Глава 10

Сижу со своей школьной подругой. Все эти одиннадцать лет мы просидели за одной партой, так же как Матвеев Женя и Романов Александр.

Нас называли парочкой не различной. Помнится, в десятом классе меня посадили к Саше, а Ленку к Жене. Так началась наша маленькая дружба.

Где-то через месяц мы начали встречаться. Наша учительница по биологии, она же и классная, она вечно ругалась на нас по одной простой причине, видели те мы срываем урок. Нет, мы просто сидим и говорим о своем, шепотом естественно.

После школы мы прогуливались, держась за ручку, а возле подъезда был наш первый поцелуй. Да, момент, запоминающийся надолго. Я была счастлива.

Год прошел совсем не заметно. Выпускной, последний школьный день, фото на память и прогулка по городу. Саша ушел со своей компанией, а я пошла с Ленкой гулять. Гуляли допоздна, под вечер жара спала. Вернулись поздно.

— Мам, я дома, — крикнула я тогда. Мать вышла на встречу с злым выражением лица.

— Я же говорила, вернуться раньше! — крикнула она, черт я же забыла тогда, о том, что мы уезжаем.

— Прости, я сейчас все соберу и лягу спать.

— Быстрее, времени нет, — сказала она и ушла в свою комнату.

Я собрала вещи за час. После выложила в историю мини видео о том, что улетаю и буду скучать. Знаю, у Саши нет инстограма, но ведь можно написать вк.

я: Саш, забыла сказать…

Блин, почему я так не могу написать, что вот скоро улетаю? Это так просто… А что если он не дождется и найдет другу?

Александр: Что ты забыла сказать?

Черт, я… блин, когда я отправила это? Собравшись духом, я начала писать.

я: я скоро улетаю на несколько недель.

Александр: Что? Черт, я хотел погулять с тобой. Ладно, погуляем, когда ты вернешься. Я буду скучать!

Я тоже буду скучать, хотелось уже написать, но что-то остановило меня.

***


Знаете, мне сначала казалось, что Саша меня не дождется, найдет другу и все, конец всему тому, что я так любила. Он стоит передо мной, с букетом цветов и на асфальте была надпись, которая говорила одно — он скучал.

Уговаривать него не нужно, поэтому мы сразу пошли домой, где стали пить чай за разговорами. Он рассказывал, чем занимался, пока не было меня, я же рассказывала что видела.

Я так скучала, что сижу, обнимаю любимого человека.

Чуть позже родители ушли и что же мы могли делать? Да, ничего лучшего я не придумала, как заняться сексом. Ну, а что? Мы давно знакомы, встречаемся.

— Саш, скажи честно. Я у тебя первая?

Он закрыл глаза, тяжело выдыхая, а потом ели заметно, отрицательно покачал головой. Конечно, меня это расстроило. Хотелось быть первой, а потом выясняется обратное.

— Первой ты стала девушкой, а так нет, — признался он. — Лена первой была, я тогда за ней ухаживать пытался, но она погрузилась в учебу. Славный девятый класс. Хах.

Лена?

Резко встаю и понимаю, что это был сон. Страшный, странный сон из прошлого. Ненавижу, он был с моей лучшей подругой, а она мне говорила, что между ними ничего не было, чуть ли не клялась.

Дыхание тяжелое, трудно дышать.

Ненавижу

***


повествование от лица Александра

Именно сегодня, когда была первая итоговая аттестация у десятых классов, я вспомнил первый год отношений с Настей. То как после лишения девственности она сильно изменилась. Неужели это из-за того, что я тогда сказал?

Черт.

Я не привык врать. Не был приучен к этому, изредка получалось так и то, когда нужно чуть-чуть соврать.

Время у меня еще было, проснулся рано, а спать дальше нет смысла. Собираюсь и иду на работу. Нужно подготовить кабинет.

— Здрасте! — хором крикнули десятиклассники, заходя в кабинет. Настроение у них хорошее, несмотря на то, что сегодня аттестация.

Звонок прозвенел, класс сразу же заполнился детьми. Все были в хорошем расположение духа.

— Помните, сегодня мы пишем итоговую аттестацию по биологии? — я улыбаюсь, а вот дети погружаются мир депрессии и безвыходной ситуации. —Так, не расстраивайтесь. Аттестация будет легкой.

Пока дети пишут, я медленно погрузился в собственные мысли. Не замечал ничего, хотелось спокойно посидеть дома, подумать обо всем.


Вот к концу подходил третий урок. Сейчас большая перемена и старшие классы идут в столовую. Мне же утром не удалось поесть, поэтому иду прямо сейчас.

В столовой я встретил Матвееву. Сидела она со своей одноклассницей Дианой. Взяв свою порцию, я сел за тот же стол что и девочки.

— Здравствуйте, — сказали они.

— Здравствуйте, следующем вроде вы, — они кивают, продолжая есть. — Лера, останешься после, нужно кое-что обговорить.

Я совсем забыл, что сегодня у меня все на всего четыре урока. Может это даже к лучшему. Урок начался неожиданно, как и закончилась перемена. Странно, но сегодня время идет очень быстро.

— Вы просили остаться, — проговорила блондинка, облокачиваясь на первую парту.

Надеюсь, что своим признанием я ничего не испорчу, может все пройдет к лучшему. Меня трясет. Страшно. Вроде это просто, сказать и все. А я как при первом половом акте, готов обделаться и отступить… нужно собраться.

Дождавшись, когда дверь закроется за последним учеником. Я встал из-за своего стола и подошел к девушке.

— Я должен сказать одну очень важную вещь, — начал я, собираясь с мыслями. — Надеюсь, мои слова тебя не напугают. Весь этот разговор сохраниться в секрете, а если же ты не знаешь, что делать я дам тебе время подумать.

— Конечно-же я не расскажу никому.

Как же я на это надеюсь. Выдохнув, я решился все сказать на одном дыхании.

— Ты же наверняка помнишь день рождения своего брата, что было, — кивает головой. — После этого дня, я долго думал и понял одну вещь, когда ты от испугу обняла меня. Понял я ту вещь, что полюбил тебя. Сначала я этого даже не подозревал, но именно это я понял не так давно и сейчас хочу услышать твой ответ. Дать время подумать или же ты сейчас скажешь ответ.

— Знаете, Александр Сергеевич, пока я болела, думала о той же вещи, что и вы и… не знаю, мне нужно время, хочу понять так ли это или же это не то чувство о котором подумала.

— Давай сделаем так: неделю ты думаешь о предложении и я в том числе, если ничего не меняется…

— Хорошо, — перебив меня на полуслове с улыбкой, сказала она.

— Ох, — выдохнул я, — Не дала мне договорить.

— Я все поняла.

На душе стало спокойней. Она знает.

***


Девушка отсидела еще два урока и сразу отправилась домой, где ждал ее очередной сюрприз. Женя приехал. Даже несмотря на то, что они недавно виделись.

— Ты знал? — в лоб спросила девушка, когда брат встретил ее на пороге.

— О чем? — не понимая всей ситуации, спросил он. А ведь он даже не подозревал, что Саша все рассказал.

— Я про Сашу, про то что он полюбил меня. Ты знал?

— А, ты про это. Да он тогда на прогулке сказал.

— И ты так спокоен?

— А что волноваться-то? Он парень хороший, я с ним одиннадцать лет просидел за одной партой и эти шесть лет не должны вас смущать.

— Даже то, что он мой учитель?

— Пф, напугала. Тебя это пугает? Хочешь, я тебе кое-что расскажу?

— Что.

Женя начал рассказывать историю с их выпускного. Парень знал, что соблазнять учениц Саша не хотел, но сердцу не прикажешь. Можно конечно ждать, скоро учебный год закончится и тогда граница между ними, мол, учитель и ученица. Это уже не будет их пугать.

Лере уже есть восемнадцать, конечно же, для полного счастья им не хватает стереть эту самую границу.

— Лер, даже не обламывай меня. Умоляю.

— В смысле?

— Если, честно я немного, но догадывался, что вы полюбите друг друга, — начал он, вспоминая тот разговор. — Если вы не сделаете мне племянников, я очень сильно обижусь.

— Ну, ты, — девушка набросилась на своего брата, с радостным смехом. — Если так и будет, то ты будешь счастлив, а как же мы?

— А ты любишь его? — брат посмотрел на нее, ожидая ответа.

— Кого его? — не дав ответить Лере, в квартире появилась вторая девушка — Настя, она знала,что здесь живет лучший друг Саши, но никак не думала услышать что-то что так сильно ее шокирует.

— Насть, ты как здесь оказалась?

— Ты не ответил на мой вопрос.

— Тебе не обязательно это знать, — парень знал, причину расставания Саши и Насти, ведь друг с ним делился многим. С одной стороны он расстроился, но с другой, когда он узнал новые обстоятельства - понял все. — Лер, иди, прогуляйся


Девушка покорно ушла из дома, не замечая грозного взгляда Анастасии, может оно и к лучшему.

— Женя, лучше скажи мне все, что знаешь, — девушка подошла к столу и с силой ударила по столу.

— Успокойся, я все скажу, а ты будешь молча слушать, — сказал парень, подходя к окну. Он стоит спиной к девушке, смотря на площадку, где гуляла сестра.

— Хорошо.

— Саша мне все рассказал, причину по которой он решил с тобой расстаться и причину, по которой не хочет сходиться. Насть, если ты поймешь, если любовь твоя искренняя - ты отпустишь его. Не нужно держать того, кто не любит тебя. — он вздыхает, опуская голову вниз. Собирается с мыслями. — Он полюбил другу. Конечно, лучше бы было, если он лично тебе сказал, но он почему-то боится. Не знаю, почем, и тем более что тут страшного.

— Я не верю тебе! — она начала бить кулаками по столу. Удар, удар и еще удар. — Ты врешь!

— Насть, можешь не верить мне. Знаешь, тебе будет больнее, если ты его сейчас увидишь с той, которую он любит.

— Кто она? Я ей расскажу, где ее место. Она лишится своих волос, — сказала она, а в ее глазах уже читается ненависть, злость и обида. — Я убью ее… стерва. Она поплатится за все.

— Только попробуй.

— И попробую.

— Уходи. Тебе лучше уйти. Не порть ему жизнь.

Она ушла спокойно, без истерик, на этот раз.


Рецензии