5 Минут 25 секунд

20 Июня в Вашингтоне по инициативе украинской стороны состоялась
историческая встреча двух президентов,которая согласно протокола продлилась
5 минут 25 секунд.На интервью для украинских каналов под забором Белого дома президент Украины выразил неописуемый восторг по поводу этого исторического события и назвал пятиминутную встречу "детальной".Этот восторг можно сравнить лишь с восторгом,который выражает до сих пор премьер-министр Хорватии,которого американский президент бесцеремонно оттолкнул,когда он нечаянно стал на его пути."Боже,меня толкнул сам Трамп!"...


5 Минут 25 секунд…
У Клинтона с Левински было дольше.
Петруха,сам подумай и пойми,
Что Трампу семьдесят и он не может больше.

Ты так мечтал!Оральный зал!
Здесь Клинтон Монике испачкал платье!
Сегодня вместо Моники здесь ты!!!
Не всем такое выпадает счастье!...

Вот входит Трамп.
-Хелло!Дай лапу,Джим!
Саакашвили? Кажется грузин?
-...я Украины президент….
Петр Алексеевич ...рошен…

-Рашен?!Ты русский что ли?
 Не пойму…
-Я ж с Украины говорю…
Я есть украинский еврей,
Как зять ваш,тоже иудей!

А!Велком!Питер!Как мой зять!?
Ты есть торгаш!Купить-продать!
Так,что ты хочешь? Уголь,газ…
Чтоб разбомбили мы Донбасс?
Так надо мани  заплатить,
Без денег ничему не быть.

Похлопал сильно по плечу.
-Ты извини,Петро!Спешу!
Дашь под забором интервью…
А я в Нью-Йорк сейчас лечу.

Такая состоялась у них встреча.
Петр Алексеевич теперь лепечет,
Что был он принят в Белом Доме,
В американском штате Вашингтоне.

А что у Клинтона с Левински дольше было,
Так это Порошенко не смутило…


Рецензии