Родное дитя

05.03.12
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". (Ин.14:6)
"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет". (Ин.10:9)
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". (Ин.1:18)
"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". (Гал.2:19-20)

Я счастлива совершенно. И это счастье нельзя разрушить, потому что оно никак не зависит от внешних причин, но только от Папы: так приятно знать, что я — не приёмное, не усыновлённое, но РОДНОЕ дитя. Такое родное, что роднее не бывает. Потому что не я живу. Живёт во мне Христос - Единородный Сын, сущий в недре Отчем. Как же мне не быть счастливой? Это совсем другая жизнь. Одно дело, когда Он тебе Бог, Творец, Создатель. И даже Отец. Но совсем другое дело, когда Он тебе Папочка. Бред и помешательство? А зачем мне нужен Бог, даже вездесущий и всемогущий, если рядом с Ним я всё равно остаюсь сиротой?!!! Но мой Папа не такой. Не чужой и не далёкий, но самый родной, настоящий, лучший, самый замечательный. Тринадцать лет я шла к Его любви. Почему так долго? Почему гораздо легче принять любовь и жертву Христа, чем поверить в любовь Отца? Иисус... Его любовь мне стала понятна сразу. «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Без Христа можно прийти к познанию Вечного и Совершенного Бога, но нельзя познать Отца, а тем более обрести Папочку. Мы веками не знали, что такое истинное отцовство. По крайней мере, я ощущаю, что во мне дух сиротства скопился за несколько поколений. Поэтому и выходил он так трудно и постепенно. И что важно: полностью избавиться от него можно только через полное посвящение и сораспятие. Иисус сказал: «Я дверь». Он умалился в этих словах, воздавая всю славу Отцу. По сути, Он сказал: «Войди Мною и иди дальше, к Отцу, в Его любовь». Иисус, я благодарю Тебя. Твоя кротость и Твоё смирение дали мне жизнь и возможность обрести Папу. Папочка, я прошу Тебя за тех, кто вошёл Христом, но так и не дошёл до Тебя: не позволь им успокоиться на том, что они имеют. Дай нам всем обрести радость самых близких отношений с Тобой.


Рецензии
Мариночка, сестрёнка! Всё так близкО! Из какого Вы города?

Маргарита Серебренникова   12.08.2017 21:06     Заявить о нарушении
Челябинск. Город металлургов и метеоритов :-)

Марина Важенина   24.09.2017 19:13   Заявить о нарушении