И это стихи из наших новогодних семейных стенгазет

          
 Турниры, задачи,  гамбиты, этюды
И прочие в шахматной жизни причуды,
Но  радуюсь я,   уж врать я не буду:
Люблю ставить мат!  Гроссмейстером буду.
А вечером  секция, снова я в бой,
Вот он противник, довольный собой.
Захват и обхват, и  рывок за полу –
«Довольный»  противник лежит на полу!
А в школе уроки,  друзья, переменка,
Да  парту  все   делит противная Ленка,
Но  нравится мне, во всем  вижу  красу,
Когда  я  из  школы  пятерки несу!

----------------------------------------
 
Жил -  был  на  свете  хорошенький  мальчик,
Маленький был,  как  крайний  наш  пальчик,
И  стал  он  есть  каши,  сосиски,  ириски,
Глазуньи,  сырочки,  паштеты,  котлеты,
И  вырос  большим,  как  Роман  иль  Никита,
Вот  где,  оказалось,  собака  зарыта,
Здоровый,  ну  прям  Валентин – молодец,
И  сильным  он  стал,  как  в  цирке  борец.
Умеет  он  петь,  плясать,  рисовать,
И,  самое  главное,  любит  читать,
Слушает  маму  и  деду  он  друг,
Кто  ж  этот  мальчик?  Это  наш  внук!

-------------------------------------
   
Пилить,  мастерить  Велес  умеет,
Книжки  читает  и  песни поет,
С  дедом  он дружит  и  деда  жалеет,
Что  бабушка  денег  ему  не  дает

-----------------------------------
               
Чья  машина  мчится  вскачь?
Видно,  там  шофер  - лихач,
И  ухабы  нипочем,
Мчит  машина  с  лихачем.
Стажа  несколько  уж  лет,
В  скорости  удержу  нет.
Ну,  а  муж  ей  говрит:
«Отдохну  я  что  ли,
На  руках   ведь  от  руля
У  меня  мозоли.
Покатай,  моя  подруга
Ты  меня  все  лето
  И  получишь  замок  ты
Вот  за  все  за  это».

--------------------------
 
Говорят – поет  и  пляшет,
На  беду  руками  машет:
«Кыш  отсюда,  уходи,
Мы  и  сами  удалые»,
Ну,  а  руки  у  Галины
  Просто  золотые:
Если  букет  -  это  просто  картина,
Вязанье,  шитье -  хоть  сразу  в  витрину,
Если  биток – отдыхать  ресторану,
Е:сли  же  торт -  ставь  сразу  в  раму!

-------------------------

(2013г.)
Помнишь  ли,  Рома,  как  мы  мечтали,
Что  ты  пианист  иль  известный  скрипач,
Ну,  а  потом  от  тебя  мы  отстали,
И  вот,  полюбуйтесь,  он -  врач!
Не  верится!  Рада!  Ты – наша  отрада.
И  все  у  тебя  впереди:
Удачи,  ученье,  чуть – чуть  огорченья.
Судьба,  помоги,  не  навреди!
     ---------  --  --------------

1996 год :
Военный он + англичанин,
К тому ж еще и каратист,
Он любит чтение, молчание,
Хотя бывает и речист.
А это что за поза?! -
«Нераспустившаяся роза».

    -------------------------

2013год:
Дорога, дорога,  осталось  немного,
Я  скоро  приеду  домой,
Разденусь,  умоюсь,  уроки  проверю
И  до  пяти  на  покой.
Дорога,  дорога,  ну  что  за  погода,
То  сырость,  а  то  гололед,
Автолюбитель – такая  порода,
Мы  терпеливый  народ,
Пробки,   заторы  и грубияны  --
Нас  ничего  не  берет.






               


Рецензии