Про козочку 3

  С  момента  написания последнего рассказа о Козочке прошло не менее 6 лет, мир сильно изменился. Эти изменения коснулись всех, но, прежде всего молодого поколения. Уже не модно встречаться и разговаривать, живое общение заменили электронные гаджеты с доступом в Интернет и социальными сетями, мы все реже и реже ходим друг другу в гости и находим общие темы, как правило,  все новости можно узнать, не выходя из своей комнаты. Мы звоним своим друзьям, обсуждаем, что написано в интернете и разговоры о возможности живой встречи в большинстве случаев остаются только разговорами. Наше поколение 80-х, 90-х пытается идти в ногу со временем, используя What’s up и Viber, регистрируясь в популярных сетях…Удобно, практично, быстро  и почти всегда на связи. Время неумолимо идет вперед и во многом опережает наши представления, каким будет мир через 100 лет, возможно, что «караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды», главное, чтобы дети наших детей, были готовы принять и жить в том мире, которым он станет в совсем недалеком будущем.
 И так, что-то я замечтался, задумался о перспективах грядущего века, а как же наша Козочка, где она, жива ли? Благоговейная пора быстрой влюбленности и готовности перевернуть в один миг мир ради близкого человека остается в душе. В ее жизни настал момент, когда элементы привлечения внешними атрибутами особей мужского пола  стали неактуальными и даже старые фото Козочки, выставленные в  соц. сетях, более не  имели ожидаемого  успеха. Для хорошо нам знакомой Козочки сезон прошел, она стала « не в  драфте», как сейчас модно говорить и перешла в стадию семейного уюта, тем не менее, сложившегося в последний момент с одним из  козлиных претендентов. Вряд ли она будет брыкаться, показывая свой характер, настаивать и требовать звезды с неба. Боязнь остаться одной стала основным  и самым сильным мотиватором размеренной жизни и в этом нет ничего плохого. Главное, удержать равновесие, не выпячивать свой нрав наружу, давая оценки людям и событиями и играя на своем превосходстве, сейчас нет тех молодых козликов, которых можно было держать на коротком поводке и которых, при попытке выразить свое «я», можно было легко «придушить», потянув за веревочку. Вокруг больше полосатых котов с острыми когтями или тех, что гордой британской породы, что со свисающим животом, и все они ревностно ценят свое независимое состояние, лежа с пивом напротив телевизора, либо обсуждая с похожими свои «подвиги»  в очередном кабаке. Ее настоящий котик весьма падок на «вкусно поесть и попить», поэтому насчет когтей - не надо искушать, а то  и этот придет в себя и улизнет и тогда …..
   Прилетела зима, и  такого  не было много лет. Третьи сутки подряд шел снег, да не просто сам по себе, но в сопровождении алчного ветра, который раскидывал белые хлопья повсюду, сбивая с ног прохожих, срывая с петель открытые двери домов и  старые крыши с посеревших хозяйственных  помещений и ветхих лачуг, где давно никто не жил. Мороз ночью превращал выпавший сырой снег в ледяную корку, а дороги в сплошной каток, с утра резко теплело, шел дождь  и повисшие массы льда ломали сучья деревьев и рвали электрические провода между опорными столбами.
  Бык стоял  над крутым оврагом, сопротивляясь ветру, который невольно пытался столкнуть его вниз. Что там, позади? Ночью он решил покинуть общий хлев. Большой знатный Бык предлагал заместительство  с улучшенной кормежкой, новый чистый отстойник больших размеров, возможность выучиться на главного быка  в ученом стаде  и получить в будущем отдельное клеймо в виде одной, двух, а может даже и трех больших звезд.… Было тепло и легко, все тот же знакомый запах … после первого года пребывания, он не мог понять, почему, общаясь с другими зверями, они часто отворачивались, иной раз просто опускали глаза и уходили, далее, каждый день становился  продолжением предыдущего, прошедшего в бессмысленной суете и погоне за несуществующими образами и эфемерными целями. Решение пришло не сразу, она зрело даже не в логичном потоке мыслей и рассуждений, скорее в сердце, которое не могло смириться с грязью происходящего и бессмысленностью предстоящего. Пик выхода из себя пришелся на самый непогожий зимний вечер именно в тот момент, когда даже самый громкий вой был бы не услышан и надеяться, что кто-то тебя найдет, просто глупо. Поток ветра с обледеневшим снегом хлестнул по телу, за  доли секунд прожитая жизнь пронеслась, как зарница на темном небе. Все повиновалось одному - вперед, в пропасть, в неизвестность… Бык собрал все оставшиеся силы и, поймав очередной поток ветра со снегом, ринулся в оголтелую белую пустоту, издавая пронзающие звуки…..
  Когда он открыл глаза, было тихо и вокруг все белым-бело. « Умер?»,-  подумал он про себя, но тут же пришедшее сознание запустило импульс диагностики частей тела, которые, через боль сокращения мышц стали приходить в себя. « Нет, точно жив!»,- вернулось сознание, которое тут же подсказало о срочной необходимости выбраться из снежного плена. Он карабкался всеми своими частями, задыхаясь и постепенно утрамбовывая под собой снег, сердце было готово выпрыгнуть наружу  и скулило о передышке, но останавливаться было нельзя, путь один - наверх, к звездам, к солнцу, куда угодно, но только не здесь. Из последних сил он сделал что-то вроде прыжка и вместо твердого пласта снега голова ощутила легкую белую мякоть и мороз. Следующее движение было уже обдуманным и целенаправленным и через три попытки глаза увидели яркие бусинки черного бескрайнего простора, и ничего не было более важного в его жизни, чем эти мгновения нового рождения происходящего в сознании …
  Два месяца в больнице, которые быстро расставили все на свои места  и отмели « зерна от плевел». Приходили и помогали исключительно родители и брат, все старания и заботы тем, кому он отдавал все самое ценное, оказались обычной мишурой и закончились очередной просьбой о необходимости охапки свежей зеленой травы. Не так просто отпустить, как принять и, родившись заново и переболев. Ему понадобилось несколько сложных лет, чтобы научиться самостоятельно ходить, но только на этот раз натертые мозоли превращались в твердь, которой не был страшен ни холод, ни жара, временный хлев зажег мечту, которая со временем превратилась в цель о постройке своего хлева. Он перестал себя считать неким уникальным существом, появилось желание остановиться, разобраться, посмотреть внутрь своего сердца и дать честный ответ на вопросы: «Коль ты умер, почему и несмотря ни на что  родился заново, зачем?».
  Есть две дороги, которые идут вместе и даже разливающиеся реки им не преграда, они уходят вдаль, а потом на небо, как будто два голубя поднимаются, а потом перестают быть в один момент в нашем взоре, но мы помним об этих дивных птицах, которые оставили за собой чистый след, пример верности, любви и уважения и века этой памяти не помеха, через тысячи лет путь сохраниться, потому что он настоящий, в нем нет  зависти и злословия, обмана и беcчестия, он не касается земли.
 Продолжение следует…..


Рецензии