Благодарю тебя, Всевышний

Благодарю тебя, Всевышний,
За то,что в жизни я не лишняя.
Что мне позволил дальше жить,
Благодарить,любить,творить.
 
Благодарю тебя,Всевышний,
За то,что в жизни я не нищая,
Что хлеб насущный на столе-
Мир в доме,на матушке-земле.
 
Благодарю тебя,Всевышний,
За то,что даришь свои мысли.
Пишу на тоненькой бумаге-
Для радости,не славы ради.
 
Благодарю тебя,Всевышний,
За то, что ты молитвы слышишь.
Не дашь упасть по жизни ниц
Между надорванных страниц.
 
02.04.2017г.В.Назарова-Ломова


Рецензии
Прекрасное благодарение, но всё-таки лучше его переделать на мужской род.

Благодарю тебя, Всевышний,
За то, что в жизни я не лишний.
Что мне позволил дальше жить,
Благодарить, любить, творить.

Благодарю тебя, Всевышний,
За то, что в жизни я не нищий,
Что хлеб насущный на столе,
Мир в сердце, в доме, на земле.

Благодарю тебя, Всевышний,
За то, что даришь свои мысли.
Пишу их в тоненькой тетради -
Для радости, не славы ради.

Благодарю тебя, Всевышний,
За то, что ты молитвы слышишь.
Не даёшь сорваться ниц
Промеж надорванных страниц.

Серёжа Чугунов   28.02.2021 11:07     Заявить о нарушении
Верно подмечено..Благодарю!

Валентина Назарова2   02.03.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.