Балерина, танцующая на крыше часть 3

1. ИГОРЬ (3).
;
В конце рабочего дня позвонила Настя:
- Игорь, постарайся сегод.ня не задерживаться и приехать домой пораньше. Мне надоели твои бесконечные задержки на работе. Такое ощущение, что я замужем за призраком. Дети тебя совсем не видят, возвращаешься, когда они уже спят. Я постоянно одна. Вернись хотябы сегодня вовремя! У меня все. - закончив тираду и даже не выслушав ничего в оправдание, жена бросила трубку.
;
Вот так легко и просто Настя вынесла мозг. По её истерично-недовольному тону сразу понятно: опоздать - скандала не миновать. Игорь поспешно собрал вещи и направился к лифту. Нажав на кнопку вызова, нервно постукивал носком ботинка. Двери лифта открылись и он вошел. Кабинка была не пуста, внутри стояла светловолосая, с крупновьющимися локонами молоденькая девочка.
;
- Вниз? - поинтересовался Игорь.
- Да... - ответила незнакомка, опустив глаза в пол.
;
Она источала тонкий аромат юности и свежести. Разглядывая её Игорь бросил взгляд на левое предплечье, где насчитал всего один шрам от прививки. Благодаря чему смог примерно установить год  её производства: середина 90-х. Как же она хороша, - мечтательно вздохнул Игорь.
;
Его непреодолимо тянуло к незнакомке. Внешность, фигура,  осанка и запах... Притягательный аромат духов смешавшийся с запахом собственного тела манил к себе. Его сложно описать: свежесть, сладость, ваниль и молоко. На подсознательном уровне феромоны так и тянули к себе. Игорь не смог удержаться, заговорил с девушкой:
- И что такая симпатичная юная особа делает этим вечером в бизнес-центре? Уж не наработу-ли пришли устраиваться?
;
Незнакомка резко обернулась, устремив на Игоря свои пронзительно-голубые чистые глаза. Окинула с ног до головы пассажира, пряча улыбку, смущенно ответила:
- Нет, я не устраиваюсь на работу, у меня здесь были дела.
- Значит, вам не нужна работа? - уцепился за разговор Игорь, - Вы уже работаете?
;
Щеки девушки покрылись легким румянцем:
- Мне пока не нужна работа, я учусь.
- А-а, значит, вы студентка?
- Да...
;
Двери лифта открылись, а значит, разговор подошел к концу. Игорю хотелось продолжить беседу, отпускать симпатичную девушку в никуда совсем не хотелось. Он поспешил поравняться с ней, и пока они не достигли выхода из здания, продолжал свой бестактный допрос:
- И где же такая красавица учится, позвольте узнать?
;
Ещё больше смутившись, девушка тихо ответила:
- Я учусь в Академии русского балета, в Вагановке.
- В Вагановке, - восхищенно присвистнул Игорь, - так вы будущая балерина?! Вот откуда у вас такая красивая осанка! Как же я сразу не догадался?
;
Автоматические двери бизнес-центра услужливо открылись, выпуская своих посетителей и сотрудников на свободу.
- Ну, теперь я просто не имею права отпустить вас вот так, не познакомившись. Я Игорь, работаю в стенах Плазы. А как зовут очаровательную балерину?
;
Юная спутница зарделась, ещё больше смутилась и слегка сморщив свой носик, решилась ответить:
- Лера.
- Лера? Валерия, значит! - не отставал женатый Игорь, - Какое  красивое имя. И совершенно справедливое. У красивой девушки должно быть красивое имя. Надеюсь, Лера, вы никуда не спешите, и не откажетесь выпить со мной ни к чему не обязывающую чашечку кофе? Или балеринам нельзя кофе пить?
;
Лера ковыряла носом босоножка тротуарную плитку. Девушка была смущена и не знала на что решиться. Слишком напоист был Игорь.
- Ну, я не знаю... Я не планировала... И вообще с незнакомыми мужчинами я в кафе не хожу.
- Как это с незнакомыми? - всполошился Игорь, - Мы же только что познакомились. Уже забыли? Вы Лера, я Игоь.
;
Они улыбнулись друг другу.
- Ну, хорошо. Если только ненадолго, то я пожалуй, выпью с вами чашечку кофе. Но на большее даже не рассчитывайте!
- Ни-ни! - просиял Игорь, - Какое большее?  У меня у самого мало времени. Просто выпьем кофе, а потом, если позволите, я подвезу вас домой на своей машине. Не пугайтесь так сразу, подвезу без продолжения. Вы какой предпочитаете кофе?
- Латте...


Рецензии