Джейн-Женя-Женечка. Пролог-2

С папой вообще всё было как-то проще…
Например, если он приезжал поздно вечером домой, он рассказывал ей сказку. Умывался и сразу же рассказывал – не садясь за стол. И шёл ужинать, лишь когда дочка засыпала (справедливости ради надо сказать, что обычно это происходило очень быстро).
Папины сказки были очень интересные – не чета тем скучным мультикам, которые показывали по телевизору. А что это было не кино, а всего лишь слова – не страшно! Юная слушательница додумывала всё сама: и яркие краски, и необычные звуки, и волшебные запахи.
Как-то так всегда получалась, что сказка всегда заканчивалась вовремя – когда Женя чувствовала, что вот-вот заснёт. Тогда папа целовал её в щёчку – и шёл ужинать. А девочка сразу же засыпала – и ей снились волшебные сны. 
То, что сказки обычно получались очень короткими – не страшно. Ведь впереди были другие вечера… и другие сказки…

Мама её укладывала совсем по-другому: строгим голосом говорила, что надо идти спать. И очень сердилась, когда Женя сразу не засыпала. А Женя и не хотела сразу засыпать – она папу ждала. А мама заглядывала в её спальню, видела, что она не спит – и ещё больше сердилась.
В результате она лежала, ворочалась и ждала, когда же наконец придёт папа. Если он приходил не очень поздно – её ждала сказка. В противном случае она забывалась, наконец, тяжёлым сном. И снилось ей что-то не очень хорошее.

Самое обидное было тогда, когда папа приходил очень поздно – а она ещё не спала. Папа всё равно рвался рассказать ей сказку, - но мама даже не давала ему подойти к дочери. Мол, в это в это время она должна спать, - и точка.
Это было особенно обидно… несправедливо… и даже глупо. Ну, рассказал бы папа сказку… она бы минут через десять заснула. Кому бы от этого было плохо? А так она полночи плакала в подушку и засыпала лишь в середине ночи. А на следующее утро чувствовала себя так, как будто её всю ночь били чем-то, хотя и мягким, но очень тяжёлым.


Рецензии