рыцарь

Люди говорили, что таких как он - единицы. У него был тяжелый взгляд. Он падал в тебя и проваливался на дно с долгим стуком. Стучать начинало серлце собеседника, потому что вместе с взглядом настигало осознание, что перед ним не скроешься. Говорят, что в молодости он прошел огонь страстей и замерзшую воду тайги. Его мотало по свету так, словно жизнь хотела вытряхнуть из него надежду на то, что дорога его ждет спокойная и счастливая. Сидя в ресторанах и прокуривая один план за другим, он понимал, что несмотря на всю грандиозность его замыслов, жизнь его проходит впустую между слегка появляющимися морщинками под глазами и сменяющимися женскими лицами. Добиваясь женщин, он тут же их забывал, как забывают что-то случайное, незначительное и легко доставшееся. Когда ему было 18, он ехал в вагоне и плакал от отказа. Единственная, которой он признался в любви, ему отказала. С тех пор он не признавался никому в любви. Слишком дорого ему дались эти слова, слишком хорошо он знал, что никому ничего обещать не может. Его сердце было занято. Ему казалось, что навсегда. Пока не появилась она.
Она смотрела на него внимательно. Так внимательно, словно хотела сказать ему что-то важное - слова, которых он ждал все свои 30 лет. Но она ничего не сказала, даже не улыбнулась, а слова стали рождаться у него. "Я никого никогда до тебя по настоящему не любил," - признался он ей и острожно взял на руки. В ответ она расплакалась. И ему показалось, что никогда он не был счастливее, чем в эти минуты. Минуты, когда он стал рыцарем, готовым все отдать за ее слезинку. Он гладил ее пеленки, не спал ночами и твердил, что он не стоит и мизинца своей принцессы. А принцесса любила его. И потом всю жизнь искала его нежность, его любовь и преданность в сердцах других мужчин. Но таких как он никогда не находила.
Шаманы говорят, что души могут встречаться в разных жизнях снова и снова. В этой жизни они встретились как отец и дочь. Что будет в следующей его не интересовало. Он мало верил в то, что потом что-то будет. У него была удивительная любовь, подаренная ему всевышним. "Что это для тебя?" - спросила она его как-то. "Это когда можешь отдать жизнь за другого. Все остальное - баловство и ничего серьезного", - ответил он и затянулся сигаретой.


Рецензии