Упадническое но не очень депрессивное

В городе Солнца - зачем-то не стало солнца.
И заволочено небо в туманы , темень.
Время уходит, и что же мне остается?
Жизнь в бесконечных пропитанных спиртом стенах.

Столько любила, по-разному, разных, в разном
Столькое пробовать силилась и старалась.
Книги писала, дробила их суть на фразы.
Время уходит и что мне теперь осталось?

Время уходит, без сотен прощальных писем.
Молча уносится в прошлое, - там бытует.
Тучи над городом в позах смешных зависли,
Ждут пока что-нибудь с неба их как-то сдует.

Я не хочу ни признания, ни забвений.
Впрочем забвение проще всего устроить.
Я так устала от этих моих сомнений.
Время уходит и как мне хоть что-то строить?

Время развеет, разинет, раздавит, сдавит.
Воспоминания вовсе поканут в лето.
Время уходит. И время меня оставит.
В городе летом.


Рецензии