Дневник иномирца - Запись двадцать шестая

Разговор с Афиной прошёл легко и спокойно. Ей понравилась моя идея. По мнению наставницы, раз я так уверен в своей задумке, нужно не мешкая двигаться к своей цели. Афина внимательно слушала меня, иногда кивала, а в конце беседы дала своё благословение. Правда, она ещё проронила несколько странную фразу, мол «это не конец пути и даже не самая середина, но всё идёт, как положено». На мою просьбу объяснить её слова, она помотала головой, добавив, что я сам всё пойму. Впрочем, она же сказала, что всё правильно, а значит – я возьмусь за это дело.

В тот же день я рассказал обо всём маме. Она очень обрадовалась моей готовности жить дальше и идти вперёд, постигая новые вершины. Единственное, она потребовала сперва получить лицензию в Центре управления миров, чтобы моё дело было полностью легальным. Я не стал протестовать, только попросил маму объяснить мне, как проходит эта процедура. Выяснилось, что в этом нет ничего сложного: нужно лишь принести образец предполагаемого товара в отдел лицензирования и подробно рассказать о том, что это, и как я планирую заниматься продажей. Лицензий бывает две: полная и простая. Простая позволяет торговать только с иномирцами, а полная – разрешает предлагать свои товары и услуги абсолютно всем. Думаю, мне удастся заполучить полную, ведь в моих изделиях нет ничего особенного, что могло бы смутить обычных людей. Они итак постоянно покупают разную ерунду у всяких шарлатанов, а мои тотемы будут действовать по-настоящему. Впрочем, ранее я уже рассуждал на эту тему.

Учитывая то, что фигурки должны быть красивыми и привлекательными, да и ЦУМу всё равно придётся предоставить опытный образец, мне нужно научиться их изготавливать. Афина предложила свою помощь в целенаправленной тренировке, а также подарила идею сформировать серию «разнозаряженных» фигурок, объединённых зодиакальной тематикой. Я с радостью согласился, и мы принялись за разработку дизайна будущего ассортимента. Параллельно Афина принялась учить меня, как правильно заряжать фигурки нужной энергетикой. Получалось у меня не всегда хорошо, но, тем не менее, имелся неплохой прогресс, который подтверждался и другими членами ИДО, бравшими себе образцы в качестве тестирования. Какие же здесь все дружные, отзывчивые и готовые помочь всем и во всём! Откровенно говоря, я не мог не поражаться этому факту. Ведь вроде бы нет ничего сложного в том, чтобы поддерживать друг друга всем обычным людям, живущим и трудящимся бок о бок… Что ж, может я смогу их навести на правильные мысли при помощи своих фигурок… Я очень постараюсь.

Прошёл примерно месяц, прежде чем у меня получилось создать серию красивых фигурок, изображающих все известные землянам знаки зодиака, в том числе таинственного змееносца. Каждая из них имела определённый заряд и силу. Фигурка могла, например, давать покой или помогать думать, либо просто поднимать настроение или вдохновлять. Большой вариативности у меня пока не вышло, но Афина уверяла, что потенциал у меня есть, и, если буду тренироваться и читать выданные мне книги, то у меня всё получится. Пока всё равно мне стоит передохнуть – я итак извёл слишком много сил на свои первые скульптуры.

И вот настал момент, когда я понял, что готов покинуть ИДО, немного ставшее мне родным. Я обязательно приеду сюда вновь и проведу время с моей наставницей, которой определённо есть чему меня научить. Здесь я всегда могу набраться света и мудрости. Меня будут рады видеть в любой момент.

Афина обняла меня на прощание и сказала, что истинно желает мне счастья на моей дороге, и пусть, даже если мой путь не будет простым, я сам не стану сомневаться в его правильности и большой награде в конце.

Пока мама везла меня домой, я чувствовал, как наступает новый этап моей жизни. На душе было легко и спокойно – теперь всё получится и будет хорошо, как бы банально это не звучало. Мне очень хотелось бы сохранить этот покой с одновременной уверенностью и напористостью, которые вместе являются очень хорошими спутниками в любом деле.

Странно, я почти перестал думать о Тэмише. Не знаю, то ли я смог её отпустить, то ли просто закрыл все неприятные воспоминания, благодаря пребыванию в ИДО. Я очень надеюсь, что она вдруг не объявится, хотя, конечно, где-то в глубине моего сердца теплится желание увидеть её вновь. Не знаю, что я ей скажу или как пройдёт встреча, мне просто хотелось, чтобы я мог её видеть.

Я вернулся в свою квартиру. Первым делом я проверил почтовый ящик – пусто. Мама сказала, что забирала мою почту и счета за квартиру, когда возвращалась в город. Она добавила, что «та, о ком я думаю», мне не писала, и родительница искренне надеялась, что и не напишет. Я промолчал на эти слова и принялся располагаться в своём старом привычном месте. Здесь когда-то текла моя старая жизнь, и теперь, здесь же, мне предстояло начать новую.

Я выставил все фигурки на столе, рассмотрел их и улыбнулся. Всё получится, осталось только зарегистрироваться в ЦУМ и начать рекламу. Нужные навыки у меня были, есть и будут развиваться – я не сомневаюсь в успехе. Уже завтра я начну решать эти организационные вопросы, а пока я просто хочу лечь спать.

Почему же я всё ещё думаю о Тэмише… О ней действительно уже давно пора забыть, ведь она не пишет, не звонит, не даёт о себе знать… Больно, что я был всего лишь подопытным, но нужно отпустить это и жить дальше. Силы и воодушевление, которые я приобрёл в ИДО, должны помочь мне начать новую страницу моей жизни.

http://www.proza.ru/2017/07/01/1763 - Продолжение


Рецензии