Из цикла О, Венеция

      Венеция
   Венеция, как Афродита,
   Явилась из морской волны.

   Лагуной тёплою омыта,
   Как символ счастья и весны.
   
   О, город дивный и прекрасный,
   Приют влюблённых всех времён!
   Заката луч багрово-красный
   В воде каналов отражён.

   Здесь всё любовью томной дышит,
   Гондол и лодок плавный ход,
   И звуки серенады слышит
   Дворцовых арок древний свод.

   На площади Святого Марка
   Стоят влюблённые толпой,
   Здесь свет любви сияет ярко,
   Всех осеняя красотой.
 
   И стаи голубей летают,
   Как души тех, кто здесь любил.
   Они всегда напоминают
   О тех, кто счастье находил.

   Тобой нельзя не восхищаться,
   И невозможно разлюбить,
   С тобою трудно расставаться,
   Здесь хочется любить и жить!!
 
      Венецианский карнавал
   Веселья шумного обвал,
   Бой барабанов, звон застолья,
   Уносит вновь в средневековье
   Венецианский карнавал.
 
   Проходят маски чередой,
   Всё движется, шумит , смеётся,
   И звон гитары раздаётся
   Под полуночною звездой.

   Здесь всё смешалось рай и ад,
   Какой спектакль неземной-
   Монашки пляшут с сатаной,
   А в небе Ангелы парят.

   Здесь Козанова снова бродит,
   Закутавшись в ночи плащом,
   С прекрасной маски глаз не сводит,
   Любовной страстью поглощён.

   В руке шампанского бокал,
   Фантастика безумной ночи,
   Срывает маски и хохочет
   Венецианский карнавал!!
 
        Мой гондольер

    Плыви, плыви по воле волн,
    Весь в серебре дорожки лунной
    Моя гондола. Страсти полн
    Мой гондольер, красавец смуглый.

    Здесь вместо улицы канал,
    Дворцы встают из водной глади,
    Плыви вперёд, мой адмирал,
    Надеюсь мы с тобой поладим!?

    Венеция, о, чудный край,
    Меня пленила нежным взглядом,
    В моей душе бушует май,
    Мой адмирал со мною рядом!
   

 


Рецензии
Я была в Венеции, сейчас с Вами вновь там побывала.

Это чудный и чудесный город, здесь маски каждый день. Гондольеры, пусть и жиголо, но прекрасны, и песни они поют по настроению. А Град-канал просто неповторим.
здесь живут романтизм и счастье, медленное разрушение и рождение восторга.

О Венеции живут воспоминания долгие годы. Браво Венеции!

Софья Биктяшева   10.03.2018 11:19     Заявить о нарушении