Господь и грешник. Притча

Призвал Господь грешника и говорит:

- Слушал ли ты наставления мои во время жизни?

- Нет, Господи. Не слушал.

- Отчего же так?

- Дьявол, Господи. Он закрывал мне уши.

- А видел ли ты несправедливость и боролся ли ты с несправедливостью? - Снова спросил Господь.

- Я бы рад видеть несправедливость, да вот дьявол... Он закрыл мне глаза.

- А призывал ли ты других людей делать дела благородные? - Третий раз спросил Бог.

- Да вот хотел. Но дьявол опять помешал. Он мне закрывал рот, - Каясь, ответил грешник.

- Хорошо, - заявил Господь. - А хочешь ли ты увидеть дьявола, который так тебя мучил?

- Да, Господи! Я увижу и плюну ему в лицо, чтобы он не сбивал людей с пути истинного.

- Да будет так.

С этими словами Господь показал грешнику простое зеркало.

- Но, Господи! - Воскликнул грешник. - Я не вижу здесь никого, кроме самого себя!

- В том-то все и дело, - ответил Господь...


Рецензии