Дедушка, не увози моего отца!

            
     Когда  наступила ночь, отец начал рассказывать, о дети мои любимые, о свет моих очей !  Когда я был маленьким  джигитом, примерно  годика  пяти или шести,  я почти все время проводил во дворе с соседними ребятами.  Однажды вечером  мы с ровесниками играли в прятки. Очередь была моей,   и я должен был найти  всех детей, которые  надежно спрятались. Но я был  настойчивым и упрямым . Успел найти почти всех друзей   кроме  одного . Этот был Керим , шестилетний пацан , у которого был тяжело  болен  отец. Минут через  десять  он сам  явился  и говорит:
- Эй ребята, я проголодался и ушел домой . чтобы взять  дурмэк (масло с  сыром окутанным лавашом), захожу . вижу все соседние женщины сидят у порога комнаты моего отца, а мне нужно было пройти именно  через  эту комнату в кухню. Увидев меня,  они  шепотом  предупредили:-
-Не смей зашуметь, а то разбудишь  бедного  Элдара! Ведь он   за всю неделю  только сегодня  под вечером  смог спать.(Отец Камрана- Дядя Элдар , был болен  раком ).
          Когда  я зашел в комнату  прямо  перед  постелью   моего отца, сквозь  стену вышел один высокий, стройный, с длинной  белой  бородой  дедушка,  одетый весь в белое.   Увидев его, как ни странно , мой  будучи тяжело больной отец встал с постели ( а он  почти три месяца был прикован к постели, без посторонней  помощи   он даже сесть не смог бы. ) и пошел навстречу этого  незнакомца  .Доходя до него он   поздоровался  с ним. А он  держа  его руку , увез моего отца за собой. Увидев этого я плакал и кричал:
- Дедушка! Умоляю вас,  не увозите моего отца! Ведь он мой отец.
   Услышав мой крик ,  этот пир отвернулся, Увидев  его глаза, я умолк и даже не смог шевелиться, его глаза сверкали ярким светом  как тысячи прожекторов. И они ушли через стену и мигом исчезли. Как только они ушли, я вышел из  комнаты и рассказал все что  увидел, и добавил :
-Это дедушка увез моего отца.  Если   хотите,  идите сами посмотрите!
  Но они мне не поверили и меня  выгнали на улицу :
-Иди малыш! Лучше погуляй во дворе.
     Минут через пять мы из соседнего двора услышали женские крики. Они оплакивали  Дядю Элдара.……
     Да простит Аллах нас всех грешных.
    25.06.2017   Автор Гевхар-Антига-Гевхар Ариф гызы


Рецензии
Очень трогательно! Светлая память! Вспомнил своих родителей...
Всего Вам самого лучшего!
С уважением.

Забил Алекперов   02.11.2022 05:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!Аллах Валидеинлеринизе ренмет етсин!С Почтением Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   02.11.2022 09:43   Заявить о нарушении
Təşəkkürlərim, əziz Gövhər xanım!

Забил Алекперов   02.11.2022 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.