Трое и Змей в параллельных мирах ч. 1 глава 7

 
   -Пошли осматривать!Сказал Начальник Департамента.Выставить по периметру охрану
до ста метров,от портала!Прозондировать до пятидесяти в глубину!Сканировать до
пятидесяти километров,по окружности.!Сделать запросы по спутнику слежения данного
квадрата!Полную сьемку за сорок восемь часов до открытия портала,и теперь-как всегда-постоянно!Приступить!!!
   Эльвира и Павел,подошли к саблезубу.Страшный гигант,машина убийств из сплошных
мускулов и костей из гранита.
   -Громадина!Вздохнула она.И вдруг уткнувшись лицом в его плече,заплакала,тихо и
изредка всхлипывая.Он ее погладил по взлохмаченным волосам,свою деву-воительницу.
   -Все-все,прошло!Он ласково поцеловал ее в мокрую от слез щеку,обнял и прижал к себе.
   -Да,я вижу тут что-то сладилось?Или что-то я не понял?Что, с перепугу?-ехидненько проблеял голосок одного из прибывших.
   -Не юродствуй,Виктор,-осадил его Сева!
   -Я-нече!Я-пошутил-продолжил Виктор.
   -Заткнись!У тебя и штаны были бы-мокрые,а девушка стреляла в зверя,почти безоружная!Что там при первобытном звере-ее парализатор.Но он действует против
таких утонченных особ,как ты!
   -Я,просто-пошутил!Виктор отошел,поймав недобрый взгляд,шести глаз:четырех человеческих и двух-звериных.Причем последние,почему-то оказались в непосредственной близости от шутника.Но особенно они разглядывали ящера,с его оружием.
   -Такое я вижу в первый раз,ни одного контакта с такими существами!Вам,молодой человек-повезло,сказал он обращаясь к Павлу.
   -С Вашими талантами. не в дипломаты,а в рейдеры!Очень нам такие нужны!
   -А слабеньких дипломатов,мы и так найдем,Директор!Ухмыльнулся Виктор.
   -Знаешь,отдай мне эту троицу!Сказал Седой,разглядывая ящера с оружием.Они
так прекрасно дополняют друг друга.Мужчина,женщина и зверь!-как тебе такая команда?
   -А что стоит и подумать!Ответил Нач.Департамента.
Он испытывающе посмотрел на Павла и Элю,Герда приблизилась и стала рядом с ними,
поводя кончиком хвоста и смотря на прибывших-янтарно-зелеными глазами.
   Седой рассмеялся,морщины-лучики,побежали из уголков его веселых глаз.
   -Ей,ей,ей!Пантера только с ними!Смотри-такая троица!Ну-уступи!Равных не будет!
   -Ну,если уговоришь их,то-пожалуйста!

   С дерева слетела зеленая петля,обвила грудь Павла и змеиная голова смотря-
глаза-в глаза,громким вкрадчивым шипением-произнесла!
   -Я.Сокровище!Такое мое имя!Два метра ума и мудрости.Из того мира который
вторгся в ваш мир!Которые хотели его поработить как мой,но вы их уничтожили.
Хозяева,звероящеры и саблезубы их слуги.Нас от всех представителей многочисленной расы,осталось несколько сотен.Теперь мы ищем,пробираясь к порталам связи с другими планетами и пытаясь помешать звероящерам завоевать другие цивилизации.
   Возьми меня к себе!Буду тебе верным другом,слугой,воином-кем хочешь!Ты мне
очень нравишься как воин и как заботливый семьянин!
   Все люди и даже Герда прислушивались к громкому шепоту змея.ОН-продолжил-
   -Я,могу слушать о чем говорят деревья,что шепчут травы,могу говорить с птицами.Рыба,ничего не сможет мне ответит но отведет туда,куда попрошу.
С братьями-зверями могу говорить,все меня понимают.
   Мгновение и он уже обвил шею Герды и глядя ей в глаза,водя кончиком хвоста
перед ее мордой,что-то шипел.
   Герда довольно долго была без движения,а потом,покачала головой.
   -Вот,сказал Змей.Она боится,что скоро останется одна.Потому,что Хозяйка и Подруга-в одном лице,нашла себе пару.Правда Герда?Та-отвернула голову в сторону и
обвила передние лапы-хвостом.


Рецензии