И всей душою сердце рвётся...

А я скучаю очень, очень!
Сама не знаю почему...
наш молчаливый союз прочен,
хотя молчанье ни к чему.

И... говорить уже нет смысла,
но как же хочется сказать!
Мы в разных жизнях одной мыслью
сумели нашу жизнь связать.

Сквозь пальцы бродит время веком,
секунда тянется, как год,
когда не рядом с человеком,
которого так сердце ждёт..

И всей душою сердце рвётся
в огонь и в воду, в полымя,
когда мгновения так долги,
где нет тебя, где нет меня.

И сиротою ощущая,
себя средь тысячи людей,
я к Богу мысли вопрошаю:
"пусть будет рядом он скорей!"

вновь руки ломит без объятий
и воздух пахнет не тобой...
Жизнь дарит ложные понятия
"я здесь с другим, а ты - с другой..."

И, как при астме, задыхаясь
глотаю жизнь, не прожевав,
кривой улыбкой улыбаясь,
любовь под панцирь заковав.

Но будет новый день, он будет...
Придет рассвет и я проснусь.
и мое сердце боль забудет.
и я -тебе- вновь улыбнусь.

И голос твой услышу снова -
он не во сне он наяву!
И сброшу... сброшу все оковы...
И тебя тихо обниму.


Рецензии