Возвращение

Я в гостях у знакомых, показываю им книги, раскладываю на скамейке. Открываем, зачитываем важные отрывки – у них это удачно получается. Там есть христианская тема: в книге старца Силуана, в самом начале – алхимическое жертвоприношение быка. Решаю все книги пока оставить, ведь они придут ко мне ответно в четверг, собираю с собой только необходимое, переодеваюсь на холоде. Чтобы мне вернуться домой, есть несколько вариантов. Можно пройти по набережной, но там снег и ветер. Или можно спуститься в подземный переход, это будет вокзал города Вологды. Я колеблюсь, мечусь между этими возможностями, наконец спускаюсь, а мои вещи куда-то пропали. Ничего страшного, важно добраться самому. Однако моя броня сгорела, теперь уже никто не повезет. Все-таки мне дают номер телефона (кажется, начинается с 912), по которому эта броня еще действительна. Набираю его, снова появляется несколько вариантов в разные города. Выбираю стрелочкой доставку в Екатеринбург. Мне отвечают: нужно вечером прибыть на киностудию, с 20 до 24 часов.


Рецензии
Удалось потом сделать выбор наяву?

Лариса Баграмова   02.08.2017 21:38     Заявить о нарушении
Видимо, это о прошлых выборах.

Валентин Ирхин   03.08.2017 06:55   Заявить о нарушении