Безвиз

    Вдруг, поступило предложение о работе в прекрасной заграничной стране с просто немыслимым окладом... В голове сразу зашумело, глаза покрылись пеленой (даже очки не помогли с 4-м фактором защиты от УФ), в ушах слышалось шуршание перелистываемых евробумажек, пальцы явственно ощущали упругую плоть евро... Мир перевернулся и срочно нужно было покупать кучу всего - новый загранпаспорт по цене  крыла самолета, доделать еще кучу недоделанных вещей... А тебя уже требовали, срочно!! В прекрасную Европу!!! Бежать! бегом! сейчас! Бросай все, нет все-все и беги за работой, европейским образом жизни, шмотками, менталитетом - мы же теперь в Европе!! Настоящие европейцы! Мусор только не можем пособирать за собой, и ругаемся матом, чаще чем просто разговариваем, ну и еще есть пару пунктов... 
   
   А возможности, боже, какие открывались возможности!!!! Голова шла кругом...

   Отрезвили очень быстро - разговором с новым шеффомм... Круг обязанностей как то резко изменил один диаметр на другой - более  масштабный, глобальный, я бы даже сказала... (Но я не пугалась, вот нисколечки - мы ж легких путей не ищем)) Ни-ког-да))) и тут шеф озвучил зарплату...
   Я переспросила - ответ озадачил. Сумма чего то, вдруг, уменьшилась в 4 раза от ранее озвученной. Я переспросила по буквам и цифрам. Явно кто-то тут ... недоперепонял цифры, или даты...
   - Не, - подумала я, - я не готова к европейским ценностям. Опять же мода мне их не нравиться... Да и сыро у них там... Говорят, Гибралтар подводит Европу-старушку.
   - Не убедил, - снова подумала я про несостоявшегося шефа. - обязанностей навесил, зарплату снизил в 4 раза от заявленной. 
И вдруг, как то грустно стало за Европу - она ж не виновата, шо всяко чмо попаприезжало... Она им - возможности, то, се, ценности опять же свои - вот, берите... А чмы, возможности взяли, а ценности на обочине дороги оставили...
  - Грусняк, - снова подумала я ну и вежливо отказалась...
   Прямо вот вежливо-вежливо, чесслово... Даже моя подруга распереживалась -  ты, чего, говорит, не могла им по-нашенскому, по русски(тьфу, по украИнски) ответить - шо ты такая вся из себя, с кучей образований, широким кругозором, и вопче!!! Не могла нос утереть энтому... Шефу, несостоявшемуся... Сказала б, шо тебе бизнес развивать надо, денЁг заработать!! Шо планов громадьё, шо... - Света взволновалась не на шутку.
  -Не, говорю, Света, не могла... - печально глядя в глаза, отвечала я Свете.
  -Он же ж наш, Света, с Украины вывезенный в младенчестве, похоже... Он просто ценностей не понимает, еще, ребенок, лет сорок, чего возьмешь то с младенчика... Сколько там Моисей водил народ израилев по пустыням? Вооот... Вот что бывает, когда без сорока лет пустыни в страну обетованную попадают... Это ж как с деньгами, Светочка, сам заработал - ценишь, получил - ни фига не ценишь...
Короче, это я к чему?

  Я свои ценности оочень уважаю - сало, например,  с черным хлебушком и чесночком, борщик со свежей капусточкой - это из гастрономических, а еще люди!!! Посиделочки с друзьями!! Вот люди - самая главная моя ценность!!! Бизнес на честном слове, нееет не так - на ЧЕСТНОМ СЛОВЕ, держится и процветает!
Дай Бог вам здоровья и процветания, друзья мои!!!!
 
  P.S. Пока поеду отдохну в Европу, авось, чего хорошего увижу. Обязательно расскажу))
  Чесслово)))


                Июнь 2017, Харьков


Рецензии
Это вы сейчас получается про всю Украину написали. Спасибо.

Сергей Горельцев   14.07.2021 20:24     Заявить о нарушении
Ну как сейчас - 4 года назад))
После этого «предложения» очень многое прояснилось относительно Европы и ценностей…
Пожалуйста))

Оксана Ганжа   15.07.2021 12:37   Заявить о нарушении