Утро. Ты. Я

Всё самое важное случается утром. Ни днём, ни вечером, а утром. Когда в перекрестии окна забрезжит рассвет, а в перекрестии душе проснётся то ли нежность, то ли любовь и начнёт расти  одновременно поглощая и удаляя весь остальной мир.
 
Ты конечно никогда не смотрела в прицел ружья. Там исчезает всё вокруг, остается только главное - цель, мишень, точка и она растёт до неимоверных размеров проникая в тебя через оптику до полного растворения в тебе и вот когда ты сольёшься с ней в единое целое жми на курок.
Наверное так делают Амуры с людьми, эти смешные пухлые детки с крылышками за спиной и луком в руках. Сколько мишеней прицельно они разят своими стрелами? И ведь эти сорванцы не пользуются оптикой.

Я проснулся сегодня от того, что онемела рука на которой вчера уснула ты. А дальше можно ничего не писать о том, как я просто смотрел на тебя, на твою детскую улыбку и на то как солнце робко крадется по моей руке к тебе. О том как оно с наслаждением купается в рыжем море твоих волос а ты улыбаешься. Ему? Кому ты всё время улыбаешься во сне? Я ревную тебя к этим снам если в них нет меня.
 Прядь вьющихся у виска  волос выплеснулась рыжей волной на белый пляж твоей щеки. Я потянулся к этой теплой волне и искупал в ней свои пальцы. Прошёл по пляжу щек, коснулся улыбающихся твоих губ и они едва вздрогнули от этого, но улыбнулись ещё теплее. Я остановился у ресниц трепетно сторожащих твой глубокий по-детски сон и едва удержался от поцелуя. Что ты видишь сейчас там, что ты знаешь сейчас о моей любви? Удивительно, но ты пахнешь морем и детством. Как тебе удаётся сочетать в себе силу и слабость, взрослость и детскость, искромётность ума и наивность ребёнка. Господи, о чём я думаю сейчас? Почему мне всё время за тебя так страшно?
Как я люблю эти впадинки у твоих ключиц и пульсирующие вены над ними. В них течёт наша с тобой жизнь и Наташкина тоже. Я кажется уже говорил, что люблю смотреть как вы спите. Спите, а я буду охранять ваши сны и мечты.
Всё, что днём станет важным сейчас ничтожно. Сейчас есть только ты утро и моя затёкшая рука которую я так и не посмел убрать.

***Никифор***


Рецензии
Вы Никифор романтик. Любящий романтик. Оставайтесь им еще долго.

Лариса Веселкова   23.02.2018 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за ваш теплый отклик.

Кузнецова Татьяна Сергеевна   25.02.2018 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.