Мертвые живцы. Глава 1

Глава 1. Один

-Эх, до чего же ты неопрятный, - нервничала мама, поправляя мне футболку. – И зачем ты вообще надел эту страшилку на себя?
-Мам, - с укоризной ответил я. – Успокойся. Я младше тебя, но терплю.
Затем высунулся из очереди и поглядел на толпу впереди нас. Все люди выстроились в громадную очередь, которая в определённом месте, где стояли суровые дядечки с металлической рамкой, сквозь которую проходили люди, разделялась. Всех направляли по разноцветным кабинкам.
-Наша очередь скоро! – обрадовался я. Мама лишь ещё больше начала нервничать, а затем снова начала меня поправлять. Я стал возмущаться. – Извини, милый, но, когда я посещаю Немой мир, то я сильно волнуюсь.
-Мам…- вздохнул я. Мне недавно исполнилось 10 ДВО (длинных временных отрезков), а я уже веду себя старше мамы. Ну, как маленькая! Подумаешь, собрались посетить мир Мертвецов! Что там такого страшного? Между прочим, портал открывается каждые 5 ДВО, мама могла бы уже привыкнуть. А я попаду только в первый раз туда. И ничего не боюсь! Наоборот, я всегда мечтал увидеть ходячих мертвецов вживую! Это же так классно! Я даже одел туда свою любимую футболку с черепом, который выдыхает зеленое пламя. Мама, правда, долго ругалась… но я же умный, оделся перед самым уходом, чтобы у нас не было времени для переодевания.
И вот, суровый дядька в черной форме спросил у мамы документы, а затем сверил свой список и строго сказал:
-Красень Ольха Ин-Шорт, навестить бабушку, взять сына с собой, - ой, он такой суровый… мне даже стало не по себе. – посещать – 10 М-СВО (мало-средних временных отрезков), идти в синюю камеру. Во имя БАЛАНСА.
-Во имя БАЛАНСА! – ответила мама, взяла меня за руку и с криками: «Быстрее!», побежала к синей кабинке. Внутри уже было много людей. Мы еле поместились. Побыстрее бы уже приехать, мне дышать нечем! Мы, кажется, были последними, и после нас закрылась дверь. А через один М-СВО механический голос (то ли женщина, то ли мужчина, непонятно) сказал из ниоткуда:
- Место – Немое полушарие, отрезок 24-3-4-19, время посещения – 10 мало-средних отрезков времени, время отправления – сейчас. Опоздавших не ждем. Во имя БАЛАНСА!
-Во имя БАЛАНСА, чьи Весы находятся в равновесии… - начала молиться тут же мама. А я вздохнул. Не хочу молиться. Хочу побыстрее приехать уже. Окон в этой штуке нет. Все стоят, зажав друг друга. Одни взрослые. Детей здесь нет, кроме меня. Это все потому, что я – смелый. Дети, почему-то бояться попасть в Немое полушарие. В отличие от меня! Пф, подумаешь, мертвые. Что там страшного?
Но сейчас мне не нравится в этой штуке лететь туда.
Я почувствовал, как снизу все сжалось, а затем все начало плясать. Голова начала кружиться, и меня начало тошнить. Я тут же пожалел, что мама заставила меня сегодня съесть завтрак. Я же говорил, что не надо было, а она: «Надо, надо!»
И тут же все прекратилось. Кажется, мы прилетели.
Двери тут же раскрылись и тот непонятный голос произнёс:
- Время пошло, - и тут же из пола, расталкивая людей появился стол, на котором тут же появилась табличка с такой штукой…циферблатом. Да, кажется, с ним. Я это из книжки вычитал. В общем, там время указывалось. Точнее оно пошло обратно.
-Побежали, бабушка далеко! – схватила меня мама за руку. Даже осмотреться не дала!
Я начал крутить головой из стороны в сторону. Мы оказались в самом классном месте, в котором я бывал! Не, на кладбище тоже классно, но с этим местом не сравниться! Повсюду мертвая земля, синяя, на которой просто ничего не растет, деревьев нет, травы нет, дурацких цветочков тоже. Одни только обломки зданий. Мои глаза загорелись. Я люблю развалюхи! Если бы не мама, я бы их исследовал. Я посмотрел вверх. Небо сияет и переливается – значит, экран открыт. Затем я опять начал смотреть по сторонам. Вокруг нас много разноцветных кабин, из которых выбегают люди. Но самое главное, здесь очень много мертвецов! Зомби! Как из игр!
Мама выдохнула и схватилась за бок, потом пошла быстро.
-Прошло 2 М-СВО, у нас на разговор где-то 5 останется, - еле дыша, сказала она.
Вскоре мы подошли к скамейке, на которой сидела бабушка. Мне тут же почему-то стало не по себе. Я ее плохо помню, совсем был маленьким, когда она умерла. Впрочем…она и не такая страшная. Очень старая женщина, с морщинами и седыми волосами в халате и белых тапочках. Только кожа у нее белая-белая. Сидит и вяжет. Мама сказала, что бабушку хватил инфаркт.
-Чего же ты в тот раз не пришла-то, доча? – укоризненно спросила зомбо-бабушка.
У мамы на глаза появились слезы:
-У сыночка отравление было, в больницу повезла. Извини меня, пожалуйста. Но не могла же я бросить ребенка.
-А муж тебе на что?
-Работал он. И сегодня тоже.
-Скажешь тоже. Небось рад, что от тещи избавился. И нечего ребенка по всяким забегаловкам таскать, небось опять эти бутерброды с котлетой жрали, - бабушка сплюнула невидимой слюной. Наверное, по привычке. – Дай-ка я на тебя погляжу. В последний раз я видела, когда ты мелким был, за мамкину коленку держался еще.
Я храбро сделал шаг вперед. Бабушка прищурилась и заявила:
-На соседа похож.
-Мама!
-Да, шучу я. Вон глаза твои, нос твой. А вообще здоровый малец. Береги его. Что там со временем?
- Пять М-СВО до отправления. Через пару промежутков мы пойдем.
- Конечно. Слышала, время хотят увеличить до двадцати?
-Нет, но это…
- Не перебивай. Хотят увеличить время посещения, но при этом добавить также промежуток между перемещениями. Раньше это было пять ДВО, теперь хотят сделать то ли семь, то ли восемь. Вот свяжутся с Перворожденным, узнаем, что будет. Говорят, что там случились крупные неприятности. Так, все. Твои новости.
-Плату повысили за услуги, я сменила работу, муж остался на прежней, сын теперь занимается борьбой, - протараторила мама, а затем глянула на небо. Оно начало краснеть. Я читал об этом. Это означает, что скоро экран закроется!
-Мы побежали, - воскликнула мама.
-Ага, конечно. Прощай. Только вот что, доча… Не плати больше, - бабушка указала вокруг. – за всё это. Здесь плохо.
Мама осеклась:
-Но…как же…
-Не вздумай мне перечить, юная дама! Всё, беги!
И мы побежали к своей кабинке. Здесь не считаются с опоздавшими. Это всё-таки загробный мир и здесь не место живым. Мама говорила, что сюда раз в пять ДВО сюда летают только смелые люди. И никто здесь ещё не оставался. Уже сколько времени сюда посылаю, и все благополучно возвращаются.
Уже возле кабинки мы услышали хриплый крик:
-Лови! – и возле наших с мамой ног упало что-то черное.
Мама тут же с ужасом отскочила, а я бросился прочь.
Заряд тут же рванул, задев несколько человек. К счастью, он не достал до меня. Мама, распластавшись в камере с ужасом поглядела на меня, а я на время. Счет пошел уже не на М-СВО, а С-МВО (сверх-маленькие временные отрезки)!
5 С-МВО.
Я побежал.
4 С-МВО.
3 С-МВО.
2 С-МВО.
1 С-МВО.
Дверь захлопнулась у меня прямо перед носом. Камеру охватил поток света и понес наверх.
Небо начало темнеть.
Я с ужасом смотрел наверх….
-Так-так… у нас остался гость… - прошипел неприятный голос. Я обернулся. Это оказался страшный, с торчащими костями, зомби. С ним было несколько мертвецов. И все такие страшные. Они уже не казались мне классными….
И повсюду были раненые люди….
Мне стало страшно. Я заорал и тронулся с места. Но тут же попался в руки мертвецу! Какой он противный и ужасный! И ещё он засмеялся очень нехорошо:
-Рыбка попалась…
И тут всё вокруг заволокло дымом, от которого дальше носа ничего нельзя было ничего увидеть. Мне тут стало страшно. А вдруг от этого дыма я умру?
-Ядовитый! – прошипел мертвец. Так этот туман отравлен?! Но я ещё маленький, мне нельзя умирать! Но не успел я толком испугаться, как меня кто-то вырвал из рук и понёс. Я не мог даже думать из-за страха, мои глаза были широко распахнуты, я просто тупо уставился в туман. Когда мы выбежали из него, меня поставили на ноги со словами:
-Сохранить тебя нужно до следующего посещения.
Я поднял глаза и с ужасом уставился на своего спасителя. Его лицо наполовину было покрыто какими-то ужасными язвами, на этой стороне не росли белые волосы, концы которых были до плеч и завивались вверх, а вот глаза…они были страшными. Я вспомнил школьную биологию. У людей должны быть белые белки глаз, а у него они черные, а радужка, наоборот - белая. Однако хоть мой спаситель и был ужасным, но его костюм был смешным, фиолетовым с серебристыми полосками, а на голове нелепая шапка с бубенчиками. Но оказалось, что зомби был не один.
Я заорал. Мертвец со страшными глазами усмехнулся:
-Таки знал, что Кровя тебя испугает больше, чем я.
И там было от чего. Девушка была одета в смешной розовый короткий махровый халат с красными сердечками и разноцветные чулки. Но сама она…. У неё не было рук, вместо них были приделаны ржавые острые железки, опускающиеся до земли. Лицо…вообще ужасное! У людей должна быть челюсть, а нее нет! Точнее она была разодрана, к тому же был отрублен нос, и веки были порваны.
Я закрыл глаза. И тут же осознал, что произошло только что.
Я заревел.
Но потом стало еще хуже. Я почувствовал, что начинаю задыхаться.
- Воздух! – закричал мертвец в фиолетовом. – Вместе с барьером, он начинает постепенно уходить! Кровя, что делать?
В ответ девушка только промычала. И мой спаситель хлопнул себе по лбу какой-то смешной палочкой-погремушкой.
Но мне уже было не до смеха. Я задыхался и мне было очень страшно. В ответ мертвец подхватил меня и побежал куда-то. Голова начала болеть, а глаза постепенно закрывались.
- Меня, кстати, кличут, мой маленький сладенький, Ядовитый. Я тут один из главных и отвечаю за всех, но такое… это было очень неожиданно. И тебя надо каким-то образом спасти. Кличка моей подруги – Кровавое безумие, или просто Кровя.
Я хотел бы что-то ответить, но не мог. Мне было ужасно плохо.
- Быстрее, Кровя, быстрее!
И тут резко стало темно.

***

- Какая жуткая история, - вся передернулась Розэн. – Мертвецы, мальчик, оставшийся один на один с ними… Виктор, налей-ка мне чего-нибудь. Только не алкогольное. Как ты там вообще выжил? – спросила она, обращаясь к мальчику. А тот пожал плечами.
- Ядовитый меня спас. Но это было действительно жутко. А уж как страшно! Но вы меня перебили. Я как раз хотел рассказать, как меня спасли там.
- Подожди, - остановила его девушка. – Я правильно тебя поняла, ты там на пять лет застрял?
- Ну… да.
- Как?! Как маленький ребенок там смог жить вообще?
- Если не будете перебивать, расскажу, - обиделся Велес, затем воровато огляделся, - главное… - затем запнулся и продолжил. – Впрочем, неважно. Дальше было так…


Рецензии