30. 1-страшилка. Кто стучался?

Моя деревня ,,Торфянник" находится в пяти км. от города. Старый домик с зелёными, деревянными ставнями, веранда и полисадник.Небольшой дворик, деревянные ворота и калитка.
Живу я один. Я сидел у стола, время было 23:30 , на дворе тишина, зимняя ночь.
Вдруг в двери кто то сильно постучал. Стучали долго и настойчиво, даже стало немного жутко.Во дворе огромный пёс, но он почему то молчит.Я подошёл к двери и прислушался, было слышно какое то не разборчивое бормотание. Я спросил : ,, Кто там ? " Но в ответ кто то сильно пнул в двери и послышался хруст снега. Через минуту стучали уже в окно.
Я подбежал к окну и прислонился к стеклу, что бы разобрать невнятное бормотание на улице. Но в это время кто то сильно стукнул по ставням. ,, Как хорошо, что я закрыл ставни на ночь "- подумал я. За окном был слышен хруст снега и невнятная речь. Я опять прислонился ближе к форточке, но в это время кто то сильно ударил в ставень, что я от неожиданности отпрыгнул от окна. По моему лицу, по спине, бежал холодный пот, меня бросило в озноб,я дрожжал.
Минут пять я сидел на табурете боясь даже пошевелиться, а за окном кто-то невнятно бормотал и хрустел по снегу, топтался под окном. Я сидел бледный и очень напуганный. В широко открытых глазах  затаился животный страх. В моих дрожащих руках ходуном ходил топор, я да же боялся его выронить из рук. Я сидел как в ступоре, отрешённый взгляд бегал от окна к двери, а стук не прекращался.
    Вдруг я услышал крик петуха, а может мне это показалось ? У меня то нет живности, а до соседей далеко. Через минуту стук прекратился и я услышал хруст удаляющихся шагов по снегу в сторону леса. Я незаметно задремал и кажется уснул на табурете. Через какое то время я открыл глаза, в комнате был полумрак, через щели в ставнях пробивался солнечный свет. За окном был день. Я подошёл к окну и прислушался.. Слышны ребячьи голоса и смех, где то гудела машина и играла весёлая музыка.
    На ослабевших, ватных ногах я вышел на улицу, в моих руках был топор. Я обошёл вокруг дома, на снегу не было никаких следов. Снег не был даже помят, он был чистый и ровный.
Я сидел на завалинке и нервно курил, когда ко мне подошёл сосед и спросил : ,, К тебе ночью никто не приходил, никто не стучался ? " А я сидел и молчал, нервно потягивая папиросу. А сосед продолжил : ,, Знаешь Кирюху алкаша из соседней деревни ?...Нашли в сугробе сегодня,замёрз он. А ты чо такой бледный, молчишь всё ! Болеешь ?"  Я кивнул головой, сосед встал и ушёл. На этом история не закончилась, потом продолжу рассказ,а сейчас отдохну немного, надо успокоиться.
25:06:17.     07:10.  Хмурое утро.

Александр Рыжов 2
Сегодня я решил лечь по раньше, так, как завтра вставать не свет, не заря, и ехать в город на работу. После вчерашней безсонной ночи болела голова, и настроение было подавленным. Таких ужасов я никогда не испытывал, я не верил в привидения и прочую нечисть, а теперь был напуган, так, как не находил объяснения ночному происшествию.
     Лег я рано, в девять вечера, что бы в пять утра встать, собраться и выехать на своей ,, девятке " в город на работу. Пока прогрею двигатель, пока выберусь на тракт,пока доеду до города, как раз и приеду к началу смены.
     Только я выключил свет и лег, как на меня навалилась мёртвая тишина и могильная темнота, ничего не видать, даже вытянутую руку. В воздухе висела напряжённое и непонятное беспокойство. Воспоминания прошедшей ночи нагоняли лёгкий мандраж, лёгкий страх висел в воздухе, и я дышал им. На всякий случай я положил под кровать топор, вдруг пригодится. Я вытащил руку из под одеяла и нащупал на полу топорище..
      И тут, о мама !!! Кто то холодной и сильной рукой сдавил моё запястье. Я в испуге отдёрнул руку и заорал благим матом, спрыгнул на холодный пол и включил свет. В комнате никого не было, я был один. Но топора под кроватью не было, там лежало небольшое, березовое полено. Где же топор ? Мысли лихорадочно бегали в моей голове, я же ложил его под кровать ?
      Вдруг я услышал сильный стук в двери, кто то сильно и требовательно стучал, ломился в двери, как одержимый. Я перекрестился и подошёл к двери, железный крючок на который я закрылся подпрыгивал, и того гляди выскочит из железного кольца, за который он цеплялся. Холодный пот покатился ручьём по затылку и по спине. Меня бил озноб, мне было панически страшно.
Тут кто то забарабанил в окно со страшной силой, ставни трещали и ходили ходуном. И тут я услышал душу раздирающий вопль за окном..Ааааа !!! Я отпрыгнул от дверей и упал споткнувшись о половик. И мне на глаза попался топор, он лежал на сухих, берёзовых поленьях возле печки. Я взял его в руку и безумно, визгливо заорал : ,, Кто там ? Чо...блин надо ?" Но тут из под пола раздался свист и дикий хохот. Деревянная крышка в подполье ходила ходуном, она подпрыгивала и в щели между полом было видно чьи то белые, блестящие глаза и острые клыки. Волосатая кисть руки, с длинными, уродливыми когтями показалась на один миг из щели..
    Я обезумевший от страха стукнул обухом топора по крышке подполья и она закрылась. На деревянном полу остался лежать кривой, чёрный коготь. Я с трудом затащил старый сундук на крышку и уселся с верху. Под полом слышалась дикая возня и не человеческий хохот. В двери толкали, пинали, в окно кто то стучал и бил палками по ставням. У меня от страха глаза вылезти на лоб, волосы стояли дыбом, в горле всё пересохло, я готов был умереть от страха, но тут я услышал петушинный крик. Через мгновение всё стихло..
     Я поглядел на часы, было пять часов утра. Я встал с сундука,  сделал два шага и рухнул без сознания..25:06:17.    15:57


Рецензии