Сталкинг мира

   Луч прожектора сознания осветил в окружающей вселенной этот мир. По случайной воле великого Рандома, в луче проекции моего мира, оказалось слишком много дерьма. Да, хочется всегда думать, что бывает и хуже, но это же в моей действительности бывает и худе. В этом зловонном мире, где я сейчас, повсюду смердит муками, смертью, злостью.
  Не все приходят к умению менять свой мир. Меня к этому привел случай. Никаких специальных знаний я не приобретал. Умение настигло меня внезапно. Сначала я стал догадываться существующим механизмам трансляции. Стал ими успешно, но неумело пользоваться. И когда начал более-менее ориентироваться в управлении миром трансляцией, в моем мире, началось воспроизведение моих же знаний, через уже существующую литературу. Периодами, я стал забывать об умении пользоваться трансляцией и для систематизации и упорядочивания знания, я начал писать здесь.
   Посмотри в окно. Там, за стеклом нет ничего постоянного. Каждую секунду мир другой. Интонацию вселенной, задаешь тоже, ты сам. Твое сознание как луч прожектора, захватывает определенный участок и если не двигаться, он будет всегда смотреть в одной проекции. Но если ты решишь что-то менять, будь готов к взрыву, что раскидает твой прошлый мир по частям. Умей с осколков собирать свою вселенную, свой дом


Рецензии
Учиться у дома,построенного своими руками,всегда легче,чем на стороне.

Астральный Критик   27.01.2019 05:00     Заявить о нарушении
Совершенно верно, спасибо

Побуждение Ума   28.01.2019 14:06   Заявить о нарушении