Прошлому ненавистной

Я видел тебя молодую субботним полднем:
Ты шла вся такая невинная, без причуд.
С титановым стержнем, огромным проросшим корнем,
Из слабостей лишь худоба и слепой прищур.

Ты шла вся такая уверенная, без этих
Твоих "что же будет" и "как мне ужасно жить".
Ты шла вся такая в полуденном желтом свете
И молодость эту с тебя ни содрать, ни смыть.

И странно при этом, что я же не знал такую
Тебя. И мы встретились сотню судЕб потом.
Я видел тебя восхитительно молодую.
Сейчас. Через чур до тебя и задолго до.

И не было в этой тебе никаких трагедий,
И не было в ней ни следа от твоей войны.
Меня и в помине с набором моих соседей
По братской могиле любовной твоей страны.

Конечно, ты стала другой. Хорошо, что стала.
Ты видела разного, разных...А я? Что я?
Себя на глазах твоих заживо сжёг пожаром.
И новый отрос. Без истерики и тебя.

И вот, ты идешь по бульвару, задолго раньше.
Секундная слабость хоть что-то тебе сказать
Проносится мимо меня, улетает дальше,
И слабость уходит.
Уходит в твои глаза.


Рецензии