Кофе - story 18

Кофе / #Story #18

Мой блог: Мой блог: http://makeylalawrence.tumblr.com

Вы когда-нибудь любили кофе настолько сильно, что не могли и дня прожить без этого чарующего напитка?


Я считаю этот напиток действительно волшебным, невероятным,удивительным. Глупо, наверное, читать подобное сейчас, но я ничего не могу с собой поделать.


Я обожаю момент, когда стоишь перед полками магазина с кофе, выбирая, какое хочешь купить. Хочется купить их все, перепробовать их все.


Я обожаю момент, когда прихожу домой, открываю банку с кофе и вдыхаю этот удивительный аромат. Почему все еще у меня нет духов с ароматом кофе, м? Это было бы замечательно.


Я обожаю, когда рано утром, я сижу за столом с чашкой кофе, листаю ленту в Instagram, а погода на улице совершенно не имеет значения. Поют там птицы, и светит солнце, или дождь льет три дня подряд, или жуткая метель, и морозы под минус тридцать. С кофе всегда уютно.
Пить много кофе нельзя, я знаю, но я не могу без него ни дня. Иногда я в день выпиваю более трех чашек кофе, о чем времени после жалею. Удивительно, но кофе помогает мне справиться с головной болью.


Я обожаю пить кофе, когда читаю что-то.


Я обожаю пить кофе, когда пишу что-то. Угадайте, что я сейчас пью?


Во всех своих работах (рассказы,  стихи, а то и фанфики) я практически всегда мельком упоминаю кофе. Ну, не могу я без него, хоть убейте.


Обожаю пить кофе с темным или горьким шоколадом, иногда можно и с молочным. Временами пью его с финиками, тоже вкусно. Пью я кофе без сахара, с капелькой молока, поэтому приходится подслащивать.


Я обожаю момент, когда кладу чайную ложку молотого или растворимого кофе, заливаю кипятком, и по всей комнате распространяется аромат кофе.


Меня можно задобрить, лишь позвав на чашку кофе. А если я вас зову, то не смейте мне отказывать :D


Сколько здесь таких же, как я кофеманов? Вы нашли себя в этих строках? Тогда я жду Вас  у себя с чашкой горячего кофе, шоколадом и уютными разговорами, а может, и с фильмом или сериалом).


Рецензии
Выше произведение с ароматом кофе.Спасибо за идею с финиками)

Яна Воронова   25.06.2017 20:03     Заявить о нарушении
спасибо за Ваш отзыв, Яна.
с уважением,
Г.

Гузель Дабаева   30.06.2017 11:34   Заявить о нарушении