О распределении благ

Бедняк молился Господу: -Меня богаче
Оставшаяся зимовать в морозы птаха.
Мне не нужны автомобиль, бриллианты, дачи...
Дай хлеба. -Всё уже отдал я олигархам.

-Тогда скажи ты им, чтоб дали мне работу.
-На купленном они живут из-за границы.
Не нужен им твой труд, нет до тебя заботы.
- Как щедр ты, Господь, к одним и тем же лицам.

- Видать, они тебя проворней и умнее.
Найди лопату, друг, проси зерна у птахи!
- Мой брат нашёл одну, и ныне нары греет.
Закон с землёй давно у тех же олигархов.

-Скажи, бедняк, когда б пришло к тебе богатство,
Став роскоши рабом, ты обратил бы в рабство,
Таких же, как и ты, развёл бы голь и пьянство?
- Сквозь роскошь видится мне бедным олигархство.

Отдать бы землю им народу без аренды,
А коли ленятся, заставить всех работать.
Взимайте подать, я не против, лишь бы эти
Тянулись руки вновь к лопате, а не к водке!


Рецензии
Я спросила у соседа,
Почему спишь до обеда?
Почему растет бурьян?
Почему ты стал смутьян.
Не хочу пахать на "дядю".
Я своей судьбе сам бог.
Обвалился и порог.
Деньги к деньгам лишь идут.
И чего мудрить уж тут.
У меня растут цветы.
У соседа лишь кусты
Из бурьяна,лебеды.

Лариса Василевская   05.07.2017 09:46     Заявить о нарушении