О мечте

Женщина…она так создана, создана любить и быть любимой, быть источником нежности, поддержки и тепла.
Недавно, меня спросили, о чем я мечтаю и высмеяли ответ, любопытно, что в нынешнее время стало стыдно мечтать о крепкой, любящей семье, собственном доме и уюте. Мне сказали: «Это единственная цель твоей жизни? Быть женой и матерью? И все?». Да, и все. Какой смысл мечтать о деньгах, славе, карьере, если всего этого можно достигнуть, когда постараешься. Для меня мечта материального характера – мелочна. Потому что она ничто, если в итоге приходишь в пустой дом и согреваешься бокалом вина и жарким, но пустым камином из вечера в вечер.
Материальное ничего не значит, его можно обретать, терять и снова обретать, в то время как семья…это долгий и порой тяжелый путь длинною в жизнь.
В наше время лжи, вседозволенности и меркантильности так сложно найти по настоящему хорошего, не сгнившего изнутри человека, но построить по настоящему крепкую пару, еще больший труд. У всех бывают тяжелые периоды, времена апатии и непонимания. Это невероятно сложно быть рядом с человеком, поддерживать, когда он уже сам в семя не верит, не поддаваться искушению, когда вокруг столько, казалось бы, лучшего.
Да, я считаю свою мечту достойной, потому что знаю, что такое любовь и как сложно ее сохранить и пронести через всю жизнь, не смотря ни на что.
Зачем мне дом, в котором не будет счастливого смеха и топота маленьких ножек, зачем мне карьера, если ее ценой будет поздние вечера в холодном доме, где никто не ждет.
Женщина создана любить и дарить свою любовь, быть опорой и поддержкой тому, кого она любит, и кто любит и ценит ее. Я не считаю свое предназначение зазорным, потому что в нем я буду счастлива.
Любить, быть счастливой, любимой женой и любящей матерью – не значит потерять себя. Это значит обрести гораздо больше, обрести поддержку, которая, не смотря ни на что делает сильнее, это значит обрести гармонию и настоящее, полное счастье, которое не заменят никакие деньги…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.