Неритмическое

Неритмический стих - стих
И пошел побираться по капищу.
Я без них.
Я сама без своих.
Я такая, как нужно чудовищу,
Я такая, как хочется полчищу,
Я такая, что ем за двоих.
И огромная, мощная, вечная,
Исполинская,
Непорочная,
Как титан восхитительно прочная.
Я такая, что страшно за них.

Я такая, что бурями побоку:
Как безумие катится по полу,
Разверзаю вселенную стопами -
Это все обо мне.
Или нет?
Или может быть слабая девочка
Возомнила корону.
И поровну
Разровняла косынкою порванной
Свои домыслы
В букваре?

В ноябре я бы спрятала волосы
И смиренно осталась изорванной,
И растерзанной,
И растоптанной...
Эти доводы суть в ноябре.
А теперь, отложила истерики,
Окрестила греховным безделие
И поверила.
Все поверила.

Отыскала себя
И иду.

Ты простишь мне мою ерунду?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.