Встреча была случайной, без печали и расставанье

ПЯТАЯ ЧАСТЬ.

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Вот и Москва…
Специально поехал на такси с Казанского вокзала, хотел увидеть ЕЁ – столицу, оказывается, по городу можно скучать так же, как и по близкому человеку…
Смотрел во все глаза: то направо, то налево, то прямо...
Улыбался особо памятным местам…, вот здесь сидел на скамейке и ждал… - первое свидание…
А тут глотал слёзы и с трудом сдерживал себя от ора – волчьего воя… от меня уходил человек, который был центром ВСЕЛЕННОЙ в тот период жизни. Я уговаривал…, «валялся в ногах»…, просил…, всё напрасно, меня отодвинули, как тряпичную надоевшую куклу… и бросили…
С тех пор НИКОГДА более не позволял себе доводить собственные эмоции до уровня унижения. Облёк в строгие рамки закона, в жёсткий каркас табу, уложил толстым слоем асфальта, утрамбовал, вбил, так глубоко, как сваи Крымского моста через Керченский пролив.
Естественно, ещё в Уфе позвонил…, зачем мне дополнительные проблемы по приезду, собственное спокойствие надо оберегать от разных негативных последствий, а потому лучше уведомить «милого дружка» о своём возвращении…
Впервые за последние полгода набрал заветные цифры номера Вовки, и надо же ни какого трепета, как раньше…, так, некое волнение, как рябь на поверхности озера при небольшом ветерке…

Вот уже и добрались с таксистом, вон, впереди, громадой возвышается до боли знакомое строение.
«Мой дом», «моя квартира» оба понятия звучат как приятно – знакомый мотив до боли известного шлягера.
Вхожу…
Ожидал увидеть запустение, пыль, паутину...
Но, нет…, всё вокруг чисто, ухоженно, уютно. Никаких «порочащих деталей», типа пустых валяющихся бутылок из-под водяры, раскиданных использованных презервативов, даже под кровать заглянул.
Дюже порадовался…
Может мой бывший дролечка одумался, устав от столичного разврата, безудержного секса, случайных половых связей, наркотиков и алкоголя.
Может, решил вернуться ко мне и зажить как раньше в любви и согласии…
С первой минуты пребывания прислушивался…, заглядывал, то на двери, то на телефон.
Напрасно…, мальчонка дома так и не объявился...
Решил, как и прежде, хоть что-то узнать у Ивана Петровича – директора спортивно – оздоровительного центра, где трудился Вовка.
Увы, новости оказались не из радостных: «Знаешь ведь сам, как я долго терпел, все его «загулы», всё надеялся, что способный парень «возьмётся за ум», но количество прогулов и отсутствие на рабочем месте то три дня, а то и в течение недели, становились всё чаще. Вот, не выдержал…, уволил его.
Ходят в коллективе слухи, что трудится «вольным стрелком», работает на выездах или по разным шарашкам массажем занимается. Извини, если что не так сделал. Достал он меня! Вот для тебя, душа моя открыта, обращайся если что…»

На следующий день позвонил, и тут же приехал Арсений. Этот человек в моей жизни занимает ОСОБОЕ место. Он дальний родственник, сын троюродной, а может и четвероюродной сестры моей мамы. Но так уж с раннего детства сложилось у них, оказались более близкими, чем единокровные родственники. Тётя Вера после смерти мужа перебрались с сыночком из соседней области в город и стали частыми гостями у нас. Сколько себя помню, Арс всегда опекал, ведь как-никак старше аж на три года.
Но, особенно близко сошлись после возвращения его из армии, я в это время школу закончил, готовился к вступительным экзаменам в университет. Наши мамы давно собирались съездить в Европу, а тут предложили путёвки с очень большими скидками. Вот и решили контроль «над ребёнком», то есть мной, как и кормёжку, горячей едой, возложить «на более старшего товарища» - брата, к тому уже вернувшегося со срочной службы. На целый месяц он поселится в нашей трёхкомнатной квартире.

Мама, сколько помню была мудра и сдержана.
Хоть и любила сыночка беззаветно, как в старинных книгах когда-то писали: «Преисполненная безусловным, полным доверием, преданностью и заботой», но при этом помнила, какие страшные беды может натворить «слепая материнская любовь». Потому была убеждена: «Мужик должен быть самостоятелен и самодостаточен, а не держаться постоянно за мамкину юбку».
И даже иногда так специально выстраивала ситуацию, чтобы выработать во мне эти качества, а тут такой случай подвернулся, ну, ну, как она могла этим не воспользоваться…
К тому времени я про себя ВСЁ уже знал, давно понял, чем отличаюсь от других сверстников. Но трагедией, то, что мне нравятся мальчики, а не девочки, не считал.
Вены себе не резал.
В угол отчуждения не загонял и изгоя из себя не делал.
Просто жил.
Был со всеми доброжелателен и вежлив.
Умел, при необходимости силой отстоять свои интересы.
Никто и подумать не мог, «что парнишка не такой, что возможно голубой». А чтобы не возникало никаких проблем, огородил себя высоким, почти бетонным забором, от проявления всяких чувственных эмоций.
Все отношения только в рамках учёбы, спорта и общественной работы.
Никогда и никого на «свою территорию» ближе, чем на сто метров не подпускал. Никаких близких друзей, приятелей - наперсников и душевных подружек.
Никаких совместных с кем-то ночёвок, типа в палатке во время туристического похода.
Даже в пионерский лагерь не ездил, боясь, что моя тайна вылезет наружу…

И спорт себе выбрал такой, который бы полностью исключал телесный контакт или хоть какой-то оголённости - фехтование. Благородный, очень красивый, изящный и романтичный вид.
Вместе с тем, древнее боевое искусство, которое одновременно: и прекрасно, и смертельно. Мне импонировало сражение характеров, в котором не лишними качествами являются хладнокровность и благородство. Ведь главная цель спарринга – нанести противнику укол и защитить себя от его ударов.
Победителем становится тот, кому удастся первым провести определенное количество атак или достичь лучших результатов за определённый промежуток времени.
Экипировка была как раз такой, какая мне была и нужна...
Полное закрытие тела. И при этом какая элегантность: белый костюм, состоящий из куртки – колета; брюк до колена; длинных белых гетр и специальной обуви.
А главное – маска!
Никто не видит твоего лица, эмоции все как бы внутри. И в тоже время ты защищён и прекрасно всё видишь: противника, зрителей. Ну а чтобы избежать синяков, поддеваешь пластиковую защиту.
Да, стеснялся совместного нагого пребывания в душе. Специально возился с экипировкой так долго, изображая из себя аккуратиста и педанта, что все остальные участники занятий уже успевали обмыться и убежать…

А тут появление настолько изменившегося родственника: красавец, самец, «юноша в самом расцвете сексуальности». Она у него со всех сторон ладного тела выпирала, как такое можно было не заметить…
Теперь же столько времени надо проводить вместе. Это ведь не на пару часов в гостях, а совместное проживание на одной территории… целых долгих тридцать дней…
Ну, как тут можно быть спокойным?
Ведь Арсик мне всегда нравился…, если уж быть откровенным, в него с отроческих лет был тайно влюблён…
Мне с годами всё сложнее было скрывать свои истинные чувства к нему.
А он, как бы преднамеренно старался постоянно быть добрым и внимательным. Настолько заботливым, что я просто млел и таял, превращаясь в воск, готовый принять любую форму, дабы только заслужить улыбку и одобрение.
Как же все эти годы тянулся к нему, старшему, сильному, ещё и от того, что у меня НИКОГДА не было отца. Имею в виду рядом, как у многих других одноклассников. Нет, он, наверное, где-то существовал, но уж точно не являлся «погибшим военным лётчиком, или капитаном, пропавшим в море при выполнении боевого задания».
Мама уже в пять лет просто и откровенно объяснила, что родила меня от «одного классного парня», потому что очень хотела сына. Но поскольку она «синий чулок», и вряд ли когда-нибудь кто-то её возьмёт замуж, решила, что так будет лучше…
Потому и соблазнила в командировке одного мужчину, и где он теперь, конечно же, не знает.
Более  этим вопросом не интересовался…
Когда немного подрос и мог уже сам ВСЁ оценивать, удивлялся, как может у такой женственной, обаятельной, привлекательной, с таким вкусом одетой женщины быть столь низкая самооценка.
Ведь она не карьеристка, хоть и обожает свою работу, умна, образованна, воспитана, а уж как готовит – пальчики оближешь. Короче, «дама прекрасная во всех отношениях», обладающая разносторонними талантами.
И слава Всевышнему, Судьба всё-таки  вознаградила её большим чувством…
Знаешь, как искренно  рад, что она теперь счастлива…, что в той поездке встретила ЧЕЛОВЕКА, который разглядел сей алмаз и стал его хранителем.
Гораздо позже, уже, будучи студентом, я, чтоб не мешать, ушёл, в его квартиру, а Пётр Васильевич перебрался в нашу.

А вот состояние мамы, её мироощущение в юношеские годы, осознал, посмотрев «Происшествие, которого никто не заметил», советский, чёрно – белый художественный фильм. Прочитал всё о его создателе, сценаристе Александре Моисеевиче Володине. Это его единственная режиссёрская работа в кино.
Одна фраза оттуда: «Знаете, до четырнадцати лет я была «гадким утёнком». Когда поняла, что не смогу кому-нибудь понравиться, потеряла к себе интерес и стала «синим чулком», вот так...», - объяснила тот факт, почему мама тогда пошла на подобное. Обрекла себя на роль матери - одиночки... и  только из -за неуверенности, что её сможет кто-то полюбить, что она кому-то может составить СЧАСТЬЕ.
Ведь я и сам в определённом возрасте добровольно заточил себя «в футляр», монолитный панцирь рыцарских доспехов, чтобы никто НЕ РАЗГЛЯДЕЛ главное – моё пристрастие к парням…
При этом не только от людей, но и от самого себя спрятал: и свой внутренний мир,  и внешнюю оболочку, позволяя становиться самим собой только ночью в собственной комнате за плотно закрытыми дверями на замок.
И только один, в тот момент, человек имел ключ, которым мог воспользоваться не только без моего разрешения, но и с полным на то одобрением – единственная и тайно – пламенная страсть – Арсюша…
Но он об этом, конечно же, не знал...
И, по-моему, даже и не догадывался, какие чувства к нему испытываю...
Как он мне дорог и необходим...
Настолько, что подай мне НАДЕЖДУ на возможные отношения и готов ГОРЫ СВЕРНУТЬ, как утверждают всё влюблённые в мире...

Чудо ты моё расчудесное!
Живое воплощение Кумира, чьё имя в переводе с греческого языка означает: «МУЖЕСТВЕННЫЙ и ВОЗВЫШЕННЫЙ…»
Он даже родиться умудрился в день своих именин – ПЕРВОГО февраля.
Особенно для меня важно было то, что взрослый пацан ВСЕГДА относился ко мне без всякой назидательности и диктата. Вообще не было никогда никакой воображаемой игры, типа: «Я - взрослый, ты – малец. Я умный – ты дурец». Наоборот старался строить отношения, как к равному себе.
Помню, в армию провожали его, угрястого и длинноного – плоского дрища, а вернулся фигуристо – спортивный сексуальный молодой мужик, который за эти годы не утратил привязанности ко мне.
В тот первый наш вечер после проводов из Шереметьево мам в поездку, один на один, был ужин с вином…
От выпитого хмельного напитка моя голова воспринимала каждое движение, взгляд, услышанное слово, как-то совсем ПО-ДРУГОМУ…
Настолько осмелел, что даже позволил себе, уходя перед сном мыться, игриво заявить: «А у тебя нет желания потереть мне спинку?» Совсем не предполагал, что брат, окинув пристально – внимательным взглядом, ответит согласием.
И когда уже голеньким лежал в ванной, открылась дверь, и вошёл Арсений… совершенно НАГОЙ…

Я уставился на ТО, что так хотел увидеть и даже создавал в башке фантастические планы, как сие осуществить...
Ведь НИКОГДА в своей жизни не видел голого парня вживую, не то что бы прикоснуться к его телу, хотя каждую ночь грезил тем, как меня ласкают мужские руки.
Мои глаза вылазили на лоб…, и было отчего…
Широкий разворот плеч, мускулистые руки, волосатая грудь с большими тёмными ореолами вокруг сосков. Длинные фигуристые ноги, с аккуратной, но такой объёмно – приподнятой попкой.
Но ГЛАВНОЕ – член: толстенький и совсем не короткий, подпираемый снизу огромной гроздью яичек. А сверху – наполовину оголённая головка, такая, как набалдашник дедушкиной трости, округло – удлинённая по форме и алая по цвету.
Брат забрался ко мне и сел так, что я спиной возлегал на его волосатую грудь. Он ладонями накатывал волны, которые заливали  полностью, с головой. А потом стал покусывать  ушки…, руки заскользили по груди…, пальчики обхватили сосочки и стали их массировать…
Как только коснулся горошинок, что в самом верху, меня как током тряхнуло, а одиннадцатый пальчик мгновенно взметнулся вверх, как флаг на флагштоке.
Стыдно не было, а вот приятно и ЛЮБОПЫТНО – да…
Тем более что в тот же миг попка почувствовала давление ЧЕГО-ТО, так похожего на стальную жёсткую распорку.
От осознания того, что мои мечтания становятся реальностью, в голове клубился какой-то туман, а в глазах роились разноцветные круги. Не столько видел, сколько чувствовал, как его пальцы сомкнулись на стволе и потянули шкурку вниз, до приятной боли оголив навершие. А потом, так же не спеша вверх…
Конечно же, и сам к этому времени довольно часто подобным образом ласкал себя, но никогда не было так славно, как сейчас. Как же это возбуждающе – чужая рука на твоём штыре…, а губы на шее…
Хватило буквально десяти – пятнадцати движений и внутри, под яичками, проснулся вулкан, лава мгновенно попёрла, и вылетела струёй высоко вверх, упав на его и моё лицо.

Вместо привычного расслабления навалилась волна возбуждения, может от того, что в попку толкалось ТО, что так хотелось не только рассмотреть, но и пощупать…, а может потому, что ноздри впитывали аромат извергнувшейся субстанции. Я настолько быстро развернулся, что заметил удивление в глазах Арсюхи, но он тут же обхватил лицо руками и стал уцеловывать в губы, щёки, глаза, попутно слизывая с них капельки, сотворённые где-то внутри меня. Старался не отставать в этом от него, через минуту – другую, оба лика были чисты, как после утреннего умывания.
Мои руки заскользили вниз и вот уже замерли на столбце, каменно торчащим и поражающим воображение своими размерами.
Бог мой, как он красив!
Им хотелось любоваться, играться, ласкать язычком, вобрать в себя…
Так и сделал, именно в том порядке, как написал. То, что испытал, трудно передать словами, это где-то на уровне познания и ОГРОМНЕЙШЕГО удовольствия от ощущений. Меня трясло от происходящего…
И если бы в данный момент кто-то рискнул бы сие прервать, то он не только стал главнейшим врагом, но и был бы атакован до крови за подобное «преступление», даже бы шпага не понадобилась.
Только ощущение наполненного рта доселе неизвестного мне по вкусу вещества – суть всепроникающего и энергетического НАЧАЛА, да тянувшие вверх руки, как-то приостановили вал страсти. И наполнили до краёв нежностью, поскольку язычок Арса вобрался внутрь рта, губы сомкнулись, и он испил часть того, что только минуту назад обильно излил из своих недр...

Спустя некоторое время меня выудили из мыльной пены, обтёрли махровой простынёю и, подняв на руки, понесли в комнату. Уложив на кровать, любимый наклонился и, поцеловав в единственный глазочек, широко раскрытый миру, крепко торчащего жезла, нежно... и медленно... вобрал в себя навершие...
Периодически отрываясь и облизывая, как мороженое «эскимо», окутывал моё сознание словами, восхваляющими, оказывается, столь «достойную часть моего тела»...
Это было настолько приятно, что откуда-то из сознания всплыла некогда услышанная фраза: «Люди любят ушами»...
А затем, вновь, при каком-то очередном по счёту погружении…, излился...
И уже спустя несколько мгновений в глубоком поцелуе делились со мной нектаром, созданным в недрах юного гея.
Нас обоих на какое-то время вырубил сон, который прервался как по наитию или чьему-то приказу...
Гораздо позже на каком-то научном сайте прочитал слова, вот они и объяснили то, испытанное тогда состояние, да и сам факт беспричинного подъёма, будто кто-то, как бы шепнул, мол, уже «ПОРА»: «Никто до конца не сможет из учёных рассказать, как действует наше подсознание. Они могут разложить весь мозг человека на молекулы и атомы и не ответить на вопрос: «Как человек думает?»
Наталья Петровна Бехтерева, нейрофизиолог, до конца своих дней изучающая мозг человека, пришла к выводу, что: «Есть за пределами физического видимого мира НЕЧТО, откуда человек может получать дополнительную информацию. Формулировка «действовать по наитию» заимствована нами из глубины веков, из жизненного опыта предыдущих поколений, предков. Возможно, это самое «наитие» есть генетическая память человечества, рода, из которой нам поступает помощь в самых неординарных ситуациях, форс-мажора, если хотите, когда мозг отключается, потому что не знает ответа на поставленные жизнью вопросы.
И тогда только глубинная память рода предлагает вариант решения поставленной жизнью задачи.
И такое решение оказывается самым оптимальным вариантом из всех возможных…»

Мы, как-то не сговариваясь, улеглись так, что именно перед глазами обоих возвышалась та красота, которая в тот момент так волновала обоих. Не было никаких мыслей, кроме одной: «ОБЛАДАТЬ!»
Воздать своему кумиру должное, раскрыть все свои потаённые желания, возблагодарить возлюбленного именно таким способом…
Это было не столько всплеск похоти, сколько некий ритуал…, где ТО, что мы делали, было более похоже на своеобразное исполнение торжественной песни – гимна ВЕЛИКОМУ ФАЛЛОСУ, только без слов...
Не случайно символическое изображение эрегированного пениса стало предметом культа многих языческих религий, символизирующих мужское начало плодородия и рождение новой жизни.
В одной научной статье утверждается: «Для того чтобы подчеркнуть плодовитость и жизнетворящую силу языческого божества, его половой орган изображали в состоянии эрекции, как пример: Осирис или Приап. Во всех культурах, как на Востоке, так и на Западе: в культах Хроноса, Аполлона, Гермеса, Афродиты, Деметры, Диониса, Вакха, Фасцинуса, фаллос есть СИМВОЛ основополагающих ценностей этих верований, который обязательно, торжественно проносили на процессиях при праздновании мистерий.

А потом наступил НЕКИЙ момент, когда я нестерпимо возжелал проникновения этого ЧУДА ПРИРОДЫ глубоко внутри себя. Так чтобы быть распятым и смятым телом моего обожаемого Арсения, что тут же и исполнил. Странно, но при этом не было слов, как с моей, так и с его стороны, мы действовали, общаясь не посредством языка, а как бы обменивались мыслями…
Совсем не осталось воспоминаний боли или какого-то иного дискомфорта.
Только Радость и Благодарность, как Творцу, так и исполнителю его воли – АРСЮШЕНЬКЕ…

Потом ещё целый год мы телами гасили эмоции, растворяясь на атомы и вновь возрождаясь в единое целое, услаждая себя испепеляющими телодвижениями.
Так неудержимо обоих тянуло друг к другу…
Этот процесс был настолько неуправляемым, что совсем не думали о других людях, живущих рядом. Удивительно, как в этой наэлектризованной обстановке пропитанной любовью, похотью и страстью, мы умудрились наши отношения сохранить в полнейшей тайне.
А дальше… неожиданный отъезд Арсения, якобы на Север…
Мне до сих пор доподлинно не известно, он уехал в тундру сам, ПО-СОБСТВЕННОЙ воли, или это некое провидение Судьбы…, как некое наказание, что позволили себе быть столь божественно счастливыми…
Оттуда вернулся только спустя пять лет с женой Надеждой и сыном Володей.
Мы НИКОГДА более не были вместе, как любовники, но со дня возвращения и теперь, наверное, до моих последних дней, или его, он личная СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ.
Арс возложил на себя данную МИССИЮ добровольно, как некий «крест во искупление», поскольку уверен, что виноват, в том, что так сложилась моя Жизнь…
И на всякие попытки убедить, что ВСЁ по-другому, только улыбается с грустью..., и по-прежнему утверждает, мол, «это он сделал из меня гея»…
Правда всегда добавляет, его поступок частично оправдывает ТОЛЬКО одно обстоятельство – ВСЕГДА ЛЮБИЛ и хотел поклоняться мне, яко Божеству. Что и сейчас ЛЮБИТ больше всех, а потом уж сына и жену…, поскольку мамы уже нет…

Ну, а если и дальше развивать мысль о моей безопасности, то с его стороны это было не только слова, но и конкретные дела.
Так однажды практически спас меня от потери больших денег, которые нагло вымогал один красавчик – прохвост, угрожая обнародовать некие откровенные фото. Арсений, появившийся случайно в самый драматический момент разборок, буквально, как «чёрт из табакерки», мгновенно разрулил ситуацию, увёз этого подонка с собой…, более его никогда не встречал. Да и интересоваться его судьбой совсем не было желания.

Естественно, ожидая Арсюту, весь измучился единственным вопросом: «О чём собирается говорить мой добровольный секьюрити?»
Сотни вариантов рассмотрел, отметая один за другим.
Вот и долгожданный звонок. И прежние искренние объятия и даже далеко не «братские поцелуи»…, но на этом поток нежностей и ограничивается. На большее со мной им наложен ТАБУ…
Арсений удивил дальнейшими вопросами.
Они были такими разноплановыми, но видимо необходимые ему для каких-то выводов. Ведь если существует хоть какая-то угроза моему благоденствию, он с упорством Шерлока Холмса, раскрутит любое трудное дело и устранит носителя зла.
Нет, уважаемые читатели, не надо цепенеть от страха, никаких ужастиков с воображаемым «убийством в особо извращённом форме». Ликвидировать, это значит сделать нечто такое, чтобы без физического воздействия и вреда здоровью «помочь «исчадию ада», по оценке Арса,  «принять верное решение». А это он умел делать, как никто другой, быстро и качественно…
Все  попытки «ходить кругами», доставая вопросами, быстро мне надоели и, не выдержав, спросил: «В чём дело? Что ты от меня скрываешь?»

Тот молча выложил на стол несколько газет и журналов, которые общественное мнение объединило одним понятием - «жёлтая пресса». В каждом из номеров красным фломастером были обведены объявления. Где-то они были с фото практически голого красавца – спортсмена, где-то без оного.
Текст один и тот же: «Мастер – специалист предлагает для ВСЕХ желающих мужчин: спортивный, лечебный, психобиоструктуральный, восточный массажи.
Особо рекомендую ЭРОТИЧЕСКИЙ…
Не только расслабляет, но и даёт жизненную энергию на всю рабочую неделю. Цены доступные. Звоните прямо сейчас  ***********»
Но не это удивило, мало ли что печатают в подобных изданиях, а фраза, которая набрана крупным текстом, сразу же после цифр незнакомого номера мобильного телефона: «Жду вас с нетерпением! Прямо сейчас - ПОЗВОНИ и мы согласуем удобное время…», а дальше был указан МОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕС с подробным маршрутом проезда на общественном транспорте.
Не понял…!?!
Это что ШУТКА…
Или чья-то месть?
Кому в голову пришёл столь глупый, грязный, бесчеловечный РОЗЫГРЫШ…
Люди, за что вы со мной так?
Кому я принёс столько зла, что решили наказать подобным образом?

Арсений с непроницаемым видом, внимательно смотрел, как эмоции корёжат лицо…
Медленно и спокойно тут же выложил ещё целую пачку разноцветных листовок. Большая часть которых была голубого цвета, а размером с половинку обычного листа форматом А-4.
И только после добавил: «Вот это уже месяцев пять раздают всем желающим в центре Москвы на плешках», в разных тематических клубах и даже в саунах.
Это, был ещё тот «ПЕРЛ», точно соответствующий трактовки этого понятия всеми известными словарями: «Нечто нелепое, смешное, бессмысленное».
И действительно, уникальный образец пидовской лексики…
А может быть оттого такая реакция, что данная похабень, как пошлость, касается ЛИЧНО?
Ведь мы замечаем чью-то глупость только тогда, когда она направлена против «меня – любимого».
В других случаях каждый остаётся спокойно – равнодушным…
Но ведь ПОДЛОСТЬ, от этого не теряет силы своей убийственности, значит, нам всем самим надо менять собственные «настройки восприятия».
Выходит, не потеряло актуальности правило, что все порядочные люди обязаны ВСЕГДА объединяться, дабы встать преградой для любой подлости, хамства, насилия над духом, клеветы, да и любым другим проявлением зла…
Уверен, только тогда его станет МЕНЬШЕ!

В моих руках на цветных листочках весело расплясывающие буковки, складывались в текст, который заманивал, соблазнял, будил фантазию тех, кого это волновало: «Дорогой… НЕЗНАКОМЕЦ!
Если ты захочешь в процессе классического, спортивного, лечебного, восточного массажа полапать классное тело молодого спортсмена – ЗВОНИ…
Если хочешь порадовать свой ротик или попку толстым и длинным ***м – ЗВОНИ…
Если хочешь, чтобы тебе классно отсосали, а твой эрегированный болванчик вспахал аппетитно – сексуальный задок, лишив его невинности – ЗВОНИ…
Желаешь праздника души и тела?
ЗВОНИ и ПРИЕЗЖАЙ…»
А дальше, как и в тех объявлениях, что напечатаны в журналах и газетах «бульварной прессы», номер мобилки, адрес моей квартиры и подробнейшее описание маршрута.

С трудом справившись со спазмами в горле, спросил: «И от кого такой подарок? Кто этот инициатор создания «всемосковской, а может даже и всероссийской славы»? Кого я, «за подобную услугу» должен благодарить?»
В ответ зазвучал бесстрастный голос самой ПРАВДЫ, которая в этот раз настолько была ПРЯМОЙ и ГОЛОЙ, что становилось не по себе: « А сам-то что думаешь?
Кого уже столько времени не можешь забыть?
Кому оставил квартиру, уезжая в Уфу?
Кто тебя использует яко лоха всё последнее время?
Кому ты, даже «на **й не нужен?
Что молчишь?
Опять простишь и проглотишь?
Тогда знай, мне и многим твоим друзьям, хоть ты так их не воспринимаешь, не ВСЁ РАВНО. Мы сами его найдём, разберёмся и решим эту проблему раз и навсегда...
И не возражай!
Парнишка перешёл все допустимые границы. Пойми, есть НЕЧТО такое, что не позволено ни Богу, ни Чёрту, ни тем более человеку, даже если он самый – самый…
Пора сие ПРЕКРАТИТЬ!
И ещё, я тут в ходе расследования и сбора информации, кое-что скрытно записал на камеру.  Запись, аж на двадцать четыре часа. Есть довольно примечательные сцены. Можешь посмотреть…, вот только не знаю, зачем ЭТО тебе даю...
Будем считать, что как подсобный материальчик для самоудовлетворения, когда долго никого не будет рядом.
По-моему, после произошедшего, ты ОЧЕНЬ не скоро рискнёшь хоть кого-то пригласить в гости... на «палку чая»...
Так что, держи! Забойная порнушка! Он ещё тот КОБЕЛИНО!»
Вытащил кассету и передал.
Затем поднялся.
Лениво – спокойно оделся.
И вышел так же молча, как и вошёл…

А я сидел и размышлял…
Как-то уже схлынула волна гнева и возмущения, осталось только почти детское недоумение: « За что так именно со мной»…
Чем больше размышлял, тем больше приходил к пониманию, что СЛУЧИВШЕЕСЯ - это событие негативного характера, почти трагедия, но ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ…
Ну, может быть пара – тройка знакомых, так же этим возмущена...
А остальным, особенно тем, кто меня лично не знает, «всё по барабану»…, ведь чай никого не убили…
Эко невидаль оболгали, использовали и выбросили, как презик после употребления по назначению…
Ну, посудачат пару дней и не вспомнят более…
Не верите?
Да взгляните внимательно вокруг.
Разве что-нибудь остаётся неизменно - прочным?
Можно сказать, что весь мир в «броуновском движении»!
Я почти согласен со словами недавно прочитанной статьи, в ней так много того, что похоже на ПРАВДУ…
Вот выдержка из того текста: «Вглядись вокруг, если ты мыслящий человек, как МНОГО ЛЮДЕЙ, у которых нет определенной сферы деятельности. Нет хороших привычек.
Ни для чего нет правил…
Нет даже домашнего очага. Ничего такого, что привязывает, что пробуждает симпатии, любовь. Ничего устойчивого, ничего постоянного: всё течёт, всё исчезает; не оставляя следов ни вовне, ни внутри.
И не надо себе «запудривать мозги размышлениями о постоянстве в любви»…
ПОСТОЯНСТВО в ЛЮБВИ – это… вечное… непостоянство…, побуждающее нас увлекаться по очереди всеми качествами понравившегося человека, отдавая предпочтение то одному из них, то другому…
Именно таким образом, постоянство оказывается непостоянством, но ограниченным, то есть сосредоточенным на одном предмете.
Себя можно по-другому одеть, волосы перекрасить, страну можно переименовать как угодно, а вот душа остаётся прежней.
Мы живём в мире, где нет ничего постоянного.
То, что справедливо сегодня, может быть ошибочно завтра.
То, что работает сейчас, может оказаться бесполезным в самое ближайшее время. Единственное, что есть у нас постоянного – ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ...
Вечная изменчивость - это не хорошо и не плохо.
Это просто НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО МИРА…»

Так что, дорогой мой и любимый «Я», не надо устраивать «горя – несчастья» на пустом месте…
Стоит, как в той рязанской частушке, «на зло всем и всея» лихо топнуть ножкой, весело крутануть башкой и хриплым голосом завопить, как бы спеть:
«Да! Было, девки, было…,
Но я ВСЁ позабыла,
Что на югах дала,
Ведь мужнина жена,
Ему лишь ОДНОМУ,
До гроба я верна…»
НЕОБХОДИМО: принять произошедшее, как данность; сделать соответствующие выводы; устранить причины; и жить дальше, желательно в согласии и понимании, хотя бы с самим собой…

И как-то слишком звонко, буквально НАБАТОМ в глухой пустоте ТИШИНЫ… зазвучали стихи, недавно прочитанные на страничке Дианы Кавердэйл на сайте «Проза РУ»:
Ложь… Стрела в моей груди
Но жива я, как ни странно
Даже с этой страшной раной
Я кричу – не уходи
Сердце – птицей вверх и вниз
Я не верю почему-то
В то, что бес тебя попутал
Все равно кричу, вернись
Прогоняя, не гоню
Ложью в маске честной слова
Я убита, быть готова
Хоть и сотню раз на дню
Душу выскребла до дна
В битве лжи с любовью вечной…
Хочешь - можешь бесконечно
Лгать и лгать, что я одна




ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии