Проза жизни. Хвостик

   Мне летом тетка привезла из Москвы в подарок  теплые и красивые варежки зеленого цвета с коричневыми и белыми полосками.
   Подошла зима, и я надела их в школу. Обратила внимание, что на левой варежке торчит хвостик от резинки и он никак не хочет вползать обратно. В своих замечательных варежках я проходила три дня и они исчезли. Утром, когда я раздевалась, варежки были в кармане, а после уроков пропали. Дома на меня поворчали немного  и достали старые. Через несколько дней вижу, что по школьному двору бежит девчонка в моих варежках. Я к ней подошла и попросила вернуть. Но та сказала, что их ей тетя прислала из Таганрога.
   Дома я все рассказала деду , и он на другой день пошел к директору школы. Ту девочку вызвали, но она стояла на своем, тетя прислала из Таганрога. Девочка была из многодетной семьи. Позвали сестру, и та подтвердила, да,..тетя из Таганрога. Бывают ведь совпадения. Тети в разных городах купили одинаковые варежки и подарили племянницам. Вызвали меня, и я сказала, что на моей левой варежке торчит хвостик от резинки.
   Когда я пришла  после уроков, пропажа была дома. Класс этой девочки дежурил по школе, а она- в раздевалке. Вот и взяла приглянувшиеся варежки. 
   Пришли другие времена, но до сих пор можно увидеть в общественных раздевалках объявление, что гардеробщица за пропажу денег и вещей из карманов ответственности не несет. Она что, проверяет карманы? Или сдающей пальто, хочет на ней нажиться, обвинив в несуществующей пропаже? Какая-то взаимная абсурдная подозрительность.


Рецензии