Иллюзорное

Солнце, утонув в цветущей ржи,
Растянуло пепельные тени.
Вечер опустился на колени,
И, перескочив изгиб межи,
Сосен круг, пробрался вглубь аллеи,
Где слились акации стеной.
Свет в вершинах, маячком белея,
Задрожав, смешался с тишиной.
Пахло чабрецом и тёплой хвоей…
Иволга расплакалась в саду…
Я не я, а трепетная Хлоя,
Вдоль террасы медленно иду
Вглубь усадьбы, где купальня, ивы,
Храм старинный, гладь пруда окрест…
Как же изумительно красиво
Светится на колокольне крест,
И плывет медлительный, тягучий
Из ограды розмаринов дух.

Раздвигая серый саван тучи,
Мир являет первую звезду.


Рецензии
Всё замечаьтельно и так привычно по-русски, что, начитавшись бродских, окунаешься на отмывку в русскую лирику всей душой.

Спасибо, Наташа! Пока я "хлопочу" как прозаик, Вы любую мысль, любой предмет и жизнь "затачиваете" под рифму и оформляете в бесподобные лирические откровения

Что же касается иволги. Так и у Есенина: "Где-то плачет иволга, схоронясь в дупло..."

Михаил Мороз   28.06.2017 12:46     Заявить о нарушении
Михаил! У меня есть и философские произведения, и что-то в стиле Бродского немного. Просто, я печатаю здесь лишь малую часть.
Но лирика мне ближе по духу. Спасибо! Я рада Вам! Как у Вас лето? Хулиганит, или тепло?

Наталья Спасина 3   28.06.2017 12:55   Заявить о нарушении
Почти весь июнь - сплошное хулиганство. Но под конец - "румянец лета" - снизошел: теплынь, припарочки, земляника, грибы... Но "любил бы я тебя, когда б не зной, да комары, да мухи..."

Михаил Мороз   28.06.2017 13:02   Заявить о нарушении
У нас ещё не поспели ягоды. Грибы, говорят, что появляются. Погода неприятная. Ночи холоднющие, днём ветра, дожди. Пару дней ясная погода, но солнца всё одно мало.

Наталья Спасина 3   28.06.2017 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.