Звезда...

Однажды, помню, я влюбилась,
Подумать не могла, но всем на зло,
Давненько сердце так не билось,
И я молю, тебя, лишь об одном:

Ты посмотри сегодня в небо:
Увидишь, как сияет там звезда,
Пусть не уверенно и неумело,
Как часть меня, ведь я ещё жива.

Она покажет лунную дорожку,
Согреет, когда холодно тебе,
Ты чаще подходи, милый, к окошку
Не будешь навсегда во тьме.

Я ночью освещаю путь звездою,
И грею днём, лишь лучиком тепла,
Тебя назвала я своей судьбою:
Ждала, мой милый, я тебя ждала.

Однажды притянулись наши взгляды:
Глаза в глаза, нет мочи разорвать,
Пробились слёзы, мы друг другу рады
Ну, разве можно нам существовать?

Вопрос, ответ, так много наболело,
Часами мы болтали ни о чём,
Свой свадебный наряд я вновь надела,
И прошлое расплылось всё пятном.


Рецензии
Великолепные стихи!!!!

Владимир Темляков   06.10.2017 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир!

Алёнка Деревянко   06.10.2017 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.