Самый короткий путь Самоосознания

Самоосознание в 3 шага.

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ  - исходная формула Высшего Я.
Ее надо осознать!

1. Я Есмь Я. (Отбрось Есмь)
2. Я – Я. (Отбрось второе Я)
3. Я. (Отбрось и  оставшееся Я)

Остается – ПУСТОТА или НИЧТО!

ЭТО и есть - ИСТОЧНИК ВСЕГО СУЩЕГО!
ЭТО и есть ВЫСШЕЕ ЕДИНОЕ Я, без второго.

ВСЕ ЭТО НАДО ОСОЗНАВАТЬ В ДУХОВНОМ СЕРДЦЕ, а не понимать умом. Попытки понять умом бесполезны!
Ум должен замолчать.

Надо глубоко ПОГРУЗИТЬСЯ В СВОЕ ДУХОВНОЕ СЕРДЦЕ И ОСОЗНАВАТЬ В ГЛУБОКОМ БЕЗМОЛВИИ!..

Если будет иметь место подлинное осознание за рамками любых умственных форм и всякой мысли, то Ты отождествишься со своим Высшим Бессмертным Я. А твое иллюзорное преходящее земное «я» растворится в Нем, как кусочек сахара в океане! Ты погрузишься в Океан Бесконечного Божественного Блаженства!

Это и есть одновременное подлинное ПРОБУЖДЕНИЕ, ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ВОЗНЕСЕНИЕ в  свое Высшее Я. Оставаться постоянно в этом состоянии Самореализации и есть Истинная Высочайшая Божественная Мудрость, Свобода и Блаженство одновременно!
 


Рецензии