UFO НЛО 62 глава повести. Леопарды

Тарелка заблокировала двери,и полетела на юг Приморского края.На Хасан.И,мы увидели леопардовую семью у прикорма.Летали бабочки Махаоны(совсем,такие,как в книге Тройнина),цвёл белый и розовый августовский лотос.Огромные жуки ползали по планете.Пролетел селезень утки Мандаринки.Нутрии и полозы выглядывали из озёр и листвы.Рос женьшень.Про кабанов и оленей-Я,вообще,молчу!...Моя песня "Сенокос на Хасане":"...На Хасане за лесами Я столкнулся с чудесами:на скале сидел огромный леопард!И глаза,как две планеты голубым сияли светом,словно искрами взорвавшихся петард!"...По тайге чего ты бродишь?Вдруг,детей моих ты тронешь?Уходи от сюда глупый человек!Ты приехал за деньгами!...".Еле двигал Я ногами!Кровь моя остановила в венах бег!"...Не ругай меня жестоко!Я-же из Владивостока.Я гружу за лесом сено для посёлка Турий Рог.Арендует,не печалясь,земли здесь Новокачалинск.Завтра мне приедет смена-не вступлю на твой порог.Дома-леса,где век долог.На кедрач накинут полог
:дикоросов,абрикосов и лиан.Где дубы шумят медведям.Завтра мы туда уедем,где синеет летом Тихий Океан...".Распрямил свои он лапы.Спрятал когти...Дождь закапал.Из овражка наползал седой туман.Грациозно он прошёлся-словно клином свет сошёлся!.Я смотрел, во все глаза,в лесной дурман!.."... Тарелка усыпила шприцем из ружья лису.Спустилась и сделала анализ,наверное, на бешенство.Подождала 15 минут,пока,видимо,здоровая лиса ни проснулась.И,мы полетели дальше...Мой стих-песня "Зори":"...Леопардовые зори мы увидели в дозоре.У большого кишмыша повстречали малыша.На скале сверкал глазами-прижимался боком к маме.Мы не стали подходить,чтобы мать не разбудить.Лишь в бинокли мы смотрели.А,вокруг свистят свирели:птиц,сверчков и лягушат.Липы пчелами кишат.Телекамера в лесу обнаружила лису.Мы проверим-не больна?Велика у нас страна.И,пойдём на Барабаш.Потому,что дом там Наш!".....  (На иллюстрации:Удэгейцы.Видны головные уборы женщин,обувь,одежда...).


Рецензии