Амулет - подарок Бога

Было  тяжко.

Друг  уехал.

Оставил  меня  навсегда!

Моя  душа  умерла  -

Опустела  моя  душа!

   Как жить  и  зачем?

   Если  сердце  разорвётся  совсем!

Не  могу  ни дышать , ни  ходить...

Чувства  рвутся, как кони с повозки -

Что-то  может сейчас  произойти...

Куда  пойти , куда  пойти?

   Кто поймёт  меня  и поможет?

   Нет!  Никто  не  может!

   Человеку  это не по плечу -

   Лучше  к морю  сейчас  пойду...

Мыслями  стремлюсь, ногами  плетусь

К морю,  к морю,  к морю-

Только  оно  утешит,

Поможет  моему  горю!

   Иду, не разбирая дороги,

   Покороче  -  напрямик,

   Вижу  -  слышу :

   Спокойно  дышит,

   Легко  ворочает камни - гранит...

Будто  сказал : "Посмотри  под  ноги!"

Упала  голова  на грудь-

"Ой,  что  это?"

Маленькая  подвеска-ракушка на грудь:

Картина- восточная женщина

в движенье, в радости танца...

Схватила, оглянулась, прижала к сердцу-

Кто мне дал?  Где  ТЫ ?

Да,  хочу  я такою  стать,

В развороте движения -  стать

Удивительной  красоты!

Да, это мои  мечты !

Кто  ТЫ ? Кто  ТЫ ?  Кто  ТЫ ?

  " Я - ТОТ, которого  любишь!

    Я - здесь! Я  - всегда  с  тобой !

    Я - в сердце  твоём , успокойся!"

              15.04.2003 г.


Рецензии
Ваше стремление к совершенству -морю,ворочающему камни,изменяющему мир и лечащего душу - стал понимать.Еще шаг и можно слиться со стихией - стать волной мироздания. Спасибо.

Каким Бейсембаев   15.07.2017 14:57     Заявить о нарушении
Каким, расшифровали бы эту фразу: "стать волной мироздания"...

О каком мироздании идёт речь? Как можно стать его ВОЛНОЙ?

Удачи,

Джан.

Безымянный1   19.07.2017 08:20   Заявить о нарушении
Джан! К кому обращён твой вопрос?
Ко мне? Или Бейсембаеву?Если ко мне, то я считаю волной мироздания СВЯТЫХ -молящихся сейчас. Их вибрации сердца очень высокие, они очищают пространство и людей , каждый больше пол-миллиона. Такие - это ВОЛНЫ МИРОЗДАНИЯ,
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   21.10.2017 11:24   Заявить о нарушении
Поэтичное и точное определение

Каким Бейсембаев   21.10.2017 15:50   Заявить о нарушении
Аля, спасибо! Мой вопрос был адресован молодому, вдумчивому Бейсембаеву. И он красиво раскрыл суть своего выражения.

Удачи вам обоим,

Джан

Безымянный1   21.10.2017 17:23   Заявить о нарушении
Я не читала объяснение Бейсембаева.
Что он пишет? Интересно.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   21.12.2017 17:02   Заявить о нарушении
Так прочтите же, кто Вам мешает!

С почтением,
Джан

Безымянный1   21.12.2017 19:25   Заявить о нарушении