Перед могилой молча встану я

Перед могилой молча встану я
Здесь мама похоронена моя.

Над кладбищем разлита тишина,
И щебет птиц мелодии не сложной.
Душа моя, как ночь обнажена,
И трогаю я память осторожно.

Балтийск. Песочная. Травой заросший двор.
Три саженца осеннею порою
И с мамой откровенный разговор,
И песня ветра за печной трубою,
И «первые свиданья под луной»,
И море в ослепительном разливе,
Зелено-синий штормовой прибой,
Маяк на дамбе - полосатый часовой,
И корабли, уснувшие в заливе,
И дюны, и рыбацкий старый мол,
И школа в окружении каштанов,
Чернилами залитый старый стол,
А на столе -  простой букет тюльпанов…

Прошли года. Вращается планета.
Уходят близкие в последний вечный путь,
Но никому на этом белом свете
Не удалось природу обмануть.
            29.04.09г.


Рецензии
Примите мои соболезнования.

Георгий Лагутин   02.07.2017 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо.

Бомжара 2   04.07.2017 13:47   Заявить о нарушении