас в Беларуси. Посмотреть правде в глаза и признать ошибки - удел смелого.
Но когда у власти Самодур, то куда он приведет свой народ? Ну уж не к развитию точно... А Псы - это субстанция вполне благоустроенных приспособленцев, их энергия ничтожна, они не обладают притяжением и сами себя отторгают в итоге, не смотря на внешнее благополучие и короткий земной благоустроенный мирок...
Они не тянут вверх и не утянут вниз... Но вот эта Огромная Масса тупого мяса, имеющая силу в своей именно численности, вполне тянет на дно. И потом, как в страшных Голливудских фильмах - Армагедон! А зачем существовать этой неразвивающейся и не понимающей массе, под названием Человечество, если он "тормозит" эту "телегу своей же жизни" и ни к чему уже не стремится и боится понять непонятное, чтобы не умереть? Все когда-то умрем... Вечности Человеку не дано, как раз потому, что он боится и не в состоянии понять эту Вечность...
   Лира Овца   13.06.2017 12:18   Заявить о нарушении

"Внутри каждого есть совесть..." - да ладно? А у Гитлера тоже была совесть?
Вот его, кстати, воззвание к солдатам вермахта:
- Солдаты! Я освобождаю вас от химеры, которая называется человеческая совесть.
А вы говорите - совесть есть у каждого. Но, если совесть человека - это химера, то разве это совесть?
Вы за собой замечаете или нет? Что сами себе противоречите. И уже в который раз.
Причём, как только я привожу конкретные доказательства - вы тут же соглашаетесь. А до этого категорически стоите на своём - так и только так!
И ещё одна тонкая вещь... как вы думаете, чувствую я вас или нет? Кто вы. И - верю я вам или нет?
Вы долго раздумывали - вступать со мною в диалог или нет?
На Куре, не знаю как сейчас, а раньше были такие сомы, которые утаскивали под воду рыбака вместе с его мотоциклом с люлькой. Кто поумнее, те вокруг дерева всегда леску оборачивали, а не вокруг себя. И леску не толще 1мм, чтоб в случае чего оборвалась и не передавила собственное тело.
Ибо не понятно временами кто кого ловит - рыбак сома или сом рыбака.
Вы, возможно, и не плохой собеседник, может, и человек ничего, но, что касается наживки, снастей и техники - тут вряд ли что поймаете.
   Совн2   13.06.2017 13:07   Заявить о нарушении

И у Гитлера была совесть, конечно. Он маму свою любил. И многое другое... Но он как раз был фанатиком, которых вы, кстати любите)) И в силу того, что он фанател, получилось так-как получилось. Вообще фанатики - это очень тупые и неразвивающиеся люди.
Насчет противоречий, так и вы не без греха)) Я не буду вас подлавливать, нет такой цели и времени на ерунду. И мне абсолютно плевать на то, что там у вас за крючки, все ваши и не ваши крючки я обломаю одним взмахом своих пальцев на клавиатуре.
Нет у вас желания и терпения что либо понять - ваша проблема. ТОлько не надо валить с больной головы на здоровую.
Удачи в вашей философии прошедшего времени, товарищ!
   Лира Овца   13.06.2017 13:38   Заявить о нарушении

Гитлеру именно и верили за то, что был фанатиком. Это, конечно, не значит, что Гитлера нужно оправдать за все его мерзкие деяния. Но вот какая штука - Гитлер-то не врал, хоть и не было совести у него.
А не вы ли сами обломались со своей "передовой" философией? И вместе со своими взмахами пальчиков.
Ну не вышло в очередной раз сову подцепить, ну улыбнитесь, не корову же проиграли. Вы же поэт как никак. А не какой-нибудь там "товарищ".
   Совн2   13.06.2017 14:18   Заявить о нарушении

Вы юнец с рогаткой!
Я не цепляю сосунков. Изучайте свою ХариКришну))))
Зря вам Бог дал быть в этой жизни мужчиной.
По духу вы - женщина.
Иначе я бы вам посоветовала изучать Кабалу.
Это самое лучшее из всех Древних Учений, которое не впадает в маразм древних легенд, а основано на глобальном ощущении себя и Мира.
   Лира Овца   13.06.2017 14:27   Заявить о нарушении

Тут бы, конечно, можно было ответить как Остап Бендер:
-Эх, дал бы я тебе по роже, да Будда не позволяет.
Но я не люблю цитировать и потому сейчас так не отвечу.
Наверное, вы-то считаете себя настоящим мужчиной. Может оттого и происходят ваши попытки унизить? А вобще-то, как сказал Джек Смоули, попытки унизить происходят от незнания. Можно добавить - и ещё от неумения.
Насчёт женщины... почему бы и не стать женщиной, допустим, в следующей жизни? Но только - настоящей женщиной, а не представлять из себя женщину как тут некоторые "мужчины" практикуют. И что они за мужчины, если их "женщина" строит?
Ну прошляпил - так скажи - не знаю о чём это вы-((. А он сразу как тот советский разведчик:
- Штюмпе, вы болван!
   Совн2   13.06.2017 14:44   Заявить о нарушении

Ну-ну, поговори сам с собой)))
Если каша в голове - никакой Будда не поможет.
   Лира Овца   13.06.2017 15:20   Заявить о нарушении

Вы вежливы, как посмотреть, и хорошо воспитаны.
   Совн2   13.06.2017 16:13   Заявить о нарушении

Нет хуже вас.
А вы зануда.
Идите лесом.
   Лира Овца   13.06.2017 19:38   Заявить о нарушении

Я полагаю, храбрости хватит этому отважному идальго не стереть свои и мои посты. А так, что ж, в лесу не только зайчики и совы обитают.
   Совн2   13.06.2017 22:16   Заявить о нарушении

Мне совсем не интересно. Скорее всего, ваши "филосфско-примитивные" измышления на тему бытия для истории не оставят)))
И вообще, я испытываю испуг... потому, как вы мне уже второй раз пытаетесь внушить страх! Шутка... Я не испытываю ни че го.
А вы, видимо, любуясь на себя в зеркало, думаете: "Хорош, ну хорош же!"
Если представить аллегорически, то я в лесу - Волк, а вы такая Лиса, с хвостом Павлина!
Ну и кто сильнее?
   Лира Овца   14.06.2017 11:57   Заявить о нарушении

Конечно, вам не интересно, от того вы кучу тостов здесь написали. И никак бросить не можете.
Ладно, я вам помогу. Больше тут моих постов не увидите.
   Совн2   14.06.2017 12:16   Заявить о нарушении

Ох как жаль, ох как жаль!!
Куда куда вы подевались? ну и тд.
Да я просто люблю поговорить...
Есть такой грешок... Каюсь...
   Лира Овца   14.06.2017 12:57   Заявить о нарушении

Не мечите бисер перед "совами", Лира, у этого сыча крыша давно не на месте. После своих дерьмоизлияний, он еще имеет привычку жаловаться модераторам сайта. А оно Вам надо?..
   Дастин Зевинд   17.06.2017 12:01   Заявить о нарушении

Ок! Спасибо за со вет)))
Сова это не Филин.
Хотелось помочь "заблудшей Овце"...
   Лира Овца   17.06.2017 13:19   Заявить о нарушении

Не за что.:) И Филины и Сычи - это те же совы. А данный субъект, с которым Вы (к сожалению, и я) имели "честь" беседовать, к данному отряду умных птиц не относится. То ли его мама в роддоме уронила, то или другое несчастье с ним приключилось, но на адеквата он похож. На Прозе.ру у меня сохранилась одна не забаненая весточка о нем, "Тупой совн..." называется, захотите, ознакомитесь. Счел нужным предупредить Вас, только потому, что тут много еще гонористого дерьма, портящее не только поэтическое настроение авторам, но и имидж русского сайта.
Про "заблудшую овцу" не понял, впрочем, если это то, что я думаю, не такая уж она и овца.)))))) С улыбкой,
   Дастин Зевинд   17.06.2017 17:51   Заявить о нарушении

Заблудшая овца - это риторика... Он или она (Сова) на своей странице описывает свою встречу с неким "далайламой"... Ищет значит себя, заблудился...
По сути мне всё равно на него, (возможно это женщина), как и на других... Поболтала и забыла.Ничего серьёзного. И уровень не тот...
Но спасибо за заботу))) Хоть кто-то проявил... Ато все в основном имеют желание
совсем не позитивные, особенно если не по их философии выходит...
   Лира Овца   18.06.2017 15:53   Заявить о нарушении

На женщину не похож. Слишком прямолинеен в самомнении... Меня вовсе не это задело, а то, что он сам беспричинно ужалил, подтер за собой все, и сам же - наябедничал модеру... Я, как бы, остался в дураках, хотя до этого написал товариСТчу пару хороших рецензий. Может, - псих, шизофреник, кто его знает, тут всякая фауна присутствует. Из-за таких вот, мудаков, я уже зарекся больше никому рецензий не писать, да и мне они, собственно, ни к чему.
   Дастин Зевинд   18.06.2017 16:17   Заявить о нарушении

Что касается Истины, (не стала вклиниваться в ваши размышления на вашей же странице), есть такая теория, кажется в Индуизме, что Истину знает только Абсолют - Единый Бог. Мы - не можем познать Истину потому, что мы и всё в нашем Мире не абсолютно, но относительно... Т.е. мы относительно друг-друга не можем в идеале быть счастливы. И если бы люди имели возможность соединиться и стать Единым Целым (что совершенно невозможно))), то мы познали бы Истину, потому, что мы - это и был бы Абсолют. Так вот, если есть Всемогущий Бог и мы его создания, и его частицы, то зачем Он ведет свои частицы к уничтожению, (а ведь ведет))), если тем самым он уничтожит самого себя... Отсюда вопрос: А есть ли Бог? И есть ли Истина.. Вероятно Истины нет и быть не может, потому, что нет ничего абсолютного, а всё относительно. Однако, есть же законы человеческие и их никто не отменял. И живя по этим Законам, люди достигают Высот. Но опять же, Законы есть, но не для всех! Вот где собака зарыта)) Истину попирают лжецы, нарушающие человеческие законы. Бог не может их наказать, но человек может, с помощью Закона. Но не во всех государствах... Вот эти "не все государства" и тормозят всеобщее развитие и Путь к Истине, которая где-то есть, но её подфутболивают, как футбольный мяч те, кому Истина не нужна. И это бес ко неч но...
   Лира Овца   18.06.2017 16:34   Заявить о нарушении
Может это и есть Модератор. Стиль все время один и тот же)))
   Лира Овца   18.06.2017 16:47   Заявить о нарушении

Начну с последнего вопроса. Нет, чмо-2 не модератор. Он меня тоже причислил к креатурам окололитературного руководства, якобы я был создан ими для анимации сайта. Если бы он/оно им было, вряд ли опустилось бы до такого троллинга.
Что касается ИСТИНЫ: это только в православии ПРАВДА и ИСТИНА не совсем одно и то же. Аксиома - это истина или правда? То, что вы существуете, - это истина или правда? Причем я даже не сомневаюсь, что вы не бот (сокр. от англ. robot), поскольку таких умных ботов в природе еще нет. Но, даже если бы и были, объективная реальность - это одновременно и правда и истина. Все другие интерТРепации в расчет не принимаются, когда речь идет о тех же банальных и очевидных вещах. Попытка усложнить восприятие истин ведет к деградации человеческого мышления (принцип бритвы Оккама), именно этого и добиваются самозванные менеджеры общественного мнения - чтобы мы все видели разные интерпретации одних и тех же явлений. В мутной воде... хорошо рыбка ловится.
   Дастин Зевинд   18.06.2017 17:27   Заявить о нарушении
в спешке, посеял один знак вопроса :))
   Дастин Зевинд   18.06.2017 17:29   Заявить о нарушении

Иллюзия рыбака - одна из иллюзий, которыми наслаждается человек, принимая своё временное существование за объективную реальность.
Успехов Вам на этом поприще! - Что можно еще пожелать рыбаку, который считает себя спецом в этом деле. И не надо ничего усложнять, дабы не деградировать совместно со всем этим человечеством, стремящимся познать Истину, которая совсем не желает чтобы её познавал этот ничтожнейший из существ)))
   Лира Овца   18.06.2017 18:21   Заявить о нарушении

Вы переступили за грань реальности и слегка сгустили краски, для ненужной ни мне, ни Вам интриги. Оставайтесь в своих координатах, не пытаясь порезаться об острие чужого мнения. Мне легче мыслить общими категориями нравственности, чем Вам домысливать эзотерическими. Агностику с богоносицей, все равно, не по пути. Попытайтесь лучше сделать вид порядочной собеседницы, или, по крайней мере, уйти не обидевшись.:)
   Дастин Зевинд   18.06.2017 18:34   Заявить о нарушении

И в мыслях не было переступать грани, дарованные мне Природой, и даже те грани, которые мне дано переступать, я не использую в полной мере - слишком люблю День)) Когда читала Ваши догмы, пролетела некая досадная паутина незнания многих человеческих Наук, в том числе и Теологии. Но она улетела, быстро, вместе со случайно нажатой клавишей.. Затем я акцентировала на вашей интриге (а вы приписали её мне))) Остриё чужого мнения больно ранит, все ходят с бритвой или с топором... Но тогда приходится обороняться и брать арбалет...
Эзотерика - это Ночь, а я как вам уже говорила - люблю День больше... Вывод?
Богоносие тоже мне не приписывайте, и я не стану называть вас нависшей на небе тучкой, которая и на землю спуститься не может, и на небе не удержится долго и колеблется от любого ветерка, не имея четкого представления о себе)))
Ну, я делаю порядочный вид, на работе... чтобы не уволили))
А уж тут-то почему бы не оторваться?
   Лира Овца   20.06.2017 12:38   Заявить о нарушении

При таком таланте словоблудства, отчего такое неприятие чужого мнения? Я, кажется, ничем не задел вашего парящего в небесах Эго, все, вроде, чин-чинарем... Какая оса Вас укусила? Прям теряюсь в догадках!
   Дастин Зевинд   20.06.2017 22:04   Заявить о нарушении

Вы решили приписать мне свои таланты, уважаемый - словоблудие это пустая болтовня, как раз то, чем занимается ваш сан. У меня же всегда четкая позиция, особенно в стихах.
Мне не нужно даже подбирать слова русского языка, чтоб заткнуть вас за пояс))
Читайте внимательно: вы ведь агностик, с большой типа буквы.
А что такое агностик - и есть тучка, про которую я написала, а вы обиделись и решили свою обиду перенаправить мне.
Этот приемчик оставьте для уБогих!
   Лира Овца   21.06.2017 15:22   Заявить о нарушении

Упаси боже мне на Вас, размахивающую истинным флагом Беларуси, обидеться! Вы могли бы допустить хотя бы капельку возможности, что я еще всех тонкостей вашего великого и могучего не знаю, а Вашего, личного, всемогущего - тем паче. Я простой, ни на что не претендующий графоман первого уровня, куда мне до вас, небожителей Стихиры!
   Дастин Зевинд   21.06.2017 17:40   Заявить о нарушении

Вот опять столько пафоса. Приравняли меня к этим стихирным бездарям...
Вам от этого какое-то удовольствие? Или вы и правда не в состоянии отличить поэзию от мусора?
   Лира Овца   21.06.2017 18:46   Заявить о нарушении

Почему же нет, даже очень. Вот, по мнению большинства здесь пасущегося недоразумения, наша с Вами поэзия - это самый что ни на есть мусор. А лично для себя я открыл лишь один настоящий талант, правда и тот усопший, из-за травли ультрапатриотами сайта. Его зовут Леонид Серый или, по крайней мере, он себя так называл. Почитайте его военные стихи и прозу на Прозе. ру, убедитесь, что я фуфло от золота отличать умею.:)
   Дастин Зевинд   21.06.2017 18:53   Заявить о нарушении

Был у меня один тут знакомый Леонид, недурно писал сонеты. Но не Серый...
И что же делать с этим массовым сумасшествием, под названием "поэты" из России на стихи.ру, номинанты и претенденты и тд? Это же деградация, или это прогресс всё-же? Все хотят писать, а кто будет страну возрождать? Вот Беларусь в этом плане деградировала чуть-чуть в сравнении с Россией. Есть пара-тройка стихоплетов которых прикормила власть, но и все...
   Лира Овца   21.06.2017 19:11   Заявить о нарушении

Это от безысходности. Когда людям некуда себя девать, они уходят в поэты. Или в прозаики. Сам этим грешу. Никого не осуждаю. Писать или пИсать - дело каждого, по отдельности. Не судите да не судимы будете!
   Дастин Зевинд   21.06.2017 19:36   Заявить о нарушении

сочинять в праве каждый, но печатать и пиариться бездарными штуками - ну не знаю до чего доведет...
А вы кажись осведомлены обо мне... Кто вы?
   Лира Овца   22.06.2017 09:20   Заявить о нарушении

Аз есмь ничтоже сумнящаеся благо, - пыль на ветру итальянская. Знаю о Вас лишь то, что Вы совсем иная, гораздо лучше, нежели пытаетесь себя представить... that's all.
   Дастин Зевинд   22.06.2017 09:49   Заявить о нарушении

И кто же это меня похвалил в ваших глазах? Обычно меня все ругают...
Мне кажется иногда, что я пыль - из Азии... При чем здесь Италия...
И в мыслях нет надевать маски.. Вот сколько есть меня в интернете -
столько и внутри меня есть...
А вы значит русский разведчик?
   Лира Овца   23.06.2017 13:00   Заявить о нарушении

Я не о Вас. Ведь спросили меня Вы. Это я итальянец. По крови. По духу - тот самый космополит, которого все ругают... Ну не могут принять рабы того, что есть люди, считающие себя гражданами Вселенной, нужно их, свободных, обязательно препарировать и загнать в банки с хлороформом. Откуда я осведомлен о Вас?.. Имея достаточный опыт общения с людьми, мне не трудно составить психопортрет собеседника, а разведчик я или нет - решайте сами, мне уже не смешно.
   Дастин Зевинд   23.06.2017 13:17   Заявить о нарушении

А ну да... Аз есьмь... Я есть... Простите бландинку))
У меня очень много в моей звездной памяти разных таких изречений - образов...
Когда стихи пишу, все всплывает...
А в обычной беседе, могу не знать... Такая странность..
Понятие Космополит - у всех индивидуальное.
Один человек (тоже из органов) говорил мне, что он космополит - любит всех людей... Кроме меня...
А вы вот людей зовете рабами, значит не любите их... Все в мире относительно...
Я бы наверное могла сделать о вас какие-то выводы, если б у меня не возникало ощущение вашей какой-то разрозненности... А это и доказывает, что вы из органов.
Итальянец по крови Так Вы - Карло Волков.
   Лира Овца   23.06.2017 13:39   Заявить о нарушении

Вы всегда так колючи или это только имидж?:)) Никого я не считаю рабами, точнее считаю лишь тех, кто категоричны, вопреки здравому смыслу. Они сами себе рабы, а не мне. Вы ведь давеча пытались меня обвинить в догматизме, а сами грешите. Я, наоборот, никогда не оставляю дверь своего мозга закрытой на ключ, вдруг прилетит какая-нибудь умная мысль и не сможет в него войти... Так что жду от Вас умных идей, напрягитесь и не юродствуйте, меня загрызть очень сложно. А к тем "органам" я не имею никакого отношения, скорее они ко мне имеют. Всегда предпочитал и предпочитаю женские органы/организмы в виде живых, полноценных и не обиженных особей.:))
   Дастин Зевинд   23.06.2017 13:57   Заявить о нарушении

Ну вот только не хватало мне напрягаться)) Это прерогатива мужчин.
И не собираюсь изображать из себя профессора, коим не являюсь в этой жизни.
Может я и колюча сейчас... я этого не замечаю... Так получается, когда общаешься - стилизируешь того, с кем общаешься, если тебе этот объект интересен, конечно.
Так-что, скорее всего - вы колючий человек по природе, любящий достойных себя, как вам кажется, особей противоположного пола, опять же иллюзия вашего долговремнного пребывания в этой иллюзии благополучных самок, в органах которых находит убежище ваше мужское эго, ищете в их видимой напускной, фригидной, деланой покладистости некую типично женскую мягкость, которой так-же не существует в природе.
   Лира Овца   23.06.2017 14:30   Заявить о нарушении

Вы ошибаетесь, я люблю всех и вся. Меньше себя, хотя тоже люблю. Как не любить? Разве это возможно?.. Вам, вероятно, не очень повезло встретить нормальных мужчин на своем пути, а вот мне нормальные женщины попадались. Смею вам противоречить, люблю я ровно те же качества, что и Вы, раз уже заговорили о них, и они есть в каждом из нас. Если бы не приходилось защищаться, то мы все стали бы миролюбивыми травоядными, а так как мир таков, какой он есть, выбор за каждым, кем и и каким ему быть. Это не сложно понять, тут напрягаться не надо. Откройте забрало. Вам ничто не угрожает. И выкиньте привычку нападать на безоружного.:)
   Дастин Зевинд   23.06.2017 14:39   Заявить о нарушении

Ну а я не люблю всех, я люблю себя, больше, чем всех. Больше себя я люблю только сына. Вы же просто прикалываетесь, хотя... Казанова тоже всех любил... Любви как таковой - нет, иначе где же подевались те нормальные женщины, которые вам встречались? Я уже давно прекратила различать людей по половой принадлежности))
Вы вероятно очень молоды, раз витаете в этой иллюзии.
Если вы такой Космополит, так представьтесь мне в реальной жизни, снимите маску, и скажите, что хотите. Я не люблю долгих демагогий.
   Лира Овца   23.06.2017 15:13   Заявить о нарушении

То, что Вы себя любите - это заметно даже не очень зрячим читателям. Но кто сказал, что это плохо?.. О любви говорить не надо, Лира, о ней уже все сказано, а одна из тех, замечательных женщин, встретившихся мне на моем, не всегда прямом пути - рядом со мной. Зовут ее Клаудия и она Вам шлет горячий привет. Ни париков, ни масок не ношу, в них душно, особенно летом. Хочу я лишь одного: чтобы Вы были счастливы в этой жизни и не видели в каждом мужчине хитрого домогателя. Всех Вам благ!
   Дастин Зевинд   23.06.2017 15:35   Заявить о нарушении

Спасибо за пожелание, Дастин, или как Вас там на самом деле ваша мама назвала))
И Клаве привет, горячий! Жаль только, что она всего-лишь "одна из тех..." а не единственная))
И вам всех благ!
   Лира Овца   23.06.2017 15:43   Заявить о нарушении

Она единственная реальная. А остальные - лишь химеры, из прошлого, настоящего и будущего. Мир слишком сложен, для плоской проекции наших чувств, а жизнь - слишком коротка для долгой скорби. Заходите ко мне, в любое время дня и ночи, буду Вам всегда рад.:)
   Дастин Зевинд   23.06.2017 16:00   Заявить о нарушении

Ой Дастин, Дастин!!! Ваши да слова, да Богу в уши. Боюсь, вы лукавите, как обычно.
С вашим всеобширным эго космополита будете вы соитииискателем до последней кочки на планете Земля)))
Это я ясно сейчас вижу.
   Лира Овца   23.06.2017 16:35   Заявить о нарушении

Надеюсь, Вы ошибаетесь, Лира - "оса". Я лира миролюбивых пчел - они редко на меня обижаются, хотя им, наверное, виднее кем я являюсь, а кем нет.:)
   Дастин Зевинд   23.06.2017 17:16   Заявить о нарушении

Вы, Дастин, вообще не лира. Ни ос ни пчел.
К великому вашему сожалению))
   Лира Овца   23.06.2017 18:24   Заявить о нарушении

Позвольте пчелам самим решать сей важный, экзистенциальный вопрос.
Вам, бестактная Лира, - не хворать, какая-никакая, а все-таки - мать!
   Дастин Зевинд   23.06.2017 18:32   Заявить о нарушении

Я же еще и безтактная. А за собой вы не заметили сей факт? Может вы просто заглянули в зеркало?
   Лира Овца   23.06.2017 19:01   Заявить о нарушении

Вы по себе всех меряете? Что такого Вы лично создали поэтического или хотя бы художественного, что так бестактно обо всех пишущих стихирцах рассуждаете? Используете не нормативную лексику? Так Вы тут не первая и, к сожалению, не последняя, - когда знаний не хватает, можно вообще одними междометиями обойтись. Гонор свой непомерный поубавить бы и будет Вам счастье, может не такого, как в русских сказках, но хотя бы - женского, земного.
   Дастин Зевинд   23.06.2017 19:14   Заявить о нарушении

Блять, я просто херею уже от такой наглости!!
СПААСИБО огромное, Отчен Наш, что решили дать мне земное счастие!
Только мне его уже отмерил БОГ.
А вы, простите кто? Казанова, который ждет чтобы перед ним все падали ниц?
Ваши знания никто бы не умалял, как раз если бы вы не кичились этими знаниями, и не носились с ними, как с писаной торбой.
Я знаю больше вас, уверяю, и СТИХИ - это моё. Поэтому и горжусь.
А вы завидуйте со своими бездарями молча.
   Лира Овца   23.06.2017 19:29   Заявить о нарушении

Имея аж с 07.10.2013 ! такой коэффициент успеваемости:
Произведений: 99
Получено рецензий: 78
Написано рецензий: 202
Читателей: 6371
вы еще о чем-то лепечите? Да вы абсолютная, безграмотная бездарь! Мне было бы стыдно с таким, как у вас лит. багажом, вообще считать себя кем-то. Даже при том, что русский не мой язык общения, у меня таких генитальных, полных дерьма и ошибок, опусов нет и не будет, хоть читайте их каком кверху!
   Дастин Зевинд   23.06.2017 19:54   Заявить о нарушении

а не пойти б тебе в задницу к бегемоту, знающий много языков образованный выкидышь самки скунца. От тебя столько вони, что ни один нос не выдержит. Что касается знаний и умений русского языка и литературы, то твоя бедная мама в эмиграции не подумала, что такому бездарю лучше русский и не изучать совсем, дабы не казаться неким гермофродитом пристающим к нормальным людям, ****юлькал бы на английском и не мучился. Иди ужо болезный, займись самоудовлетворением с мнимой Клавой, ато мне не до сук...
   Лира Овца   23.06.2017 23:49   Заявить о нарушении

И откуда только в твоей маленькой головешке столько го@на, поэтесса бульбы и бульбашей? )))))) Это ведь твои, а не мой стихи:
    Уважаемый!
            Лира Овца
(нет в стране талантов, нет!)

Уважаемый Бульбаш!
А где же бульба Ваша?
Ведь Вы весь год ебашите,
а по итогу - лажа.
Заходим в магазин:
Из Турции - томаты;
Клубника, апельсин -
из Франции; гранаты -
Из Южной из Америки.
Обидно до истерики:
Картофель и морковь -
пришли из Нидерландов;
Не в глаз, а прямо в бровь:
Пропали все таланты.

А где же урожай?
Которым восхищались!
По осени все СМИ
По телику вещали:
Картошечка опять
Прекрасно уродилась,
Забиты закрома...
Куда ж запропастилась?
Ах, вот она, но что же? -
Цена рекорды бьёт!
Картошка все дороже,
А кошелёк не жмёт…

Ну что Бульбаш, отведайте
Картошки с ГМО,
Приятно пообедать!...
Но если вы не ЧМО,
Не покупайте бульбу
Из той чужой страны,
И я купляць ня буду -
Тогда добьёмся мы,
Возможно, уважительный
К себе менталитет,
Я шлю Вам убедительно
Свой пламенный привет!

Опубликованы 14.06.2017 в 15:25 … Лирой Овцой

Нужны еще какие-нибудь комментарии? Нет?.. Я тоже так думаю.)))))))
   Дастин Зевинд   23.06.2017 23:58   Заявить о нарушении

Слышь ты, занюханый жопализ пресловутой Системы лжи, я тебя уже посыла туда, где тебе подобает быть, а ты все драчишь тут на благо коммунизма. Запихни себе в свой грязный рот свой любимый красный флаг и стукнись своей тупой головой об клавиатуру, ито больше смысла будет, чем то, сто ты тутщелкаешь своим е@альником образно говоря, а не образно- своей артрозной безобразной клешнейстарого выжившего из ума пенсионера из КГБ.
   Лира Овца   24.06.2017 06:47   Заявить о нарушении

Это все, что ты можешь, кошелка, на большее мозгов не хватает?..
Опустил вас, "поэток", сцарь Лукашенко, ниже уже некуда...
   Дастин Зевинд   24.06.2017 09:15   Заявить о нарушении

Еби мозги своей бедной мамочке, если она еще не в гробу от такого уеёёёбка как ты, наверное повесилась... Ниже чем опускаешь себя ты, дроча тут день и ночь на пролет, никто не опустится. Видать Клава тебя не удовлетворяет)))) Ой совсем не удовлетворяет, но возбуждает сильно)))) Это же видно из твоих писаний - Талантищще! Ты лучше пойди засунь свое больное эго в соседскую замочную скважину - может тебе полегчает))) КГБешничек))) Неужели там таких держат?
   Лира Овца   24.06.2017 12:06   Заявить о нарушении

Что можно о таких, как ты, еще сказать, если ты сама все бесплатно говоришь?! За неимением мозгов, твой язык - тебе же враг, дурында. Не пачкай страницу хорошей поэтессы, тебе и на моей места предостаточно, там с тебя народ уже кайфует!))))))) Жаль, видео нельзя с тобой снять, позабавила б Ютуб...)))))))))))))))))))
   Дастин Зевинд   24.06.2017 12:38   Заявить о нарушении

У тебя, Бобик, разыгралось воображение))) Там у вас в русском КГБ все такие дауны, или ты один случайно попал? Если кто и кайфует, так это с тебя, ты же знатный и образованный ЧМОшник из русского КГБ, как ты сам признаешься. А меня все равно никто не знает. Мне на ч хать.
   Лира Овца  24.06.2017 12:45   Заявить о нарушении

Да нет, ошибаешься, уродка, тебе уже знают. Жди "хороших" новостей.
   Дастин Зевинд   24.06.2017 12:54   Заявить о нарушении

Урод это ты, глупый инвалид полукровка.
Я и без тебя знаю кто и что про меня знает.
И вообще, что это "великий и образованный" перешел на прозу?
Пора тебе показать мастер класс.

Что же это, вас ис дас?
Это Дастин – пид о рас,
Образованный гебист,
говорит, что он чекист!

Дастин Зевинд - ЦРУшник
У него в мозгах гадюшник,
Он в Москве пенсионер,
В США – миллионер.

Любит Дастин Клаву очень
И е@ал её пол ночи:
Пальцем тыкает по ней…
А вобще-то , Дастин - гей.

Есть у Дастина кошелка,
Из хорошего из шелка,
Мама Дастину в наследство
Подарила чтоб не бедствовал.

Чтоб с протянутой рукой,
Он вернулся вновь домой.
Хоть российский он агент,
В целом нищий, этот кент.
   Лира Овца  24.06.2017 13:12   Заявить о нарушении

Весьма наглядная "поэзия", - пора на шнобелевскую тебя номинировать. А если, честно, то тут даже тролли гораздо умнее тебя, по крайней мере, не повторяют из поста в пост тех же скабрезностей. Ты даже материться красиво не научилась - полусвободна, полусамка, в мечтах - замужества венец, но я надеюсь, все же, хамка, что станешь полной наконец!))))
   Дастин Зевинд   24.06.2017 13: 20  Заявить о нарушении

Меняй своё убогое имя, полужидок продажный))
http://www.stihi.ru/2017/06/25/5195
   Лира Овца   25.06.2017 14:30   Заявить о нарушении

Диагноз очевиден. Но горбатость овечьего мозга, увы, не лечится...
   Дастин Зевинд


О другом, не менее ярком «перформансе» данного представителя отряда парнокопытных, при желании, можно ознакомиться из следующего отрывка его/ее поэтического творчества:

http://www.stihi.ru/diary/dustinthewind/2017-06-25

Эпилог: 
К сожалению, общаясь с животными на их языке, мы рискуем стать и даже, иногда, становимся ими, вопреки лестному нам статусу - Homo Sapiens Sapiens. Кто без греха, пусть первым кинет в меня камень…


Рецензии