Круг Небес и Школа
Верховная Звезда - это знак репутации, которая будет видна всю его жизнь.
Это видно и по активным детям-футболистам, и по пассивным детям-ботаникам.
Нужно разделять класс футболистов и класс ботаников. Нельзя их смешивать вместе.
Футболистам нужно более практические навыки развивать, а ботаникам теоретические.
А лучше 2 вида Школ - для детей-футболистов и для детей-ботаников.
Средних детей - по желанию, в любую школу, они и там и там преуспеют.
Современное "усреднение" детей негативно влияет на детей, они ненавидят школу.
Учеников нужно сортировать, хотя бы на 2 вида: футболисты и ботаники.
Хоть на самом деле их 3 вида. А 3-й вид учеников - это Уникальные. Это те кто и теорию учит на пятерки и в футбол гоняет на отлично. Для них 3-й вид школы и система образования. Уникальные люди самые успешные люди в реальной жизни.
Одним словом нужно 3 системы образования: для футболистов, для ботаников и для уникальных.
Когда создадим 3 системы образования и 3 вида школы - то у нас в стране вырастет самое счастливое и самое прогрессивное поколение.
Допустим 1-й класс - как обычно всех подряд, "не глядя", за год обучения учеников будет видно кто есть кто и их дальше распределять по классам и школам для своего вида образования.
Любой ученик обучаясь в среде "себе подобных" учится намного лучше и счастливее.
Особенно, если все уважают его внутреннюю природу, его характер и его мозг.
Это спасение всех детей и расцвет нашей страны.
_________________________________________________
Детей драчунов, бандитов надо сразу учить на военных, спортсменов или полицейских, в мужском окружении, в мужской школе. Потому, что когда они заканчивают школу, где учителя только женщины - они не хотят жить обычными людьми: "утром на работу, вечером с работы" или "жить на одну зарплату" - они становятся бандитами.
Т.е. это уже 4 вида Школы и 4 системы образования.
Много работы, но кто-то её должен сделать, потому что Цель благородна: Счастливая и Богатая страна. Но самое главное: счастливые понятые дети. Дети счастливы, когда их понимают и принимают их внутреннюю природу, их характер, их мозг.
Свидетельство о публикации №217062501784