Коровья пластинка
Голос в голове спрашивает:
– Барашков считала?
– Да!
– А слонов?
– Нет, не успела, они сбежали!
– А коровью пластинку слушала?
– Что? Коровью лепешку знаю, а пластинку…Не, не слушала.
И тут появляется она. Большая, белая, мягкая, пахнущая молоком. Глаза грустные, с длинными ресницами:
– Муу-э-ээлодия муу-эаая муу-эланхоличная…
И достает пластинку. Огромную, как поле.
Голос сверху с ехидцей спрашивает:
– А ты когда-нибудь пользовалась иголкой с насадкой?
Лихорадочно соображаю, какой иголкой, какой насадкой. Не успеваю. Игла проигрывателя уже во мне. Больно-о! Сверху голову нехило так прижимает лапкой. Вижу свои ноги, обутые в один здоровенный конек со шнуровкой по самые коленные чашечки. Руки надо держать, как в "Титанике", иначе упадешь. Я в центре большого стадиона с черными беговыми дорожками, которые на самом деле оказались опасным катком. Выходить за пределы дорожки нельзя, иначе иголку придется заново вставлять. Первый раз я только ойкнула, больше эту процедуру повторять не хочу. С бешено колотящимся сердцем лечу под саксофон Армстронга. Боже мой, мой темп совсем другой, Луи, ты такой медлительный! Мне совсем не до меланхолии: надо следить за дорожкой и держать руки, чтобы не упасть. Конек хорошо наточен, скользит отменно, мне бы такие в детстве! Страх постепенно исчезает, привыкаешь к полету, скользишь в обаянии джаза, расслабляешься…
Ой, руки! Неожиданно что-то лилово-розовое накрывает меня, и я оказываюсь внутри. Лежа на спине, изо всех сил упираюсь ногами, обутыми в конек, в синеватое влажное нёбо. Чувствую, как липкий, словно резиновый, язык приподнимает меня, раздается звенящий в ушах звук глотка, и я несусь вниз, словно с горы в аквапарке. Дальше ничего не помню…
Свидетельство о публикации №217062501654